Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект занятия с детьми группы раннего возраста по сенсорному развитию

Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми раннего возраста «Большой - маленький»
Цель: обратить внимание детей на различие предметов по величине, формировать понимание слов – большой и маленький.
Задачи: развивать память мышление, речь; воспитывать у детей радостное настроение,чувство отзывчивости, желание помочь.
Ребята, кто это громко лает? Гав – гав. Да правильно, это лает большая собачка, она прибежала к нам в гости. А это кто, так тихо лает? Гав – гав. Да, это тоже собачка, но маленькая. Покажите мне большую собачку? Покажите мне маленькую собачку? (показывают)
Давайте поиграем с собачками (играют).
А собачки прибежали к нам с просьбой. Им негде жить. Давайте поселим их в домики. Ребята, посмотрите, тут стоят домики. Это какой домик по размеру? (большой) А этот? (маленький) Это собачка какая? (большая) Она будет жить в каком домике? Покажите (в большом) А эта собачка какая? (маленькая) Она будет жить в каком домике? Покажите (в маленьком) Ребята посмотрите собачки рады, а какого цвета домик у большой собачки, а у маленькой?
Физминутка
Хомка
Хомка, хомка, хомячок!
Полосатенький бочок (руки на пояс, наклон вправо, влево).
Хомка рано встает (потянулись вверх)
Щечки моет, шейку трет (имитирует умывание).
Подметает хомка хатку и выходит на зарядку.
1,2,3,4,5 хомка сильным хочет стать.
Мы топаем ногами, мы хлопаем руками.
Ребята, а давайте собачкам подарим бантики? Вот у нас бантики большой и маленький. Это какой бантик? А этот какой? (ответы)
Большой бантик какой собачке подарим? (большой) А маленький бантик какой собачке подарим? (маленький) Посмотрите, какие нарядные у нас стали собачки. Большая и маленькая собачки играли с мячиками и потеряли их, а я их нашла, вот они. Большой собачке какой мяч отдадим? (большой) А маленькой какой мяч? (маленький)
Как лает большая собачка?
Как лает маленькая собачка?
Собачкам понравилось как вы с ними играли, но они проголодались. Чем мы можем их угостить (ответы). А давайте угостим собачек косточкой, дети угощают, потом прощаются с собачками.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект игрового сеанса для детей раннего возраста Совместная деятельность в группе раннего возраста. Конспект Конспект НОД по сенсорному развитию детей в первой младшей группе Дидактическая развивающая игра для детей 2-3 лет

Похожие статьи:

Конспект занятия в группе раннего возраста. Петушок

Конспект занятия в группе раннего возраста. Одуванчик

Конспект игрового развивающего занятия в группе раннего возраста на тему: Лучи солнышка

Игровое развивающее занятие в детском саду для детей третьего года жизни

Конспект занятия в первой группе раннего возраста на тему: Игрушки

Игры с водой для детей младшей группы (3-4 лет) | Конспект занятия по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 2410 дней назад (31 марта 2018)
Просмотров: 5038
Рубрика: игры-занятия
+1
Голосов: 1
Ольга Владимировна Петрова # 31 марта 2018 в 21:55 +1
Занятие, очень хорошее. Материал подобран профессионально.Чувствуется опыт. Но, познакомившись с Вашим занятием, считаю,что очень много уменьшительно ласкательных слов. Детей уже с детского сада нужно, обучать к полным словам.Хотя я понимаю,что это показательное занятие и учителя и воспитатели,всегда хотят показать себя с лучшей стороны. Вы проделали, хорошую работу.