Автор блога: | Марина Анатольевна Рогожинская |
Консультация для родителей подготовительной группы ДОУ на тему "Портрет будущего первоклассника"'
1. Социальное развитие
- Ребёнок спокойно идёт на контакт со взрослыми и сверстниками.
- Общается со сверстниками, знает правила общения.
- Управляет своим поведением, знает, что можно, а что нельзя, неагрессивен, недрачлив.
- Умеет общаться с чужими взрослыми, тактичен.
- Хорошо адаптируется к новой обстановке.
- Умеет различать (чувствует) отношение и настроение взрослого.
- Не избегает о...
Опубликовано: 21 мая 2024
консультация для родителей подготовка к школе
|
Конспект занятия по познавательному развитию детей в старшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: "Цветок здоровья"Цель: В игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей знания о здоровом образе жизни.
Программные задачи:
1. Расширить кругозор детей;
2. Активизировать мыслительные процессы;
3. Развивать логическое мышление, речь, память, сообразительность;
4. Способствовать адаптации детей к различным жизненным ситуациям;
5. Закреплять знания детей ...
Опубликовано: 12 мая 2024
|
Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «В гостях у осени»Программное содержание:
1. Расширять и активизировать предметный, глагольный словарь, словарь признаков по лексическим тематикам.
2. Закреплять знания детей по темам осень, овощи, фрукты, деревья, грибы, перелетные птицы, дикие животные.
3. Закреплять знания по грамоте, учить выделять заданный звук в словах.
4. Развивать интеллектуальные способности и логическое мышление детей.
5. Развивать внимание, память, в...
Опубликовано: 3 мая 2024
|
Конспект занятия по познавательному развитию детей средней группы на тему: «Путешествие в лес»Цель: познакомить детей с животными жарких стран. Уточнить знания детей о деревьях, домашних и диких животных и их детенышах. Формировать у детей грамматический строй речи: употребление предлогов, образование прилагательных. Воспитывать интерес к природе и бережное отношение к ней.
Обогащение словаря: рябиновые гроздья, животные жарких стран.
Активизация словаря: названия домашних животных и их детен...
Опубликовано: 25 апреля 2024
|
Конспект занятия по развитию математических представлений в средней группе «Золотой ключик»Программные задачи:
1. Обобщить полученные знания. Закрепить умения по всему пройденному материалу: количество и счет в пределах 10; умение сравнивать предметы по величине, ориентировка во времени и в пространстве; различать геометрические фигуры.
2. Развивать восприятие и представления детей через накопление и расширение сенсорного опыта. Развивать наглядно-действенное и наглядно-образное мышление за сч...
Опубликовано: 18 апреля 2024
|
Конспект занятия по развитию математических представлений у детей подготовительной группы «Космическое путешествие»Программное содержание:
• Воспитывать любовь к математике;
• Закреплять умение последовательно называть дни недели, сопоставляя их с определенной цифрой, а так же месяцы и «соседа» чисел; знание состава первого десятка; продолжать учить детей решать и записывать решение простых арифметических задач на сложение и вычитание в пределах 10; совершенствовать умение ориентироваться на л...
Опубликовано: 15 апреля 2024
|
Развитие элементарных математических представлений. Планируемые результаты (целевые ориентиры), 6-7 летК концу года ребенок:
— знает числа второго десятка и записывает их;
— понимает независимость числа от величины, пространственного расположения предметов, направлений счета;
— использует и пишет математические знаки +, -, =, <, >;
— решает арифметические задачи и записывает их решение;
— сравнивает группы одно- и разнородных предметов по количеству;
— устанавливает соответствие межд...
Опубликовано: 8 апреля 2024
|
Развитие элементарных математических представлений. Планируемые результаты (целевые ориентиры), 5-6 летПланируемые результаты (целевые ориентиры)К концу года ребенок:
— считает по образцу и названному числу в пределах десяти;
— понимает независимость числа от пространственного расположения предметов;
— пишет цифры от 1 до 10;
— пользуется математическими знаками +, -, =, <, >;
— записывает решение математической задачи (загадки) с помощью математических знаков, цифр;
— соотносит коли...
Опубликовано: 30 марта 2024
|
Развитие элементарных математических представлений. Планируемые результаты (целевые ориентиры), 4-5 лет
К концу года ребенок:
— считает в пределах пяти, относит последнее числительное ко всей группе предметов, согласовывает числительное с существительным в роде, числе и падеже;
— называет цифры от 1 до 5, пишет их по точкам, соотносит количество предметов с цифрой;
— понимает отношения между числами в пределах пяти, выражает эти отношения в речи;
— отгадывает математические загадки;
— раз...
Опубликовано: 20 марта 2024
|
Развитие элементарных математических представлений. Планируемые результаты (целевые ориентиры), 3-4 года К концу года ребенок:
— сравнивает количество предметов, различает, где их много, а где один, объясняет это словами;
— понимает значение вопроса Сколько? и правильно отвечает на него;
— называет числительные по порядку в пределах пяти, относит последнее числительное ко всей группе предметов;
— согласовывает в роде, числе и падеже числительное с существительным;
— различает и называет гео...
Опубликовано: 16 марта 2024
|
Занятия по коррекционной ритмике в средней группе ДОУ для детей с ЗПРI. Вводная часть.
Двигательная разминка.
Ходьба змейкой, в разном направлении, ходьба с ускорением и замедлением темпа. Музыкальное сопровождение – по выбору педагога.
II. Основная часть.
Упражнение «Замри»
Цель: развитие чувства ритма, координации движений, преодоление двигательного автоматизма.
Дети прыгают в соответствии с ритмом музыки, чередуя движения ног (в стороны - вместе) и сопровождая прыжки хлопками над го...
Опубликовано: 22 февраля 2024
|
Занятие по коррекционной ритмике для детей с ЗПР. Средняя группа. КонспектI. Вводная часть
Двигательная разминка.
Ходьба в свободном направлении, ходьба с ускорением и замедлением темпа. Музыкальное сопровождение – по выбору педагога.
II. Основная часть
Упражнение «Ходьба с хлопками»
Цель: развитие слухового внимания, чувства ритма; способности передавать движениями динамические оттенки музыки.
Дети шагают в свободном направлении под маршеобразную музыку и одновременно прохлопывают в лад...
Опубликовано: 18 февраля 2024
|