Блог Валентина Люмановна Усеинова

Автор блога: Валентина Люмановна Усеинова
Рождественская открытка с ангелом своими руками пошагово с фото. Начальная школа
Рождественская открытка с ангелом своими руками пошагово с фото. Начальная школа
Мастер-класс Рождественская открытка «Ангел». Нетрадиционная техника рисованияАвтор: Усеинова Валентина Люмановна, педагог дополнительного образования, ГБОУ Школа 1420. Мастер – класс подойдёт для воспитателей детских садов , педагогов дополнительного образования и их родителей, а также для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (с помощью манной крупы). Создать предпраздничную атмосферу, вспомнить историю праздника. За...
Лепка из соленого теста ко Дню Святого Валентина. Начальная школа
Лепка из соленого теста ко Дню Святого Валентина. Начальная школа
Мастер-класс по лепке из теста ко дню Святого Валентина для младших школьниковАвтор: Усеинова Валентина Люмановна, педагог дополнительного образования ГБОУ Школа 1420 г.Москва Цель: изготовление поделки из соленого теста «Любовь-морковь». Назначение: данная поделка станет замечательным подарком, декором для интерьера. Описание: данный мастер класс будет интересен для педагогов, воспитателей и родителей, а также для детей младшего и среднего школьного возраста, может быть использован на за...
Пиратский новогодний квест. Сценарий для младших школьников
Пиратский новогодний квест. Сценарий для младших школьников
Пиратский квест-сценарий для младших школьников «В поисках новогодних подарков»Возрастная категория: до 12 лет. Время прохождения: 60 минут, зависит от организационных умений ведущих, которые реализуют сценарий пиратского квеста. А так же, от количества и смекалки присутствующих детей. Цель: расширить знания учащихся о пиратах, географии, развивать память, мышление, сообразительность, внимание, умение работать в команде. Конечно, весело провести время со своими одноклассниками. Создать а...
Мероприятие на летней площадке в начальной школе. Травяной оберег своими руками
Мероприятие на летней площадке в начальной школе. Травяной оберег своими руками
Мастер класс по изготовлению травяного оберега - талисмана «Летний мешочек волшебства» Мероприятие для летней площадки в начальной школе.Автор: Усеинова ВалентинаЛюмановна, г. Москва, воспитатель ГПД/учитель. Описание: мастер-класс предназначен для детей 1-4 классов. Назначение: данный талисманчик по поверьям предков на Руси можно использовать как декоративное украшение интерьера, которое подарит хорошее настроение, будет излучать душистый аромат, а также станет хорошим защитником нашего дом...
Внеурочное занятие на Пасху во 2 классе. Декупаж пасхальных яиц. Конспект с презентацией
Внеурочное занятие на Пасху во 2 классе. Декупаж пасхальных яиц. Конспект с презентацией
Конспект внеурочного занятия во 2 классе на тему «Декупаж пасхальных яиц в винтажном стиле»Внеурочное занятие кружка «Мастерская юных дизайнеров»Тема: Декупаж пасхальных яиц в винтажном стиле. Автор: Усеинова В.Л., г. Москва. Цель: уметь изготовлять пасхальные сувениры в технике декупаж из деревянных заготовок (яиц). 1) познакомить учащихся с историей возникновения праздника Пасхи, как его празднуют в разных странах. 2) научить ребят работать в технике декупаж, тем самым совершенствовать ...
Внеурочное занятие на Рождество в 3 классе на тему «Рождественский подсвечник»
Внеурочное занятие на Рождество в 3 классе на тему «Рождественский подсвечник»
Внеурочное занятие кружка «Мастерская юных дизайнеров». Тема: Рождественский подсвечник.Автор: Усеинова В.Л.Г. Москва.Конспект внеурочного занятия в 3 классе. Тема: «Рождественский подсвечник». Цель: уметь создавать предметы декора для интерьера из природного материала. Задачи: 1) познакомить ребят с преимущество древесного материала, его классификацией, видами и техниками работ изготовления поделок из природного сырья. 2) научить использовать природный материал ( шишки) для изготовления п...
Математическое образование в начальной школе
Исследование математического образования младших школьниковЕжегодно система образования в России модернизируется, возрастают требования к школе: повышение качества образования, внедрение новых технологий, в том числе информационных, соответствие новым образовательным стандартам. Перед современной педагогической наукой и практикой поставлена задача перехода от традиционных способов сбора сведений о школе — к педагогическому мониторингу, предполагающему длительное системное слежение за состоянием...
Страницы: Первая Предыдущая 1 2