Автор блога: | Екатерина Васильевна Тимофеева |
Сценарий развлечения «Амурская красавица» (Конкурс Золушек).Сценарий будет полезен всем педагогам, которые активно развивают коммуникативную функцию речи и воспитанников и социализируют их в коллективе сверстников.
Цель: научить детей различать характер музыки и согласовывать движения со сменой характера музыки.
Программные задачи:
- Учить реагировать на смену характера музыки и динамических оттенков;
- Формировать ладовое чувство;
- Развивать чувство ритма, музыкальную память, воображени...
Опубликовано: 13 марта 2019
развлечение в старшей группе, конкурс для девочек в детском саду
|
Конспект занятия по развитию речи с использованием элементов ТРИЗ в старшей группе детей с тяжелыми нарушениями речи на зимнюю тему. Тема: «Встреча со Снеговиком»Конспект будет полезен педагогам, реализующим технологию ТРИЗ в своей работе.
Цель: закрепить умение отвечать полным грамматически правильно оформленным предложением.
Программные задачи:
- закрепить знания детей о зиме, зимних месяцах, зимних забавах;
- упражнять в умении отгадывать и загадывать загадки, задавать вопросы по ситуац...
Опубликовано: 13 марта 2019
|
Консультация для воспитателей «Организация предметно-развивающей среды ДОУ в связи с введением ФГОС».Развитие речи и речевое общение осуществляется во всех видах детской деятельности, в разных формах. Развивающая среда и общение являются факторами, определяющими речевое развитие.
Главная суть речевого развития детей заключается в тесной взаимосвязи и взаимодополняемости четырёх компонентов:
1. Центральное место занимает речь воспитателя.
Речь воспитателя – основной источник речевого развития...
Опубликовано: 19 ноября 2018
|
Сценарий физкультурного развлечения «Стадион Здоровья». Подготовительная группаСценарий развлечения будет полезен педагогам групп старшего возраста.
***
Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Добро пожаловать на наш стадион «Здоровья»! И, для начала, я предлагаю поговорить о здоровье и здоровом образе жизни. Ребята, как вы думаете, можно отличить больного человека от здорового? (ответы детей )
Скажите, по каким признакам вы отличите?
Дети: Здоровый человек – это щёчки розовые,...
Опубликовано: 18 ноября 2018
|
Непосредственно образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим в подготовительной к школе логопедической группе по теме «В гостях у бабушки Федоры».Конспект занятия будет полезен педагогам, работающим на логопедических группа с детьми 6-7 лет. Речевой материал грамотно подобран с учетом структуры дефекта.
Цель: у ребенка сформируются представления о кухонной посуде.
Программные задачи:
1. Закрепить обобщающее понятие - кухонная посуда.
2. Познакомить со словами чугунок, ухват, ...
Опубликовано: 18 ноября 2018
|
Конспект комплексной логопедической непосредственно-образовательной деятельности по социализации дошкольников. Тема: «Дружба».Предлагаю Вашему вниманию конспект по социализации для дошкольников с нарушениями речи. Он будет полезным для учителей-логопедов и воспитателе, работающих с детьми с нарушениями речи старшего дошкольного возраста. В конспекте ярко продемонстрированы задания по обучению грамоте дошкольников с нарушениями речи, при этом воспитательной задачей является формирование дружеских...
Опубликовано: 1 ноября 2018
|
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной к школе логопедической группе «Путешествие в мир насекомых»Цель: сформировать у детей представление о значении насекомых в природе.
Задачи:
1. Обобщить знания детей о насекомых: строение, среда обитания, размножение, способы защиты.
2. Упражнять детей в практическом употреблении предлогов: под, на, в.
3. Упражнять детей в подборе однородных прилагательных.
4. Совершенствовать процессы логического и п...
Опубликовано: 31 октября 2018
|