Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект совместной деятельности по физическому развитию в первой первой младшей группе

Конспект совместной деятельности в первой младшей группе, образовательная область «Физическое развитие», «Строим, строим теремок».
Разработала воспитатель: Е. В. Проскурякова, МБДОУ «Академия детства» СП д/с №5
Цель: вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на занятия спортивными упражнениями.
Задачи.
Образовательные: упражнять детей в ползании, прыжках.
Развивающие: развивать физическую активность детей; координацию движений, внимание.
Воспитательные: воспитывать любовь к окружающему миру, интерес к спортивным упражнениям.
Материал и оборудование к занятию: обручи, ленты (красного, синего, желтого цвета по количеству детей), мягкие игрушки зверей (мышка, лягушка, зайчик, лиса, волк, медведь), дуги (2 штуки),
Методы и приемы: игровой момент, объяснение, показ движений, помощь при выполнении.
Формы работы с детьми: групповая, индивидуальная.
Предварительная работа: чтение сказки «Теремок», разучивание пальчиковой гимнастики «Новый дом».
Ход занятия.
Организационный момент.
Воспитатель: «Ребята, посмотрите, что это у нас на окне? (демонстрация письма)»
Дети: « Бумажка».
Воспитатель: «Да, но это не простая бумажка, это письмо. Давайте прочитаем».
Дети: «Да».
Воспитатель: «Ой, ребятки. У зверей разрушился теремок, они все разбежались и просят помочь построить им новый. Поможем?»
Дети: «Да, поможем».
Воспитатель: «Тогда нам надо отправиться в путешествие».
Основная часть.
Воспитатель: «Зашагали наши ножки прямо - прямо по дорожке (ходьба обычная).
Побежали наши ножки, побежали по дорожке (бег детей друг за другом).
Наши ножки вдруг устали и бежать мы перестали (ходьба). Посмотрите, мы на полянку с вами пришли. Посмотрите, кто это? (демонстрация игрушки мышка). Она хочет с нами поиграть».
Подвижная игра «Найди свой домик».
Детям раздаются ленточки красного, синего, желтого цвета. На полу лежат обручи таких же цветов. Дети расходятся по группе, как только воспитатель скажет «домой», каждый ребенок бежит в «домик» такого же цвета, как и его ленточка.
Воспитатель: «Молодцы. Ну что, идем дальше, мышка с нами».
Дети: «Да, идем».
Воспитатель: «Зашагали наши ножки прямо - прямо по дорожке (ходьба обычная).
Побежали наши ножки, побежали по дорожке (бег детей друг за другом).
Наши ножки вдруг устали и бежать мы перестали (ходьба). Посмотрите, мостик, а за мостиком кто сидит?»
Дети: «Лягушка».
Воспитатель: «Лягушка ускакала вперед и за мостиком нас ждет. Давайте проползем под мостиком, и догоним ее».
Ползанье на четвереньках с опорой на колени и ладони под дугами.
Воспитатель: «Молодцы, догнали лягушку. Дальше пойдем? Зашагали наши ножки прямо - прямо по дорожке (ходьба обычная).
Побежали наши ножки, побежали по дорожке (бег детей друг за другом).
Наши ножки вдруг устали и бежать мы перестали (ходьба). А вот и еще жители разрушенного теремка, зайчик – попрыгайчик и лисичка сестричка. В прятки играют, нас приглашают. Поиграем?»
Дети: «Да».
Музыкальная игра «Зайки и лиса».
Воспитатель: « Ой, смотрите, а вот и разрушенный теремок. Кто это возле него сидит? (демонстрация игрушек: волк и медведь). Негде жить зверятам, поможем им дом построить?»
Дети: «Да, поможем».
Пальчиковая игра «Новый дом».
Тук – тук – тук - тук, молоток бери мой друг (дети ударяют кулачком о кулачок)
Мы построим новый дом, есть окошко в доме том (большие пальцы рук складывают полочкой, остальные соединяют крышей).
Есть еще одно повыше (руки поднимают вверх, не меняя положения пальцев),
Есть труба вверху на крыше (поднять вверх сжатый кулак с вытянутым вверх указательным пальцем),
Дом готов, зовем гостей, приходите поскорей (приглашающий жест рукой).
Заключительная часть.
Воспитатель: « Какие вы молодцы, зверята вам говорят спасибо за помощь. Теперь у них есть свой дом. А нам тоже пора возвращаться из нашего путешествия. Зашагали наши ножки прямо - прямо по дорожке (ходьба обычная). Вот мы и вернулись. Понравилось вам путешествовать и помогать зверятам? »
Дети: "Да, понравилось".
Воспитатель: «Посмотрите, благодарные зверушки нам подарок прислали: мыльные пузыри».

Рекомендуем посмотреть:

Совместная деятельность в группе раннего возраста. Конспект Конспект СОД с детьми второй младшей группы Конспект образовательной деятельности в младшей группе на тему: Новый год Конспект ОД в группе раннего развития

Похожие статьи:

Конспект занятия в группе раннего возраста. Петушок

Конспект занятия в группе раннего возраста. Одуванчик

Конспект игрового развивающего занятия в группе раннего возраста на тему: Лучи солнышка

Игровое развивающее занятие в детском саду для детей третьего года жизни

Конспект занятия в первой группе раннего возраста на тему: Игрушки

Конспект итогового занятия в 1 младшей группе. Приключения Колобка | Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе. Репка
Опубликовано: 1906 дней назад (4 октября 2019)
Просмотров: 1390
+2
Голосов: 2
Елена Васильевна Бычкова # 4 октября 2019 в 22:33 +1
Здравствуйте Елена Викторовна. Отличный конспект по физической культуре; Вы умело вплели упражнения в содержание сказки "Теремок". Детям наверняка было интересно! ГОЛОСУЮ "ЗА"