Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект внеурочного игрового занятия по английскому языку для младших школьников

Открытое занятие по теме "We love animals"
Тема: «Мы любим животных» «We love animals»
Тип занятия: занятие обобщения и систематизации знаний, умений и навыков по теме «Животные».
Форма организации занятия: работа в малых группах; занятие с игровой состязательной основой (игра-обобщение).
Цель занятия: совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком по теме «Animals»
(Занятие является итоговым в цепочке занятий по теме)
Задачи:
обучающие: создать условия для актуализации лексических единиц по теме урока;
обеспечить развитие навыков устной речи путем создания ситуаций диалога и подготовки
монологического высказывания (рассказ о домашнем питомце);
способствовать формированию у обучающихся коммуникативного поведения;
развивающие:
способствовать развитию логического мышления, внимания, памяти, языковых и речевых умений;
создать условия для развития мыслительных процессов и операций, связанных с приобретением опыта
исследовательской деятельности, подготовки к предъявлению результатов и их оценки;
содействовать развитию инициативы обучающихся, их самостоятельности активности,коммуникабельности;
активизировать интерес к иностранному языку как к средству общения;
воспитательные:
формировать потребность и способность к сотрудничеству и взаимопомощи, чувство ответственности
при работе в группах;
воспитывать уважительное и ответственное отношение к животным;
воспитывать культуру общения, речевого взаимодействия;
способствовать снижению уровня тревожности и преодолению замкнутости в общении.
Методы и приемы: интерактивные методы («Мозговой штурм», работа в малых группах, интервью, инсценировка), исследовательские, частично-поисковые методы (придумывание загадок-описаний ), метод драматизации, игровой метод «воображаемая ситуация».
Оборудование: раздаточный материал - карточки с заданиями, тематические картинки, маски для драматизации.
Ход занятия
I. Организационный момент.
- Good morning, dear friends! I’m glad to see you again! Sit down, please! Are you ready to start our lesson?

II Сообщение темы.
Today we’ll continue to discuss the topic «Animals in our life». Let’s start now.
«Мозговой штурм» -Brainstorming activity.
Name as many domestic animals as you can remember.

III Фонетическая разминка
- Let’s learn the new tongue twister. It will help us to pronounce the English sounds and words better. Listen to the poem, please. Do you like it? Work in pairs and read the poem to each other. Will you read the poem as quickly as you can?
It’s fun to be this,
It’s fun to be that:
To leap like a lamb,
To climb like a cat;
To swim like a fish,
To hop like a frog,
To trot like a horse,
To jump like a dog.

IV. Актуализация ранее изученного лексического материала.
Our friend Captain Shadow found a magic wand yesterday! She built a very unusual ZOO with the help of it. A MAGIC ZOO. We divided into three groups. You will now visit three parts of the ZOO. Find domestic, wild animals and pets.
1) Обучающиеся, разделившись на 3 группы, выполняют упражнение – классификацию: диких, домашних животных и питомцев. На доске размещены карточки с названиями животных, среди которых и проводится классификация. Каждая группа выбирает животных, соответственно заданию.
A bear, a rabbit, a cow, a hamster, a giraffe, a goat, a fish, a zebra, a dog, a duck, a wolf, a cat, a chicken, a lion, a tortoise, a tiger, a horse, a parrot, a sheep
2) Ребята в каждой группе должны составить список прилагательных – характеристик животных E.g. good, angry, short, nice, small, big, kind, tall, hungry, dangerous, fat, fast, slow, quiet, thin, noisy, loud.
3) Who has lost it?
Бюро находок (части тела животных)

Wings /a beak / feathers / a tail / shell / claws / paws /whiskers / spots / stripes / horns / antenna(antennae)

V. Физкультминутка
- I see that you are tired. Let’s have a rest. Will you stand up, please? Some exercises are for you. Listen and act.
Hands on your hips, hands on your knees,
Put them behind you if you please.
Touch your shoulders, touch your nose,
Touch your ears, touch your toes.
Raise your hands high in the air,
At your sides, on your hair.
Raise your hands as before
While you clap: one, two, three, four.

VI . Puzzle centre Игра «Отгадай». Тренировка в совершенствовании навыков понимания речи и говорения.
1) RiddlesЗагадки.
- I’m sure you like to play different games. Let’s play the game «Guess». I’ll describe different animals. You will try to name them.

