Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Блог Марины Анатольевны Рогожинской

Автор блога: Марина Анатольевна Рогожинская
Все рубрики (105)
Математические навыки у дошкольников 3-4 лет
Развитие элементарных математических представлений. Планируемые результаты (целевые ориентиры), 3-4 года К концу года ребенок: — сравнивает количество предметов, различает, где их много, а где один, объясняет это словами; — понимает значение вопроса Сколько? и правильно отвечает на него; — называет числительные по порядку в пределах пяти, относит последнее числительное ко всей группе предметов; — согласовывает в роде, числе и падеже числительное с существительным; — различает и называет гео...
Конспект занятия по коррекционной ритмике в средней группе для детей с ЗПР. Май
Занятия по коррекционной ритмике в средней группе ДОУ для детей с ЗПРI. Вводная часть. Двигательная разминка. Ходьба змейкой, в разном направлении, ходьба с ускорением и замедлением темпа. Музыкальное сопровождение – по выбору педагога. II. Основная часть. Упражнение «Замри» Цель: развитие чувства ритма, координации движений, преодоление двигательного автоматизма. Дети прыгают в соответствии с ритмом музыки, чередуя движения ног (в стороны - вместе) и сопровождая прыжки хлопками над го...
Конспект занятия по коррекционной ритмике в средней группе для детей с ЗПР. Апрель
Занятие по коррекционной ритмике для детей с ЗПР. Средняя группа. КонспектI. Вводная часть Двигательная разминка. Ходьба в свободном направлении, ходьба с ускорением и замедлением темпа. Музыкальное сопровождение – по выбору педагога. II. Основная часть Упражнение «Ходьба с хлопками» Цель: развитие слухового внимания, чувства ритма; способности передавать движениями динамические оттенки музыки. Дети шагают в свободном направлении под маршеобразную музыку и одновременно прохлопывают в лад...
Конспект занятия по коррекционной ритмике в средней группе для детей с ЗПР. Март
Занятие по коррекционной ритмике для детей с ЗПР. Средняя группаI. Вводная часть Двигательная разминка: ходьба в колонне, бег врассыпную, ходьба в колонне. (Музыка по выбору педагога.) II. Основная часть Коммуникативная игра «Здравствуйте»! Цель: развитие слухового внимания, формирование умения сопровождать речь движениями Здравствуйте ладошки – хлоп, хлоп, хлоп, (хлопки в ладоши) Здравствуйте ножки – топ, топ, топ (выставление ноги на пятку) Здравствуйте щечки – плюх, плюх, плюх (масс...
Конспект занятия по коррекционной ритмике в средней группе для детей с ЗПР (февраль)
Занятие по коррекционной ритмике для детей с ЗПР. Средняя группаI. Вводная часть. Двигательная разминка: ходьба в колонне, бег врассыпную, ходьба в колонне. (Музыка по выбору педагога.) II. Основная часть. Динамическое упражнение «Пограничники» Цель: развитие слухового внимания, формирование умения сопровождать речь движениями Тру-ту-ту! Тру-ту-ту! (имитировать игру на горне) По порядку стройся в ряд, (ходьба на месте) Пограничников отряд. Левая, прав...
Конспект занятия по коррекционной ритмике в средней группе для детей с ЗПР. Январь
Занятие по коррекционной ритмике в средней группе для детей с ЗПР (январь)I. Вводная часть Педагог предлагает отправиться в зимний лес в гости к двум морозам Красному носу и Синему носу. Оделась речка в тонкий лед, а снег идет, а снег идет.. Вовсю старается зима: белит поля, белит дома, Мостит дорогу для саней – поедет Дед Мороз по ней. И мы тоже по этой тропинке отправимся в лес. Двигательная разминка: ходьба в колонне, бег врассыпную, ходьба в колонне. (Музыка по выбору педагога.) ...
Занятие по коррекционной ритмике для детей средней группы с ЗПР (декабрь)
Конспект занятия по коррекционной ритмике для детей средней группы с ЗПР. Декабрь I. Вводная часть Двигательная разминка Педагог предлагает отправится в страну музыкальных инструментов: ходьба в колонне, обычный шаг с переступанием через предметы ("Сугробы"), приставной шаг, ходьба с изменением темпа; бег с остановками по сигналу, со сменой ведущего ("снег-ветер"), в разных направлениях. II. Основная часть Динамическое упражнение «Веселые музыканты» Цель: развитие чувства ритма и коорд...
Конспект занятия по коррекционной ритмике в средней группе для детей с ЗПР (ноябрь)
Занятие по коррекционной ритмике для детей средней группы с ЗПР. НоябрьI. Вводная часть Ритмическая разминка «Ноги и ножки» Цель: развитие чувства ритма, слухового внимания Большие ноги Шли по дороге: Топ-топ-топ, Топ-топ-топ. (Шагают в соответствии с ритмом музыки) Маленькие ножки Бежали по дорожке: Топ-топ-топ-топ-топ, Топ-топ-топ-топ-топ. (Бегут в соответствии с ритмом музыки) II. Основная часть. Динамические упражнения «Вот такие звери» Цель: развитие слухового внимания,...
Конспект занятия по коррекционной ритмике в средней группе для детей с ЗПР (октябрь)
Занятие по коррекционной ритмике для детей средней группы с ЗПР. ОктябрьI. Вводная часть Двигательная разминка «Прогулка в лесу» Марш в рассыпную по залу - гуляем, боковой галоп – по кругу II. Основная часть Упражнение "После дождя" Цель: развитие умения ориентироваться в пространстве, организованно двигаться в группе, не мешая друг другу. Дети осторожно ступают, ходят вокруг воображаемых луж, ста¬раясь не замочить ноги. Потом, расшалившись, прыгают по лужам так сильно, что брызги летят...
КВН в старшей группе детского сада «Родной край». Конспект
Конспект КВН по познавательному развитию в старшей группе «Родной свой край люби и знай»Программные задачи: 1. Задачи по развитию познавательных способностей. Обобщить, закрепить и расширить знания о Краснодаре, его достопримечательностях. Учить правильно называть различные здания. Совершенствовать решать задачи, составлять целое из частей, решать ребусы-головоломки. Развивать память, внимание, логическое мышление. 2. Задачи по развитию речи. Развивать связную речь детей. Закрепить умение об...
Какие игрушки необходимы детям. Консультация для родителей ДОУ
Консультация для родителей дошкольников «Какие игрушки необходимы детям»Развитие богатого эмоционального мира ребёнка немыслимо без игрушек. Именно они позволяют ребёнку выразить свои чувства, исследовать окружающий мир, учат общаться и познавать себя. Вспомните свои любимые игрушки! Это не обязательно дорогие и шикарные куклы и машины. У кого-то это невзрачный мишка, переданный по наследству мамой, малюсенький пупсик с огромным количеством немыслимых нарядов из тюля ит.д. Выбор игрушек для ребё...
Конспект занятия по коррекционной ритмике в средней группе для детей с ЗПР (сентябрь)
Конспект занятия по коррекционной ритмике в средней группе для детей с ЗПР СентябрьI. Вводная часть. Двигательная разминка: ходьба в колонне, бег в колонне, ходьба. (Музыка по выбору педагога.) Игра «Знакомство» Цель: развитие слухового внимания, остроты слуха. Педагог шепотом называет имена детей и дает им команды, дети их выполняют: - Саша, подпрыгни (присядь, топни, хлопни в ладоши, закрой глаза, подними руки вверх, поклонись, повернись, улыбнись, надуй щеки и т.п.) II.Основная част...