Автор блога: | Марина Анатольевна Рогожинская |
Развитие элементарных математических представлений. Планируемые результаты (целевые ориентиры), 3-4 года К концу года ребенок:
— сравнивает количество предметов, различает, где их много, а где один, объясняет это словами;
— понимает значение вопроса Сколько? и правильно отвечает на него;
— называет числительные по порядку в пределах пяти, относит последнее числительное ко всей группе предметов;
— согласовывает в роде, числе и падеже числительное с существительным;
— различает и называет гео...
Опубликовано: 16 марта 2024
педагогика младшего дошкольника, математические способности дошкольников
|
Занятия по коррекционной ритмике в средней группе ДОУ для детей с ЗПРI. Вводная часть.
Двигательная разминка.
Ходьба змейкой, в разном направлении, ходьба с ускорением и замедлением темпа. Музыкальное сопровождение – по выбору педагога.
II. Основная часть.
Упражнение «Замри»
Цель: развитие чувства ритма, координации движений, преодоление двигательного автоматизма.
Дети прыгают в соответствии с ритмом музыки, чередуя движения ног (в стороны - вместе) и сопровождая прыжки хлопками над го...
Опубликовано: 22 февраля 2024
|
Занятие по коррекционной ритмике для детей с ЗПР. Средняя группа. КонспектI. Вводная часть
Двигательная разминка.
Ходьба в свободном направлении, ходьба с ускорением и замедлением темпа. Музыкальное сопровождение – по выбору педагога.
II. Основная часть
Упражнение «Ходьба с хлопками»
Цель: развитие слухового внимания, чувства ритма; способности передавать движениями динамические оттенки музыки.
Дети шагают в свободном направлении под маршеобразную музыку и одновременно прохлопывают в лад...
Опубликовано: 18 февраля 2024
|
Занятие по коррекционной ритмике для детей с ЗПР. Средняя группаI. Вводная часть
Двигательная разминка: ходьба в колонне, бег врассыпную, ходьба в колонне. (Музыка по выбору педагога.)
II. Основная часть
Коммуникативная игра «Здравствуйте»!
Цель: развитие слухового внимания, формирование умения сопровождать речь движениями
Здравствуйте ладошки – хлоп, хлоп, хлоп, (хлопки в ладоши)
Здравствуйте ножки – топ, топ, топ (выставление ноги на пятку)
Здравствуйте щечки – плюх, плюх, плюх (масс...
Опубликовано: 12 февраля 2024
|
Занятие по коррекционной ритмике для детей с ЗПР. Средняя группаI. Вводная часть.
Двигательная разминка: ходьба в колонне, бег врассыпную, ходьба в колонне.
(Музыка по выбору педагога.)
II. Основная часть.
Динамическое упражнение «Пограничники»
Цель: развитие слухового внимания, формирование умения сопровождать речь движениями
Тру-ту-ту! Тру-ту-ту! (имитировать игру на горне)
По порядку стройся в ряд, (ходьба на месте)
Пограничников отряд.
Левая, прав...
Опубликовано: 3 февраля 2024
|
Занятие по коррекционной ритмике в средней группе для детей с ЗПР (январь)I. Вводная часть
Педагог предлагает отправиться в зимний лес в гости к двум морозам Красному носу и Синему носу.
Оделась речка в тонкий лед, а снег идет, а снег идет..
Вовсю старается зима: белит поля, белит дома,
Мостит дорогу для саней – поедет Дед Мороз по ней.
И мы тоже по этой тропинке отправимся в лес.
Двигательная разминка: ходьба в колонне, бег врассыпную, ходьба в колонне. (Музыка по выбору педагога.)
...
Опубликовано: 30 января 2024
|
Конспект занятия по коррекционной ритмике для детей средней группы с ЗПР. Декабрь
I. Вводная часть
Двигательная разминка
Педагог предлагает отправится в страну музыкальных инструментов: ходьба в колонне, обычный шаг с переступанием через предметы ("Сугробы"), приставной шаг, ходьба с изменением темпа; бег с остановками по сигналу, со сменой ведущего ("снег-ветер"), в разных направлениях.
II. Основная часть
Динамическое упражнение «Веселые музыканты»
Цель: развитие чувства ритма и коорд...
Опубликовано: 28 января 2024
|
Занятие по коррекционной ритмике для детей средней группы с ЗПР. НоябрьI. Вводная часть
Ритмическая разминка «Ноги и ножки»
Цель: развитие чувства ритма, слухового внимания
Большие ноги
Шли по дороге:
Топ-топ-топ,
Топ-топ-топ. (Шагают в соответствии с ритмом музыки)
Маленькие ножки
Бежали по дорожке:
Топ-топ-топ-топ-топ,
Топ-топ-топ-топ-топ. (Бегут в соответствии с ритмом музыки)
II. Основная часть.
Динамические упражнения «Вот такие звери»
Цель: развитие слухового внимания,...
Опубликовано: 21 января 2024
|
Занятие по коррекционной ритмике для детей средней группы с ЗПР. ОктябрьI. Вводная часть
Двигательная разминка «Прогулка в лесу»
Марш в рассыпную по залу - гуляем, боковой галоп – по кругу
II. Основная часть
Упражнение "После дождя"
Цель: развитие умения ориентироваться в пространстве, организованно двигаться в группе, не мешая друг другу.
Дети осторожно ступают, ходят вокруг воображаемых луж, ста¬раясь не замочить ноги. Потом, расшалившись, прыгают по лужам так сильно, что брызги летят...
Опубликовано: 21 января 2024
|
Конспект КВН по познавательному развитию в старшей группе «Родной свой край люби и знай»Программные задачи:
1. Задачи по развитию познавательных способностей.
Обобщить, закрепить и расширить знания о Краснодаре, его достопримечательностях. Учить правильно называть различные здания. Совершенствовать решать задачи, составлять целое из частей, решать ребусы-головоломки. Развивать память, внимание, логическое мышление.
2. Задачи по развитию речи.
Развивать связную речь детей. Закрепить умение об...
Опубликовано: 17 декабря 2023
|
Консультация для родителей дошкольников «Какие игрушки необходимы детям»Развитие богатого эмоционального мира ребёнка немыслимо без игрушек. Именно они позволяют ребёнку выразить свои чувства, исследовать окружающий мир, учат общаться и познавать себя. Вспомните свои любимые игрушки! Это не обязательно дорогие и шикарные куклы и машины. У кого-то это невзрачный мишка, переданный по наследству мамой, малюсенький пупсик с огромным количеством немыслимых нарядов из тюля ит.д. Выбор игрушек для ребё...
Опубликовано: 17 декабря 2023
|
Конспект занятия по коррекционной ритмике в средней группе для детей с ЗПР СентябрьI. Вводная часть.
Двигательная разминка: ходьба в колонне, бег в колонне, ходьба. (Музыка по выбору педагога.)
Игра «Знакомство»
Цель: развитие слухового внимания, остроты слуха.
Педагог шепотом называет имена детей и дает им команды, дети их выполняют: - Саша, подпрыгни (присядь, топни, хлопни в ладоши, закрой глаза, подними руки вверх, поклонись, повернись, улыбнись, надуй щеки и т.п.)
II.Основная част...
Опубликовано: 9 декабря 2023
|