Блог Марины Анатольевны Рогожинской

Автор блога: Марина Анатольевна Рогожинская
Все рубрики (119)
Математические навыки у дошкольников 5-6 лет
Развитие элементарных математических представлений. Планируемые результаты (целевые ориентиры), 5-6 летПланируемые результаты (целевые ориентиры)К концу года ребенок: — считает по образцу и названному числу в пределах десяти; — понимает независимость числа от пространственного расположения предметов; — пишет цифры от 1 до 10; — пользуется математическими знаками +, -, =, <, >; — записывает решение математической задачи (загадки) с помощью математических знаков, цифр; — соотносит коли...
Математические навыки у дошкольников 4-5 лет
Математические навыки у дошкольников 4-5 лет
Развитие элементарных математических представлений. Планируемые результаты (целевые ориентиры), 4-5 лет К концу года ребенок: — считает в пределах пяти, относит последнее числительное ко всей группе предметов, согласовывает числительное с существительным в роде, числе и падеже; — называет цифры от 1 до 5, пишет их по точкам, соотносит количество предметов с цифрой; — понимает отношения между числами в пределах пяти, выражает эти отношения в речи; — отгадывает математические загадки; — разл...
Математические навыки у дошкольников 3-4 лет
Развитие элементарных математических представлений. Планируемые результаты (целевые ориентиры), 3-4 года К концу года ребенок: — сравнивает количество предметов, различает, где их много, а где один, объясняет это словами; — понимает значение вопроса Сколько? и правильно отвечает на него; — называет числительные по порядку в пределах пяти, относит последнее числительное ко всей группе предметов; — согласовывает в роде, числе и падеже числительное с существительным; — различает и называет гео...
Конспект занятия по коррекционной ритмике в средней группе для детей с ЗПР. Май
Занятия по коррекционной ритмике в средней группе ДОУ для детей с ЗПРI. Вводная часть. Двигательная разминка. Ходьба змейкой, в разном направлении, ходьба с ускорением и замедлением темпа. Музыкальное сопровождение – по выбору педагога. II. Основная часть. Упражнение «Замри» Цель: развитие чувства ритма, координации движений, преодоление двигательного автоматизма. Дети прыгают в соответствии с ритмом музыки, чередуя движения ног (в стороны - вместе) и сопровождая прыжки хлопками над го...
Конспект занятия по коррекционной ритмике в средней группе для детей с ЗПР. Апрель
Занятие по коррекционной ритмике для детей с ЗПР. Средняя группа. КонспектI. Вводная часть Двигательная разминка. Ходьба в свободном направлении, ходьба с ускорением и замедлением темпа. Музыкальное сопровождение – по выбору педагога. II. Основная часть Упражнение «Ходьба с хлопками» Цель: развитие слухового внимания, чувства ритма; способности передавать движениями динамические оттенки музыки. Дети шагают в свободном направлении под маршеобразную музыку и одновременно прохлопывают в лад...
Конспект занятия по коррекционной ритмике в средней группе для детей с ЗПР. Март
Занятие по коррекционной ритмике для детей с ЗПР. Средняя группаI. Вводная часть Двигательная разминка: ходьба в колонне, бег врассыпную, ходьба в колонне. (Музыка по выбору педагога.) II. Основная часть Коммуникативная игра «Здравствуйте»! Цель: развитие слухового внимания, формирование умения сопровождать речь движениями Здравствуйте ладошки – хлоп, хлоп, хлоп, (хлопки в ладоши) Здравствуйте ножки – топ, топ, топ (выставление ноги на пятку) Здравствуйте щечки – плюх, плюх, плюх (масс...
Конспект занятия по коррекционной ритмике в средней группе для детей с ЗПР (февраль)
Занятие по коррекционной ритмике для детей с ЗПР. Средняя группаI. Вводная часть. Двигательная разминка: ходьба в колонне, бег врассыпную, ходьба в колонне. (Музыка по выбору педагога.) II. Основная часть. Динамическое упражнение «Пограничники» Цель: развитие слухового внимания, формирование умения сопровождать речь движениями Тру-ту-ту! Тру-ту-ту! (имитировать игру на горне) По порядку стройся в ряд, (ходьба на месте) Пограничников отряд. Левая, прав...
Конспект занятия по коррекционной ритмике в средней группе для детей с ЗПР. Январь
Конспект занятия по коррекционной ритмике в средней группе для детей с ЗПР.  Январь
Занятие по коррекционной ритмике в средней группе для детей с ЗПР (январь)I. Вводная часть Педагог предлагает отправиться в зимний лес в гости к двум морозам Красному носу и Синему носу. Оделась речка в тонкий лед, а снег идет, а снег идет.. Вовсю старается зима: белит поля, белит дома, Мостит дорогу для саней – поедет Дед Мороз по ней. И мы тоже по этой тропинке отправимся в лес. Двигательная разминка: ходьба в колонне, бег врассыпную, ходьба в колонне. (Музыка по выбору педагога.) I...
Занятие по коррекционной ритмике для детей средней группы с ЗПР (декабрь)
Занятие по коррекционной ритмике для детей средней группы с ЗПР (декабрь)
Конспект занятия по коррекционной ритмике для детей средней группы с ЗПР. Декабрь I. Вводная часть Двигательная разминка Педагог предлагает отправится в страну музыкальных инструментов: ходьба в колонне, обычный шаг с переступанием через предметы ("Сугробы"), приставной шаг, ходьба с изменением темпа; бег с остановками по сигналу, со сменой ведущего ("снег-ветер"), в разных направлениях. II. Основная часть Динамическое упражнение «Веселые музыканты» Цель: развитие чувства ритма и коорди...
Конспект занятия по коррекционной ритмике в средней группе для детей с ЗПР (ноябрь)
Занятие по коррекционной ритмике для детей средней группы с ЗПР. НоябрьI. Вводная часть Ритмическая разминка «Ноги и ножки» Цель: развитие чувства ритма, слухового внимания Большие ноги Шли по дороге: Топ-топ-топ, Топ-топ-топ. (Шагают в соответствии с ритмом музыки) Маленькие ножки Бежали по дорожке: Топ-топ-топ-топ-топ, Топ-топ-топ-топ-топ. (Бегут в соответствии с ритмом музыки) II. Основная часть. Динамические упражнения «Вот такие звери» Цель: развитие слухового внимания,...
Конспект занятия по коррекционной ритмике в средней группе для детей с ЗПР (октябрь)
Занятие по коррекционной ритмике для детей средней группы с ЗПР. ОктябрьI. Вводная часть Двигательная разминка «Прогулка в лесу» Марш в рассыпную по залу - гуляем, боковой галоп – по кругу II. Основная часть Упражнение "После дождя" Цель: развитие умения ориентироваться в пространстве, организованно двигаться в группе, не мешая друг другу. Дети осторожно ступают, ходят вокруг воображаемых луж, ста¬раясь не замочить ноги. Потом, расшалившись, прыгают по лужам так сильно, что брызги летят...
КВН в старшей группе детского сада «Родной край». Конспект
Конспект КВН по познавательному развитию в старшей группе «Родной свой край люби и знай»Программные задачи: 1. Задачи по развитию познавательных способностей. Обобщить, закрепить и расширить знания о Краснодаре, его достопримечательностях. Учить правильно называть различные здания. Совершенствовать решать задачи, составлять целое из частей, решать ребусы-головоломки. Развивать память, внимание, логическое мышление. 2. Задачи по развитию речи. Развивать связную речь детей. Закрепить умение об...