It can be very terrible and aggressive. It likes to eat meat and fish. It is very wild. It lives in the water. It is long and green. What animal is it? (Crocodile)
It has a sweet tooth. It can swim very well but it lives in the forest. It likes to eat honey. (Bear)
It is a nice and cunning animal. It lives in the forest. It likes to eat mice, rabbits and other small animals. (Fox)
It has a beautiful yellow fur with black stripes. (Tiger)
It lives in the trees. It can climb and jump very well. It can be big or small. It is funny and clever. It likes bananas very much. (Monkey)
This animal is very unusual one. It can’t walk, run, and fly. It can only jump. It lives in Australia. (Kangaroo)
2) Quiz

3) Rebuses Ребусы.

(dirty)

(afraid)

(flower)

(protect)

(forget)
4) Make your own riddle.
Ребята загадывают собственные загадки.

VII. Развитие навыков разговорной речи
1) Cinema (драматизация)
Ребята демонстрируют сценку из жизни котят – семейки Редди . Инсценировка эпизода из книги для домашнего чтения о котенке Редди.

VIII . Контроль навыков монологической речи
- Now it’s time to listen to the stories about your pets you have prepared at home. Be ready to choose the most interesting story.
a) Учащиеся заслушивают рассказы своих одноклассников о домашних питомцах;
b) Учащиеся сами оценивают и выбирают лучшие рассказы.
- Whose story did you like best of all?
Все рассказы – описания (подготовленные заранее в виде письменного рассказа с фотографией или рисунком питомца) ребята объединяют в одну книгу (книга зиг-заг) “ MY PET”

VIII. Подведение итогов и рефлексия
That brings us to the end. Did you like our lesson today? What did you like doing most of all? Thank you for your work. I’m sure that our lesson was interesting and useful for you. And I want you to remember:
Animals are our friends.
Don’t be cruel with them.
A pet is a living thing, not a toy.
We should love and take care of them

Рекомендуем посмотреть:

Внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы на английском языке Учебно-методическая разработка урока английского языка 3 класс Конспект урока по английскому языку для 2 класса на тему: «Утром. Настоящее простое время» Тест для контроля умения аудировать для учащихся младшего школьного возраста

Похожие статьи:

Конспект урока по английскому языку для 2 класс по теме Профессии

Конспект урока английского языка, 2 класс по теме: Семья

Конспект комбинированного занятия ко Дню Матери, 1 класс

Конспект комбинированного занятия для 1 класса «Мастерская Санта Клауса»

Конспект итогового занятия по английскому языку в 1 классе на тему «Рождество»

Опубликовано: 1657 дней назад (10 мая 2020)
Просмотров: 1419
+1
Голосов: 1
Светлана Викторовна # 10 мая 2020 в 22:32 +1
Здравствуйте
У Вас в тексте есть таблицы (табличные формы), поэтому Вам необходимо выслать весь материал в формате Word по электронной почте на адрес sv@ped-kopilka.ru
Обязательно в тексте письма укажите ссылку на Ваш материал.
Мы разместим материал так, чтобы текст в таблице можно было увидеть и комфортно прочитать.
Об этом записано в правилах.
С уважением, Администратор сайта
Марина Келлер # 11 мая 2020 в 14:16 0
Уважаемая Наталия Дмитриевна! Спасибо большое за такую интересную идею работы с детьми.Такая форма работы очень понравится ребятам.Задания интересные. Загадки и ребусы всегда вызывают особый интерес и требуют особого внимания при выполнении. Идея создания общей книги особенно понравилась. Все задания требуют не только хороших знаний, но и умения работать в группе организованно и быстро. Желаю Вам успехов и вдохновения!8n5xP
Аполонина Екатерина # 11 мая 2020 в 18:45 0

Спасибо большое!Отличный подбор заданий, буду использовать в своей работе!

Тимурзиева Лидия Магаметовна # 12 мая 2020 в 05:48 0
Спасибо за интересный материал, есть много моментов, которые можно использовать на уроках и внеурочных занятиях. Ребусы достаточно понятные для детей, но для решения нужно как минимум, вспомнить правильное написание слов - это тренирует и зрительную память тоже.
Хомова Наталия Дмитриевна # 12 мая 2020 в 21:22 0
Благодарю за комментарий!
Татьяна Александровна Левенцева # 16 мая 2020 в 21:52 0
Очень интересный материал, интересные идеи! Спасибо, что поделились, уверена, ребята выполняют задания с интересом :)
Хомова Наталия Дмитриевна # 17 мая 2020 в 19:14 0
Спасибо за комментарий! Воодушевляет!