Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект воспитательного часа для детей второго класса коррекционной школы

Конспект воспитательного часа на тему "Пять цветов питания" по программе Г.К. Селевко.
Задачи:
- Развивать псиxологические процессы у детей: память, мышление, воображение.
- Воспитывать у детей бережное отношение к своему здоровью и питанию.
- Воспитывать у детей чувство коллективизма.
Ход занятий.
1) Орг. момент.
- Здравствуйте! Дети поздоровайтесь с нашими гостями.
- Ребята, вы только что подарили гостям частичку здоровья. Потому что, когда человек говорит "Здравствуйте", он желает здоровья другому человеку. "Здороваться не будешь, здоровья не получишь". Поэтому часто нужно говорить хорошие слова: здравствуйте, будьте здоровы, приятного аппетита и т.д.
- [ Какое у вас настроение?] (картинки 3 смайлика) smile sad stuk
- Будем внимательно слушать, говорить четко и громко. (Картинки)

2) Фонетическая гимнастика.
- Cейчас мне поможет Арсен. Он покажет нам как надо говорить.
- [Арсен, выйди к доске]
- [Встаньте], повторяем за Арсеном.
-Спасибо, Арсен.
-[Cадитесь]

3) Новая тема
а) подготовка к теме занятия:

- Смотрите все сюда и послушайте меня, как я читаю. А потом вы прочтете.
Знает вся моя семья
Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Надо чаще улыбаться,

Кушать овощи и фрукты,
Вот полезная еда,
Витаминами полна!
(Дети читают вслух хором)
- Ребята, как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня?
- Правильно, сегодня мы поговорим о здоровье. Прочитаем тему "Пять цветов здоровья". (Дети читают с доски).
б) основная часть:
- Ребята, кто это? А какое у него лицо?
- Как вы думаете, этот мальчик здоровый или больной?
Как ты думаешь, [Нария]?
- Да, он больной. Часто кашляет, голова болит, горло болит.
- Прочитаем слова:
бОльной ... здОровый
-Вы знаете, что надо делать мальчику, чтоб стать здоровым? Хотите помочь мальчику?
- [Ньургун], скажи, что надо делать?
- Вот вы ему сказали, что надо делать. Теперь он знает. Какое у него стало лицо?
- Вы сказали: нужно есть фрукты и овощи, чтобы быть здоровым. Мы дальше будем говорить об их пользе здоровью.
- Давайте прочитаем все:
Есть овощи и фрукты-
Это лучшие продукты.
Вас спасут от всех болезней.
Не вкусней их и полезней.

- У меня здесь тарелки с овощами и фруктами разного цвета. Скажите, какого цвета бывают они?
- Хорошо. Здесь лежат овощи и фрукты красного цвета. Угадайте, что там есть?
- А теперь посмотрим, что там есть. (Открываю тарелки). Молодцы, правильно угадали.
- Хотите узнать, чему помогают эти фрукты и овощи?
- Нам скажет Валя. Иди к доске.
- Давайте дальше работать. Здесь фрукты и овощи белого цвета. Угадайте, что здесь.
- Нам скажет Ньургун об их пользе.

- Дальше здесь фрукты и овощи какого цвета? Угадайте.
- Нам скажет Андрей об их пользе. Ученик прикрепляет картинку.
Ответы детей.
Ученик: - Фрукты и овощи зелёного цвета улучшают пищеварение и работу кишечника.
- А здесь какие фрукты и овощи? Назовите какие знаете.
- Нам скажет Нария об их пользе.
Ученик прикрепляет картинку.
Ученик: - Фрукты и овощи оранжевого цвета заботятся о здоровье глаз, кожи.
Ученик прикрепляет картинку.
Ученик: - Фрукты и овощи фиолетового цвета - продукты долголетия.
Ученик прикрепляет картинку.
- Вот мы узнали много о фруктах и овощах.
5) Практическая часть.
- А сейчас у нас самое приятное. У меня для вас сюрприз.
Скажите, какой праздник будет скоро?
- Вы хотите обрадовать маму?
- Я вас научу готовить салат ВИНЕГРЕТ. Прочитайте правильно.
винегрет
-[Встаньте]. Нас ждет стол. Мы поедем на поезде: "ТУ -ТУ- ТУ"
- Взяли все фартуки и одеваем.
- Возьмите салфетки и чистим руки.
- Смотрите внимательно, у кого картошка (морковь)?
- Я дала домашнее задание. кто выучил стихотворение?
- Кладите овощи в посуду.
- А теперь перемешаем овощи. Вот и получился винегрет.
- Как пахнет, наверное, вкусно получился да? Мы, ребята, попробуем позже. А гостей мы угостим сейчас. Согласны?

6) Итог.
- Ребята, теперь мы поедем назад. Сели на поезд: "ТУ -ТУ- ТУ".
- [Cядьте по местам]. О чём мы сегодня говорили?
- Сколько цветов здоровья мы узнали?
- Чему мы научились?
- А сейчас у вас какое настроение?
- И у меня хорошее настроение.
- Чтобы вы запомнили цвета здоровья я вам подарю шарики.
Всем спасибо за интересное занятие "Пять цветов питания!".

Рекомендуем посмотреть:

Дидактическая игра для детей 8-9 лет Конспект классного часа для учащихся 1-4 классов Конспект классного часа для 2 класса "Давайте жить дружно!" Игра по окружающему миру для 2 класса

Похожие статьи:

Внеклассное мероприятие 1, 2, 3, 4 класс по теме Профессии

Осенний праздник в начальной школе

Конкурсная программа для младших школьников

Театрализованное представление для младших школьников

Развлекательная программа для 1, 2, 3, 4 классов на 1 сентября

Опубликовано: 1963 дня назад (13 ноября 2018)
Просмотров: 827
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!