Автор блога: | Марина Анатольевна Рогожинская |
Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «В гостях у осени»Программное содержание:
1. Расширять и активизировать предметный, глагольный словарь, словарь признаков по лексическим тематикам.
2. Закреплять знания детей по темам осень, овощи, фрукты, деревья, грибы, перелетные птицы, дикие животные.
3. Закреплять знания по грамоте, учить выделять заданный звук в словах.
4. Развивать интеллектуальные способности и логическое мышление детей.
5. Развивать внимание, память, в...
Опубликовано: 3 мая 2024
конспекты занятий на тему осень подготовительная группа, конспекты занятий на тему осень в подготовительной группе, занятие на тему осень в подготовительной группе
|
Конспект занятия по познавательному развитию детей средней группы на тему: «Путешествие в лес»Цель: познакомить детей с животными жарких стран. Уточнить знания детей о деревьях, домашних и диких животных и их детенышах. Формировать у детей грамматический строй речи: употребление предлогов, образование прилагательных. Воспитывать интерес к природе и бережное отношение к ней.
Обогащение словаря: рябиновые гроздья, животные жарких стран.
Активизация словаря: названия домашних животных и их детен...
Опубликовано: 25 апреля 2024
|
Конспект занятия по развитию математических представлений в средней группе «Золотой ключик»Программные задачи:
1. Обобщить полученные знания. Закрепить умения по всему пройденному материалу: количество и счет в пределах 10; умение сравнивать предметы по величине, ориентировка во времени и в пространстве; различать геометрические фигуры.
2. Развивать восприятие и представления детей через накопление и расширение сенсорного опыта. Развивать наглядно-действенное и наглядно-образное мышление за сч...
Опубликовано: 18 апреля 2024
|
Конспект занятия по развитию математических представлений у детей подготовительной группы «Космическое путешествие»Программное содержание:
• Воспитывать любовь к математике;
• Закреплять умение последовательно называть дни недели, сопоставляя их с определенной цифрой, а так же месяцы и «соседа» чисел; знание состава первого десятка; продолжать учить детей решать и записывать решение простых арифметических задач на сложение и вычитание в пределах 10; совершенствовать умение ориентироваться на л...
Опубликовано: 15 апреля 2024
|
Развитие элементарных математических представлений. Планируемые результаты (целевые ориентиры), 6-7 летК концу года ребенок:
— знает числа второго десятка и записывает их;
— понимает независимость числа от величины, пространственного расположения предметов, направлений счета;
— использует и пишет математические знаки +, -, =, <, >;
— решает арифметические задачи и записывает их решение;
— сравнивает группы одно- и разнородных предметов по количеству;
— устанавливает соответствие межд...
Опубликовано: 8 апреля 2024
|
Развитие элементарных математических представлений. Планируемые результаты (целевые ориентиры), 5-6 летПланируемые результаты (целевые ориентиры)К концу года ребенок:
— считает по образцу и названному числу в пределах десяти;
— понимает независимость числа от пространственного расположения предметов;
— пишет цифры от 1 до 10;
— пользуется математическими знаками +, -, =, <, >;
— записывает решение математической задачи (загадки) с помощью математических знаков, цифр;
— соотносит коли...
Опубликовано: 30 марта 2024
|
Развитие элементарных математических представлений. Планируемые результаты (целевые ориентиры), 4-5 лет
К концу года ребенок:
— считает в пределах пяти, относит последнее числительное ко всей группе предметов, согласовывает числительное с существительным в роде, числе и падеже;
— называет цифры от 1 до 5, пишет их по точкам, соотносит количество предметов с цифрой;
— понимает отношения между числами в пределах пяти, выражает эти отношения в речи;
— отгадывает математические загадки;
— разл...
Опубликовано: 20 марта 2024
|
Развитие элементарных математических представлений. Планируемые результаты (целевые ориентиры), 3-4 года К концу года ребенок:
— сравнивает количество предметов, различает, где их много, а где один, объясняет это словами;
— понимает значение вопроса Сколько? и правильно отвечает на него;
— называет числительные по порядку в пределах пяти, относит последнее числительное ко всей группе предметов;
— согласовывает в роде, числе и падеже числительное с существительным;
— различает и называет гео...
Опубликовано: 16 марта 2024
|
Занятия по коррекционной ритмике в средней группе ДОУ для детей с ЗПРI. Вводная часть.
Двигательная разминка.
Ходьба змейкой, в разном направлении, ходьба с ускорением и замедлением темпа. Музыкальное сопровождение – по выбору педагога.
II. Основная часть.
Упражнение «Замри»
Цель: развитие чувства ритма, координации движений, преодоление двигательного автоматизма.
Дети прыгают в соответствии с ритмом музыки, чередуя движения ног (в стороны - вместе) и сопровождая прыжки хлопками над го...
Опубликовано: 22 февраля 2024
|
Занятие по коррекционной ритмике для детей с ЗПР. Средняя группа. КонспектI. Вводная часть
Двигательная разминка.
Ходьба в свободном направлении, ходьба с ускорением и замедлением темпа. Музыкальное сопровождение – по выбору педагога.
II. Основная часть
Упражнение «Ходьба с хлопками»
Цель: развитие слухового внимания, чувства ритма; способности передавать движениями динамические оттенки музыки.
Дети шагают в свободном направлении под маршеобразную музыку и одновременно прохлопывают в лад...
Опубликовано: 18 февраля 2024
|
Занятие по коррекционной ритмике для детей с ЗПР. Средняя группаI. Вводная часть
Двигательная разминка: ходьба в колонне, бег врассыпную, ходьба в колонне. (Музыка по выбору педагога.)
II. Основная часть
Коммуникативная игра «Здравствуйте»!
Цель: развитие слухового внимания, формирование умения сопровождать речь движениями
Здравствуйте ладошки – хлоп, хлоп, хлоп, (хлопки в ладоши)
Здравствуйте ножки – топ, топ, топ (выставление ноги на пятку)
Здравствуйте щечки – плюх, плюх, плюх (масс...
Опубликовано: 12 февраля 2024
|
Занятие по коррекционной ритмике для детей с ЗПР. Средняя группаI. Вводная часть.
Двигательная разминка: ходьба в колонне, бег врассыпную, ходьба в колонне.
(Музыка по выбору педагога.)
II. Основная часть.
Динамическое упражнение «Пограничники»
Цель: развитие слухового внимания, формирование умения сопровождать речь движениями
Тру-ту-ту! Тру-ту-ту! (имитировать игру на горне)
По порядку стройся в ряд, (ходьба на месте)
Пограничников отряд.
Левая, прав...
Опубликовано: 3 февраля 2024
|