Автор блога: | Яковлева Алла Александровна |
Все рубрики (20) |
Конспект занятия по ФЭМП по сюжету русской народной сказки «Колобок» (младшая группа)Цель. Совершенствовать умения применять элементарные математические представления в разных ситуациях.
Программное содержание.
Образовательные задачи.
1. Формировать умение соотносить предметы по форме и цвету.
2. Закреплять умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.
3. Развивать умение сравнивать контрастные по величине предметы приёмом приложения, называть их...
Опубликовано: 1 апреля 2020
занятие по математике в младшей группе
|
Организация развивающей игровой среды в контексте требований ФГОС дошкольного образования (из опыта работы)Инновационный характер ФГОС дошкольного образования выражается в таких понятиях, как социализация, индивидуализация развития и поддержки детской инициативы. Эти три стержневые задачи, вокруг решения которых выстраивается содержание современного дошкольного образования [1, с.4].
При организации развивающей игровой среды в нашей группе, куда ходят дети раннего возраста, мы учитывали ФГОС Д...
Опубликовано: 27 марта 2020
|
Занятие по математике для младших дошкольников. Тема «Щенята»Цель: учить выделять один предмет из множества и составлять множество из отдельных предметов.
Программное содержание
• Образовательные задачи:
– учить нахождению множеств, выделению элементов из множества, составлению множества из отдельных элементов;
– учить различению понятий «один», «много», «по одному», «ни одного»;
– закреплять представления о форме предметов.
• Развивающие задачи:
– развивать внимание, память.
• Воспи...
Опубликовано: 26 марта 2020
|
Занятие по математике. Вторая младшая группа. Тема «Круг. Свойства круга»Цель: ознакомление с кругом.Программное содержаниеОбразовательные задачи:
– познакомить с новой геометрической фигурой – кругом – и его свойствами: круглый, без углов, плоский, неустойчивый;
– дать представление о том, что круги бывают разного цвета, разной величины;
– закреплять умение сравнивать круги по величине путём наложения;
– закреплять умение считать в пределах двух;
– закреплять умение согласовывать числител...
Опубликовано: 13 февраля 2020
|
Конспект НОД по ФЭМП во 2 младшей группе «Удивительное путешествие в гости к смешарикам»Тема ООД: «Удивительное путешествие в гости к смешарикам»
Цель: закрепление знаний о геометрических фигурах и их свойствах.
Задачи:
Образовательные:
– продолжать учить различению и называнию основных цветов (красного, жёлтого, зелёного, синего);
– развивать умение на ощупь определять геометрическую фигуру и правильно называть ее;
– закреплять умение сравнивать фигуры по заданному признаку, правильно об...
Опубликовано: 30 января 2020
|
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в 1 младшей группе. Тема: Геометрические фигуры: круг и квадратЦель: закрепить представления о геометрических фигурах – круге и квадрате.
Задачи:
Образовательные:
- учить узнавать, различать и находить геометрические фигуры: круг и квадрат;
- учить соотносить геометрическую фигуру с ее образцом;
- учить детей ориентироваться в пространстве, использовать предлоги –под, -за, -7на
Развивающие:
- развивать внимание;
-...
Опубликовано: 16 января 2020
|
Конспект занятия по ПДД в ДОУ. Вторая младшая группаТема ООД: Правила дорожного движения
Цель: Формирование знаний о правилах дорожного движения.
Задачи:
Образовательные:
- учить различать сигналы светофора и подчиняться им;
- различать и называть виды транспорта;
- учить различать проезжую часть дороги, тротуар;
- понимать значение зеленого, желтого и красного сигналов светофора;
- закрепить знания о дорожных знаках (пешеходный переход).
Развивающие:
- развивать внимание;
- развиват...
Опубликовано: 8 января 2020
|
Становление сюжетно-ролевой игры как средство социализации детей третьего года жизниДля любого общества проблема социализации подрастающего поколения является одной из важнейших. Проблемы социализации личности раскрываются в трудах Г.М. Андреевой, П.Ф. Каптерева, К.Н. Вентцель, Е.П. Белинской, Б.П. Битинас, Л. Колберг, И.С. Кон, А.В. Мудрик, Н.Ф. Головановой, Д.И. Фельдштейн, Н.Н. Михайловой, Н.В. Ивановой и др.
Анализ научных исследований убеждает в том, что социализация – сложный, многогран...
Опубликовано: 21 ноября 2019
|