Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Итоговое интегрированное занятие в детском саду в подготовительной группе

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие по карте Знайки»
Программное содержание.
Познавательное развитие.
Продолжать развивать логическое мышление, умение составлять и решать простые математические задачи
Закреплять знания о составе чисел в пределах 10.
Закреплять знания о днях недели, месяцах
Продолжать развивать ориентацию в пространстве, сообразительность, внимание, смекалку, зрительную память, воображение.
Закреплять знания о стране, городе, в котором живут.
Продолжать воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу выполнять её самостоятельно.
Продолжать развивать умение у детей действовать по плану
Воспитывать интерес к математическим занятиям.
Продолжать воспитывать любознательность, любовь к природе
Развивать произвольную регуляцию деятельности и усидчивость
Коммуникативное развитие.
Продолжать развивать фонематический слух детей.
Продолжать развивать навыки взаимодействия и умения работать в команде.
Воспитывать у детей доброжелательность, умение говорить друг другу комплименты
Физическое развитие.
Продолжать работу по оздоровлению детей в процессе физкультминуток.
Речевое развитие.
Закрепить умение проводить звуковой анализ ,умение читать простые слова, продолжить работу по развитию речи
Продолжать развивать речь детей через пальчиковую гимнастику
Продолжать правильно формировать ответы на вопросы.
Продолжать формировать речь детей через развитие познавательной деятельности
Ход занятия.
«Придумано кем-то просто и мудро
При встрече здороваться:
- Доброе утро!
- Доброе утро! солнцу и птицам.
- Доброе утро! улыбчивым лицам.
И каждый становится добрым, доверчивым.
Доброе утро длится до вечера».
- Ребята, давайте посмотрим, друг на друга, и улыбнемся. Пусть ваши улыбки будут с нами на протяжении всего занятия, настроение у нас хорошее, мы готовы начать занятие.
-Скажите, ребята, а бывает так ,что у ребенка плохое настроение. Тогда что нужно сделать? Как ему помочь? ( Дети друг другу говорят комплименты по цепочке)
-Ребята, к нам сегодня пришло письмо от Знайки. Хотите знать, что в нём написано?
«Дорогие ребята! Я улетел покорять космические просторы. Но вы не унывайте, для вас я приготовил сюрприз. Посылаю вам карту в виде алфавита, пройдите по ней, и вы тоже совершите удивительное приключение. Удачи! Ваш друг Знайка».
-Ну что же, отправимся в путь.
(перед детьми карта в виде алфавита, на ней выделены буквы – «остановки». Дети называют буквы алфавита, выполняют задания).
Первая остановка – «Р»-разминка
1- Назови весенние месяцы
2- Что длиннее- месяц или неделя
3- Назови дни недели, начиная с понедельника
4- Кто стоит от тебя слева
5- Кто стоит от тебя справа
6- Что лишнее- квадрат, круг, треугольник, пятница
7- Из чего состоит наша речь
8- Из чего состоят предложения
9- Из чего состоят слова( из букв) Буквы пишем, звуки произносим
10- Как называется государство, в котором мы живём
11- Фамилия президента
12- На какой реке стоит наш город
13- Как называется книга, в которую внесены редкие и исчезающие виды растений и животных.
14- Как называется модель земного шара.

Вторая остановка - «Л» – «Логические задачи».
1. У мамы есть кот Пушок, собака Дружок, дочка Люба. Сколько детей у мамы? (1).
2. Что едят крокодилы на Северном полюсе? (крокодилы там не живут).
3. Кто громче мычит: петух или корова? (петух не умеет мычать).
4. Какого цвета волосы у колобка? (у колобка нет волос).
5. Из какой посуды нельзя поесть? (из пустой).
6. На столе лежат два апельсина и четыре банана. Сколько овощей на столе? (ни одного).
7. Сколько конфет в пустой вазе? (Нисколько. Ваза пустая).
8. Шёл Петя в лес, навстречу ему три охотника. У каждого охотника есть ружьё. В каждом ружье по два патрона. Сколько человек шли в лес? (Один – Петя.)
9. У дедушки внук Егорка, кошка Алёнка, щенок Трезор, телёнок Семён. Сколько внуков у дедушки (Один – Егорка.)
10. Как в решете воды принести? (Заморозить, или на дно решета положить пакет)
11. Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Из пустой тарелки)
12. У животного 2 правые ноги, 2 левые, 2 ноги спереди, 2 сзади. Сколько у него ног? (Всего 4)

