Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Блог Елены Викторовны Проскуряковой

Автор блога: Елена Викторовна Проскурякова
Конспект НОД по развитию речи в 1 младшей группе "Поможем Мишутке"
Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе, образовательная область «Речевое развитие»,«Поможем Мишутке»Разработала: Е. В. Проскурякова, воспитатель МБДОУ детский сад «Академия детства» СП д/с№5, г.Нижний Тагил Цель: формирование устной речи и навыков речевого общения. Задачи. Образовательные: • расширять словарный запас детей; • закрепить знания детей о животных; • приобщать детей к художественной литературе. Развивающие: • развивать речевую активност...
Развитие речи у детей 3-4 лет. Консультация для родителей
Консультация для родителей в детском саду «Развитие речи в младшем дошкольном возрасте».Уважаемые родители! Речь – это форма общения (коммуникации) людей посредством языка. Речевое общение организует совместную деятельность людей, способствует познанию друг друга, является существенным фактором в формировании и развитии межличностных отношений (педагогический энциклопедический словарь). Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста является одной из важнейших образовательных задач, от р...
Сценарий физкультурного развлечения в первой младшей группе «На помощь Мишке»
Физкультурное развлечение в детском саду в 1 младшей группе. Сценарий «На помощь Мишке»Разработала: воспитатель Е. В. Проскурякова, МБДОУ «Академия детства» СП д/с №5, Нижний Тагил Цель: формировать у детей положительное настроение от занятий физической культурой. Задачи. Образовательные: • закрепить знания о диких животных. Развивающие: • совершенствовать двигательные умения и навыки детей. • формировать правильную осанку, укреплять здоровье детей. Воспитательные: • воспитывать любо...
Конспект занятия по речевому развитию в 1 младшей группе "Кто сказал "мяу"?"
Конспект совместной образовательной деятельности в первой младшей группе, образовательная область «Речевое развитие», «Кто сказал «мяу»?»Разработала воспитатель: Е. В. Проскурякова, МБДОУ "Академия детства" СП д/с №5, г. Нижний Тагил Цель: формирование устной речи у дошкольников и навыков речевого общения с окружающими. Задачи: Образовательные: • закрепить знания детей о животных; • совершенствовать речевое дыхание и силу голоса; Развивающие: • развивать речевую активность дете...
Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе. Репка
Конспект совместной организованной деятельности в первой младшей группе, образовательная область «Речевое развитие», «Репка».Разработала воспитатель: Е. В. Проскурякова, МБДОУ «Академия детства» СП д/с №5 Цель: формирование устной речи у дошкольников и навыков речевого общения с окружающими посредством театрализованной деятельности. Задачи. Образовательные: • совершенствовать умение понимать вопросы взрослого и отвечать на них; • обогащать словарный запас детей; Развивающие: • разви...
Конспект совместной деятельности по физическому развитию в первой первой младшей группе
Конспект совместной деятельности в первой младшей группе, образовательная область «Физическое развитие», «Строим, строим теремок».Разработала воспитатель: Е. В. Проскурякова, МБДОУ «Академия детства» СП д/с №5 Цель: вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на занятия спортивными упражнениями. Задачи. Образовательные: упражнять детей в ползании, прыжках. Развивающие: развивать физическую активность детей; координацию движений, внимание. Воспитательные: воспитывать любовь к окружающ...
Конспект итогового занятия в 1 младшей группе. Приключения Колобка
Конспект совместной образовательной деятельности для детей первой младшей группыРазработала: Е.В. Проскурякова, воспитатель МБДОУ « Академия детства» СП д/с №5 Цель: способствовать развитию познавательных и коммуникативных навыков у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: • закрепить представления о цвете, форме и величине предметов; • продолжать формировать элементарные математические представления «один – много». Развивающие: • продолжать развивать координацию, мел...