Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий осеннего праздника в младшей группе "Путешествие в осенний лес"

Осенний праздник в ДОУ. Младшая группа. Сценарий
Цель: Развивать творческие способности детей, создать праздничное настроение.
Ход праздника
(Ведущая в костюме осени заходит в младшую группу).
Осень:
Здравствуйте, мои друзья!
Я осень листопадная, дождливая.
Хочу с вами подружиться
И в танце покружиться.
В лес осенний паровозик
Отвези всех малышей
Чтобы песни петь, играть
Праздник осени встречать.

(Дети встают паровозиком и «едут» за «Осенью» в зал).
(«Паровозик» заезжает в зал, осень поёт, дети подпевают: «Паровоз, паровоз новенький, блестящий. Он вагоны повёз будто настоящий, ту – ту – ту»).

Осень:
- Вот и приехали мы в лес.
На полянке на лесной
И светло и весело.
Вот какие украшенья
Осень здесь развесила.

Презентация «Осень» + музыка (дети стоят по краю ковра, на экране фотографии осени, комментирую приметы осени).

Осень:
- Смотрите, как много жёлтых и красных листьев на нашей полянке. Давайте соберём листочки и потанцуем с ними.

Танец с листочками.
Осень:
- Молодцы, А теперь кладите листочки в корзинку и отдохните на стульчиках (садятся на стулья).
Осенью все любят собирать букеты из разноцветных листочков, а стихи про осень вы знаете?

Стихи:
1. Жёлтый листик полетал,
Покружился и упал.
Я возьму его себе –
Очень нравится он мне.

2. Осенние листочки
Красивые такие.
Давайте мы споём
Про листья золотые.

Осень:
- Вот спасибо, я с удовольствием послушаю вашу песенку!

Песня «Осень» (поют стоя у стульчиков).

Осень:
- Смотрите – на опушке, на лесной,
Дом стоит с большой трубой.
Кто живёт в нём?
Может мышка – шалунишка,
Или заинька трусишка?
Ну – ка ближе подойдём и узнаем, кто же в нём?
(Дети с «осенью» подходят к домику, стучат).

Осень:
- Спросим, кто в домике живёт?

Дети:
- Кто. Кто в домике живёт?

(Выходит курочка).

Курочка: Ко – ко - ко, я курочка хохлатка. Здравствуйте мои ребятки – цыплятки. Как хорошо, что вы зашли ко мне в гости. Цыплята идите за мной: цып – цып – цып, я научу вас искать зёрнышки.
«Вышла курочка гулять».
«Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать,
А за ней ребятки – жёлтые цыплятки.
Ко – ко – ко, ко – ко – ко,
Не ходите далеко.
Лапками гребите,
Зёрнышки ищите.

Игра «Солнышко и дождик».
Осень:
- Ветер тучку к нам привёл, а из тучки дождь пошёл (показываю на палке дождик).

Курочка: - Ко – ко – ко, все ко мне под зонт бегите,
Хвостики не замочите!
Все успели? Молодцы!
Быстро все вы поспешили,
Хвостики не замочили.

Осень:
- Дождь покапал и прошёл, а солнце снова светит (показываю на палке солнышко)
Курочка:
- Ко – ко – ко, за мной, за мной.
«Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать,
А за ней ребятки – жёлтые цыплятки.
Ко – ко – ко, ко – ко – ко,
Не ходите далеко.
Лапками гребите,
Зёрнышки ищите».

Осень:
- Снова дождик – кап – кап (показываю на палке дождик).
Курочка:
- Ко – ко – ко, все ко мне под зонт бегите,
Хвостики не замочите!
Все успели? Молодцы!
Быстро все вы поспешили, хвостики не замочили.

Курочка:
- Давайте встанем в круг, споём дождику песенку и попросим его больше не капать.

Песня «Дождик». (идут по кругу).

Осень:
- Дождику понравилась ваша песенка и он перестал капать, а теперь бегите за курочкой на стулья.

Курочка:
- Цып – цып – цып, за мной, за мной!

Осень:
- Дети, посмотрите кто – то под берёзой забыл корзинки. Хотите узнать, что лежит в этой корзинке? ( Да).
Узнаете, если отгадаете загадку:
«Стоит Антошка на одной ножке, он сквозь землю прошёл, красную шапочку нашёл?» (Гриб). Правильно, в корзинке грибы (показываю). А что лежит в другой корзинке: «Висят на ёлке…???» (Шишки). Правильно, это шишки, вот они. Какие же зверьки забыли свои корзинки? Кто с ветки на ветку прыгает по лесу. Шишки срывает и в дупло убегает? (Белки).

Осень:
- Да вот же они. Белки, бегите ко мне, возьмите скорее свои корзинки (встают со стульев).

1 белка: Мы набрали шишек
Для своих детишек!
Листьев полное дупло,
Будет нам зимой тепло.

2 белка: Насушили ягод
Чтоб хватило на год
И орехи есть у нас,
И грибов большой запас.

Осень: - Вот какие трудолюбивые белки, молодцы!

Курочка: - А мои ребятки – цыплятки тоже любят трудиться и мы поможем белкам собрать больше шишек и грибов. Ребята, сейчас одной белке в корзинку будем складывать грибы, а в другую корзинку только шишки.
Один, два, три, запасы на зиму собери.

Игра «Собери шишки и грибы» (у центральной стены, на полу жёлтая ткань, на ней шишки и грибы, рядом стоит берёза и ель).

Осень:
- Спасибо дети, что вы помогли белкам, спасибо вам за праздник, за то, что вы хорошо пели, читали стихи и танцевали.
Всех ребят благодарю,
И гостинец вам дарю!(показываю большое пластиковое яблоко).

Курочка:
- Осень, но у тебя только одно яблоко, а детей много. Всем не хватит.
Осень:
- Это яблоко не простое, а волшебное. Чудо яблоко моё, один, два, три, всех малышек угости! (Открываю яблоко, в нём много яблок).
Курочка:
- Ребята, скажем дружно осени спасибо!
(Звучит гудок паровоза).
Осень:
- Это гудит наш паровоз. Пора ехать в группу, угощаться яблоками.
Паровозик поскорей
Повези всех малышей!
(Дети вместе с осенью и курочкой «едут» в группу).

Рекомендуем посмотреть:

Осеннее развлечение в младшей группе «В гостях у Осени». Сценарий Осенний праздник в младшей группе. Сценарий Конспект занятия в младшей группе. Подарки Осени Сценарий осеннего праздника для детского сада. Младшая – средняя группа

Похожие статьи:

Сценарий осеннего праздника в младшей группе

Игры осенью в детском саду в помещении. Младшая группа

Новогодний проект в старшей группе ДОУ | Отчёт по самообразованию воспитателя ДОУ. Нетрадиционные техники рисования в развитии детей дошкольников
Опубликовано: 152 дня назад (23 июня 2024)
Просмотров: 965
Рубрика: Сценарии
+1
Голосов: 1

Нет комментариев. Ваш будет первым!