Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Блог Яковлевой Аллы Александровны

Автор блога: Яковлева Алла Александровна
Все рубрики (20)
Конспект занятия по математике в младшей группе. Геометрические фигуры
Конспект занятия по ФЭМП по сюжету русской народной сказки «Колобок» (младшая группа)Цель. Совершенствовать умения применять элементарные математические представления в разных ситуациях. Программное содержание. Образовательные задачи. 1. Формировать умение соотносить предметы по форме и цвету. 2. Закреплять умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. 3. Развивать умение сравнивать контрастные по величине предметы приёмом приложения, называть их...
Развивающая игровая среда в группе раннего возраста по ФГОС
Организация развивающей игровой среды в контексте требований ФГОС дошкольного образования (из опыта работы)Инновационный характер ФГОС дошкольного образования выражается в таких понятиях, как социализация, индивидуализация развития и поддержки детской инициативы. Эти три стержневые задачи, вокруг решения которых выстраивается содержание современного дошкольного образования [1, с.4]. При организации развивающей игровой среды в нашей группе, куда ходят дети раннего возраста, мы учитывали ФГОС Д...
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе детского сада
Занятие по математике для младших дошкольников. Тема «Щенята»Цель: учить выделять один предмет из множества и составлять множество из отдельных предметов. Программное содержание • Образовательные задачи: – учить нахождению множеств, выделению элементов из множества, составлению множества из отдельных элементов; – учить различению понятий «один», «много», «по одному», «ни одного»; – закреплять представления о форме предметов. • Развивающие задачи: – развивать внимание, память. • Воспи...
Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе на тему: Круг
Занятие по математике. Вторая младшая группа. Тема «Круг. Свойства круга»Цель: ознакомление с кругом.Программное содержаниеОбразовательные задачи: – познакомить с новой геометрической фигурой – кругом – и его свойствами: круглый, без углов, плоский, неустойчивый; – дать представление о том, что круги бывают разного цвета, разной величины; – закреплять умение сравнивать круги по величине путём наложения; – закреплять умение считать в пределах двух; – закреплять умение согласовывать числител...
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. Геометрические фигуры и их свойства
Конспект НОД по ФЭМП во 2 младшей группе «Удивительное путешествие в гости к смешарикам»Тема ООД: «Удивительное путешествие в гости к смешарикам» Цель: закрепление знаний о геометрических фигурах и их свойствах. Задачи: Образовательные: – продолжать учить различению и называнию основных цветов (красного, жёлтого, зелёного, синего); – развивать умение на ощупь определять геометрическую фигуру и правильно называть ее; – закреплять умение сравнивать фигуры по заданному признаку, правильно об...
Занятие по математике в 1 младшей группе. Круг и квадрат
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в 1 младшей группе. Тема: Геометрические фигуры: круг и квадратЦель: закрепить представления о геометрических фигурах – круге и квадрате. Задачи: Образовательные: - учить узнавать, различать и находить геометрические фигуры: круг и квадрат; - учить соотносить геометрическую фигуру с ее образцом; - учить детей ориентироваться в пространстве, использовать предлоги –под, -за, -7на Развивающие: - развивать внимание; -...
Конспект занятия по ПДД «Правила дорожного движения» в младшей группе
Конспект занятия по ПДД в ДОУ. Вторая младшая группаТема ООД: Правила дорожного движения Цель: Формирование знаний о правилах дорожного движения. Задачи: Образовательные: - учить различать сигналы светофора и подчиняться им; - различать и называть виды транспорта; - учить различать проезжую часть дороги, тротуар; - понимать значение зеленого, желтого и красного сигналов светофора; - закрепить знания о дорожных знаках (пешеходный переход). Развивающие: - развивать внимание; - развиват...
Становление сюжетно-ролевой игры в раннем возрасте
Становление сюжетно-ролевой игры как средство социализации детей третьего года жизниДля любого общества проблема социализации подрастающего поколения является одной из важнейших. Проблемы социализации личности раскрываются в трудах Г.М. Андреевой, П.Ф. Каптерева, К.Н. Вентцель, Е.П. Белинской, Б.П. Битинас, Л. Колберг, И.С. Кон, А.В. Мудрик, Н.Ф. Головановой, Д.И. Фельдштейн, Н.Н. Михайловой, Н.В. Ивановой и др. Анализ научных исследований убеждает в том, что социализация – сложный, многогран...
Страницы: Первая Предыдущая 1 2