Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Годовая аттестация в дополнительном образовании

Оценка достижений учащихся в дополнительном образовании. Годовая аттестация по темам программы «Кружевная феерия».
Инструкция для учащихся
1. Тестовые задания обеспечивают возможность объективной оценки Ваших знаний и умений в баллах по единым критериям.
2. До начала выполнения тестового задания внимательно прочитайте полностью задание.
3. Выполняйте задания в предложенной последовательности.
4. Не задерживайтесь слишком долго, если не сможете выполнить определенное задание, переходите к следующему, лучше вернуться к нему в конце, если останется время.
5. В тестовом задании часть А может быть не один ответ, а несколько. Правильные ответы обвести в кружочек.
6. За каждый правильный ответ Блока А (базовый уровень) - 1 балл, если неправильно выполнено – 0 баллов. Максимальное количество – 22 балла.
- За правильно выполненное тестовое задание Блока Б (повышенный уровень) – 3 балла.
Максимальное количество - 18 баллов

По данному комплекту можно получить максимальное количество – 40 баллов. Приступайте к выполнению задания. На выполнение этих заданий отводится не более 20 минут. Ответы запишите в лист ответов.

Обучающиеся получат отметку:
«отлично», если наберут 36 – 40 баллов (100% - 90%)
«хорошо», если наберут 35 – 28 баллов (89% - 70%)
«удовлетворительно», если наберут 27 – 20 баллов (69% - 50%)
«неудовлетворительно», если наберет 19 и менее баллов (49% и менее)
Блок А (базовый уровень):
1. Пряжа может быть:
а) шерстяная;
б) железная;
в) хлопчатобумажная;
г) льняная;
д) акриловая;
е) вискозная.

2. Какими столбиками пользуются при выполнении изделий крючком?
а) столбиками без накида;
б) столбиками с накидом;
в) пышными столбиками;
г) деревянными столбиками;
д) рельефными столбиками;
е) скрещенными столбиками;
ж) почтовыми столбиками;
з) витыми столбиками;
к) пограничными столбиками.

3. Хлопчатобумажную нить изготавливают из:
а) ваты, находящейся в коробочках хлопчатника;
б) волокна, находящегося в коробочках репейника;
в) волокон, находящихся в початках кукурузы.

4. Бисер – это
а) мелкие круглые шарики с отверстиями;
б) крупные шарики с отверстиями;
в) плоские пластмассовые кружочки.

5. При вязании изделий с бисером чаще всего используют:
а) столбики с без накида;
б) столбики с накидом:
в) короткие столбики;
г) пышные столбики;
д) столбики с пятью накидами;
е) воздушные петли.

6. Для ковроткачества используют следующие материалы и инструменты:
а) рамка
б) ткань
в) игла специальная
г) крючок
д) пряжа
е) все вышеперечисленные материалы и инструменты.
Блок Б (повышенный уровень):
1. С какого элемента начинают выполнение берета?
а) с донышка;
б) с ободка;
в) с колечка;
г) с манжеты.
2. Изготовление декоративных покрытий, предназначенных в основном для украшения стен и пола это ____________________.

3. Укажите цифрами правильную последовательность технологических операций при выполнении вышивки лентами:
а) нанести рисунок на ткань;
б) вставить ленточку в иглу;
в) выбрать рисунок;
г) выполнить узелок;
д) вывести иглу на лицевую сторону работы;
е) ввести иглу с изнаночной стороны работы;
ж) начать выполнение вышивки;
з) выполнить элемент.

4. Вставьте пропущенное слово:
Сделать накид на крючок, ввести крючок в работу, захватить рабочую нить и вытянуть. На крючке образовалось ……… петли. Поочерёдно захватывая рабочую нить, провязать их попарно за два приёма.

5. Для каких столбиков используется данное правило круговой вязки:
Связать колечко из 4 вп.
1 ряд – 8 столбиков в обхват за колечко;
2 ряд – прибавка в каждом столбике;
3 ряд – прибавка в каждом втором столбике;
4 ряд и все последующие чётные ряды - вязать без прибавок;
5 ряд – прибавка в каждом третьем столбике;
7 ряд – прибавка в каждом четвёртом столбике;
9 ряд – прибавка в каждом пятом столбике и т. д.

6. Какой материал называют вспененной резиной, пластичной замшей?
Лист ответов. Программа «Кружевная феерия».
Ф. И. __________________________________________
Блок А.
1. а) б) в) г) д) е)
2. а) б) в) г) д) е) ж) з) к)
3. а) б) в)
4. а) б) в)
5. а) б) в) г) д) е)
6. а) б) в) г) д) е)

Блок Б.
1. а) б) в) г)
2. _____________________________
3.
а) -
б) -
в) -
г) -
д) -
е) –
ж) –
з) -
4. _____________________________
5. _______________________________
6. _____________________________
Ответы.
Блок А:
1. а, в, г, д, е
2. а, б, в, д, е, ж, з
3. а
4. а
5. а, б, в, е
6. а, б, в, д.

Блок Б.
1. а
2. ковроткачество
3. в, а, б, г, е, д, ж, з
4. три
5. для столбиков без накида
6. фоамиран.

Рекомендуем посмотреть:

Взаимосвязь развития профессионального мастерства педагога и успешности личности ребенка Интерактивная игра для школьников 12-15 лет Сценарная разработка финала военно-патриотического проекта «Аты-баты-2013» Посвящение в юннаты. Сценарий

Похожие статьи:

Сценарий «Посвящение в истоковцы»

Сценарий итогового отчётного концерта вокальной студии «Мы рождены в России»

Образовательная программа дополнительного образования детей «Пешеходный туризм»

Конспект первого занятия по вокалу для детей 7-9 лет

Формирования мотивации к занятиям хореографией

Открытка в технике папертоль. Мастер-класс | Конспект занятия в дополнительном образовании по вязанию брелока «Тигр»
Опубликовано: 1357 дней назад (5 апреля 2021)
Просмотров: 482
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!