Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста: Ежик в лесу

Интегрированное занятие 1 группа раннего возраста на тему «Ежик»
Цель: Закрепить знания о ежике; учить развивать речь; развивать мелкую моторику рук; учить рисовать короткие линии; воспитывать интерес к творчеству; развивать коммуникабельность.
Материал к занятию:
Игрушечный ежик; массажные мячики по количеству детей; листы белой бумаги с контуром ежика без колючек( по количеству детей); восковые мелки черные
Ход занятия
Занятие начинается с артикуляционной гимнастики.
«Непослушный язычок»
Раздается стук в дверь. Появляется ежик

Воспитатель: Ребята кто к нам пришел?
Дети: Ежик.
Ежик подходит к каждому ребенку и здоровается с ним. Воспитатель и дети рассматривают ежика
Воспитатель: А что есть у ежика?
Дети: Глазки (показывают)
Воспитатель: А у нас есть глазки?
Покажите (Дети показывают у себя глазки)
Воспитатель: Что это у ежика?
Дети: Носик. (Дети показывают у себя носик).
Воспитатель: Что еще есть у ежика?
Дети: Животик (Дети показывают у себя животик)
Воспитатель: Молодцы ребята! Посмотрите у ежика на спине есть колючки. Ежик колючий
Воспитатель: А где живет ежик?
Дети: В лесу.
Воспитатель: правильно в лесу. Ребята , смотрите наш ежик что-то нашел. Что это?
Дети: Мячики.
Воспитатель раздает каждому ребенку массажные мячики и проводится игра с массажными мячиками.( под музыкальное сопровождение)
Воспитатель: давайте покажем ежику как мы умеем играть с нашими мячиками, покатаем их в ручках.
Молодцы ребята, а теперь давайте с вами порисуем.
Воспитатель: Ребята посмотрите перед вами лежат листочки, где нарисован ежик, но у него не хватает колючек, давайте ежику вернем колючки на спинку, нарисуем их.
Воспитатель показывает, дети выполняют задание.
Воспитатель: Молодцы ребята! Какие колючие и красивые ежики у нас получились?
Воспитатель: Какими они стали?
Дети: Колючими.
Воспитатель: ежику понравились ваши рисунки. Давайте дадим, их ему он отнесет и покажет их своим друзьям зайчикам и белочкам, а сейчас ему пора домой в лес ,давайте скажем ему до свидания, пусть он к нам еще приходит.

Рекомендуем посмотреть:

Интегрированное занятие во 2 младшей группе детского сада Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе на тему Осень Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе на тему: Осень

Похожие статьи:

Конспект занятия в группе раннего возраста. Петушок

Конспект занятия в группе раннего возраста. Одуванчик

Конспект игрового развивающего занятия в группе раннего возраста на тему: Лучи солнышка

Игровое развивающее занятие в детском саду для детей третьего года жизни

Конспект занятия в первой группе раннего возраста на тему: Игрушки

Стихи о детях | Опыт работы воспитателя ДОУ на тему: ЗОЖ
Опубликовано: 2077 дней назад (25 февраля 2019)
Просмотров: 2165
+1
Голосов: 1
Светлана Евгеньевна Батуева # 26 февраля 2019 в 14:13 0
Здравствуйте! Это очень милое занятие для малышей. Можно бы было дать детям больше тактильных ощущений, например, потрогать иголки сосны или ели. А во время рмсования включить песенку про ежика .
Спасибо, удачи