Третья остановка «Ч» - «Человек и природа».
Проводится беседа по экологии «губительное влияние человека на природу»

Физкультминутка «Незнайка»
Вот и Знайкина зарядка
Выполняйте по порядку.
Быстро встаньте, улыбнитесь,
Выше, выше потянитесь.
Ну-ка плечи распрямите,
Поднимите, опустите.
Влево, вправо повернитесь,
Рук коленями коснитесь.
Сели – встали,
Сели – встали,
Вы, надеюсь, не устали?
Надо вам свободно встать
И спокойнее дышать.

Четвёртая остановка – «С» - соседи числа, состав числа
Работа за столами. Составь и реши задачу.

Пятая остановка – «П» Д/и «Поймай звук».
Если услышишь звук К, хлопни в ладоши:
Л Д Е Н К, О Г К У В., П Р К Е Н.,
МА, ПА, КЕ, НУ, ОК, ЗИ, ША, ЕК
К-ТВЕРДАЯ ХЛОПКИ, К-МЯГКАЯ –РУКИ ВВЕРХ
мак, работа, кивать, ребёнок, клён, корова, брат, тетрадь, руки, гусь, потолок, кисель, машина, секрет, ёлка, матрёшка, ананас, утка, блокнот, енот, телефон, компас.

Пальчиковая гимнастика
Ручки на ребят глядят, заниматься нам велят:
Загибайтесь, выпрямляйтесь, вместе в горстку собирайтесь,
Разбегитесь, распрямитесь, в кулачок теперь сожмитесь.
Кулачок на кулачок и ладошки на бочок.
А теперь лежат ладошки, отдохнут они немножко.
На бочок, опять на стол, и конец игре пришёл.

Шестая остановка - «З»
- «Звуковой анализ слова» (за столами, у каждого карточка). Определить сколько гласных, согласных звуков. Сколько слогов.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Вы справились со всеми заданиями. Вы очень много знаете и уже готовы скоро пойти в школу. А в подарок от нашего друга Знайки получите медали.

Итог
Чему научились?
Что нового узнали?
Понравилось ли вам?
Кому рассказать можем?
Где можем использовать эти игры?

Рекомендуем посмотреть:

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с общим недоразвитием речи третьего уро Итоговое занятие в подготовительной группе по развитию речи Конспект НОД по математике в подготовительной к школе группе Конспект итогового игрового занятия для детей подготовительной группы

Похожие статьи:

Конспект итогового занятия - викторины в подготовительной группе «Приключения Незнайки по дороге в 1 класс»

Конспект интегрированного занятия в группе ПО «Пришелец с неведомой планеты»

Конспект занятия – путешествия на тему «Школа» в подготовительной группе

Конспект занятия «Берегите природу» в подготовительной группе

Конспект итогового интегрированного занятия в детском саду в конце учебного года. Подготовительная группа
Опубликовано: 1974 дня назад (28 июня 2019)
Просмотров: 2154
+4
Голосов: 4
Елена Васильевна Бычкова # 11 июля 2019 в 15:33 0
Татьяна Сергеевна, здравствуйте. Какое интересное, увлекательное занятие в форме игры-путешествия Вы предложили своим детям! Задания детям предложены разноплановые; имет место коллективная и индивидуальная работа, интеллектуальная и двигательная деятельность. Считаю, что задачи, определённые программным содержание выполнены.