Внеклассное мероприятие в дополнительном образовании, посвященное Дню Защитника Отечества «От сердца к сердцу»
Автор: Зубарь Ольга Андреевна, заведующий учебно-методическим кабинетом государственного учреждения образования «Центр творчества детей и молодежи Новобелицкого района г.Гомеля».
Описание: сценарная разработка может быть использована в работе культорганизаторами, педагогами - организаторами, педагогами при подготовке мероприятий посвященных Дню Защитника Отечества.
Цель:создание условий для совместного времяпровождения родителей со своими детьми.
Задачи:
- способствовать формированию умений концертного выступления, формирование сценической культуры;
- пропаганда новых форм семейного досуга и организации свободного времени семьи.
Участники: учащиеся направления художественной самодеятельности.
Ведущий: педагог-организатор, учащаяся театрального коллектива «Лялька».
Техническое оборудование: мультимедиа, музыкальный центр, микрофоны.
Ведущий 1: День Защитника Отечества это праздник наших пап, дедушек, братишек и друзей. Добрый день, дорогие друзья! Добрый день, папы и дедушки! Мы рады вас приветствовать в нашем зале на праздничной программе посвященной 23 февраля «От сердца к сердцу»
Ведущий 2: Добрый день, дорогие друзья! Добрый день, мамы и бабушки. Если правильно рассудить то 23 февраля ваш праздник тоже, потому что вы стоите на страже семьи, ее уюта, комфорта и благополучия!
Ведущий 1: Дорогие мужчины нашего праздника — дорогие папы и их сыновья! 23 февраля — праздник знает вся земля! Поздравляем Вас с наступающим праздником — Днем защитника отечества! Успехов вам, добра и мужества. Не забывайте о высоком звании мужчин, будьте защитниками своей семьи, своей Родины!
Ведущий 2: В этот замечательный день, свой подарок дарит учащаяся вокальной студии «Акцент»
(Звучит песня «Кружева»)
Стихотворение «Пожелание папе»
(исполняет учащаяся театрального коллектива «Лялька»)
Мой любимый, славный папа,
Самый лучший и родной.
В праздник я мужской признаюсь:
Настоящий ты герой.
Пожелаю всегда сильным
И здоровым только быть.
Чтобы мог для нас, любимых,
Даже звездочку добыть.
Я хочу, чтоб верным другом
Оставался мне всегда.
Ведь становится спокойней
От души твоей тепла.
Ведущий 1: В феврале бывает так:
Посмотрел в окно, а там
Вот снежинка пролетает,
а за ней летит другая, третья,
пятая, шестая, за окном летят….
А в нашем зале мимо нас, в снежном вальсе кружатся снежинками участницы нашей концертной программы. Встречайте учащихся хореографической студии «Ирис» с композицией «Метелица»:
Ведущий 2: Музыка тончайшая материя, говорящая напрямую с душой человека, с его сердцем. После совсем «зимней» хореографической композиции ваши души согреет музыкальная композиция «Баллада о маленьком сердце». Встречайте участницу вокальной студии «Акцент»
Ведущий 1: А сейчас, я хочу, чтобы наши зрители были не только зрителями, но стали участниками нашей программы. Я попрошу наших мужчин, желающих принять участие в игре «Кто быстрее» подняться на сцену.
(Участники делятся на две команды. Каждая команда должна максимально быстро закрутить всех участников игры в предложенную ленту образуя «клубок»)
Ведущий 2: Спасибо ребята за участие в игре. В профессиональном спорте всегда побеждает сильнейший, а в наших соревнованиях победила дружба.
Свою музыкальную открытку для вас дарит солистка вокальной студии «Акцент».
(Звучит песня «Непобедимы»)
Ведущий 1: В этот предпраздничный февральский день свое творчество дарят своим папам и дедушкам участники хореографической студии «Ирис».
(хореографическая композиция «Шуточное сражение»)
Ведущий 2: Итак, поиграем в игру «Ассоциация ». Заодно проверим, как папы дружили, а их сыновья сейчас дружат в школе с русским языком. На сцену приглашаю пап и сыновей. Я бросаю каждому участнику мячик, говоря любое слово. Вы бросаете мяч назад, называя любую ассоциацию к этому слову
( например: мороз-снег-холод - лыжи ). В чьих руках мячик окажется более чем на 5 секунд, тот покидает нашу игру. Посмотрим, кто же у нас самый находчивый! Зрители могут болеть за своих мужчин, но только без подсказок. Итак, начали.
Ведущий 1: Спасибо всем за вашу активность. Присаживайтесь в зал и наслаждайтесь творчеством своих детей. Свой подарок вам дарит участница театрального коллектива «Лялька»
Слышен гомон спозаранок:
Стая диких обезьянок
Веселится и шалит,
Среди веток пальм парит.
Тут простор для шалунишек:
Пусть на ветках нету шишек,
Но бананы всегда есть,
Связок их не перечесть.
И летят от них кожурки,
Перепачканы их шкурки,
И хохочут и кричат,
Дразнятся и верещат.
Но не только лишь бананы,
Занимают их лианы,
Что везде, и там и тут,
Оплетая всё, растут.
Как на них не прокатиться,
Стоит только ухватиться
Ловкой лапкою одной…
Джунгли – дом для них родной!
Ведущая 2: Символом любого праздника является блюдо, без которого нельзя обойтись, это блюдо любят и взрослые и дети. Угадайте что это за блюдо:
Пиццу можно очень ловко
Разогреть в своей духовке
Ну а повар бы нам смог
В ней испечь большой
( ответ пирог)
Ведущий 1: Правильно, пирог. Встречайте участников хореографической студии «Ирис» с композицией «Поварята». Они с удовольствием покажут, как они готовят пирог, когда остаются дома с папой:
Ведущий 2: Дорогие друзья, мы надеемся на то, что наша праздничная программа пришлась вам по душе, подарки, которые вам подарили, наши творческие коллективы согреют ваши души надолго, а ваши сердца в ответ подарят бесконечную любовь тем, кто выступал сегодня перед вами,- вашим детям!
Пусть любовь передается от сердца к сердцу…
Звучит финальная песня «Парусник надежды»
Рекомендуем посмотреть:
Разработка внеклассного мероприятия на 23 февраля для 5-8 классов
Сценарий спортивного мероприятия к 23 февраля для старшеклассников
Сценарий внеклассного мероприятия в 7 классе по теме: 23 февраля и 8 марта
Турнир для учеников 1-7 классов
Похожие статьи:
Классный час на тему 23 февраля, 10-11 класс
Классный час в 9 классе на тему 23 февраля
Конкурсы к 23 февраля для учащихся 7-9 классов
Турнир рыцарей к 23 февраля в школе