Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Блог Инны Владимировны Базулиной

Автор блога: Инна Владимировна Базулина
Конспект урока математики, 1 класс. Составляем и решаем задачи. Школа 21 века
Конспект урока математики по теме "Составляем и решаем задачи"(Урок математики в 1 классе по программе "Школа 21 века") Тема: Составляем и решаем задачи Цели урока: - закрепить знания по нумерации чисел в пределах 10; - продолжить работу над задачей; - продолжить работу по формированию учебных навыков; - развивать логическое мышление; - формировать умение работать в паре; - воспитывать любовь к русской сказке. Оборудование: наборы цифр (для обратной связи), цветные карандаши. Урок пров...
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Звуки [к] и [к’]»
Методическая разработка конспекта занятия по направлению «Развитие речи» на тему «Звуки [к] и [к’]»Вступительная часть конспекта (преамбула) 1. программа, используемая в системе образовательно-воспитательной работы детского сада «От рождения до школы» (под ред. Н.Е. Вераксы) 2. индивидуальные и возрастные особенности воспитанников подготовительной группы детского сада: ребенку 6-7 летнего возраста оказывается доступной сосредоточенная деятельность в течение 15-20 минут. Он способен удержи...
Конспект занятия в средней группе. Поздняя осень
Конспект методической разработки занятия совместной деятельности по развитию речи в средней группе детского садаI. Тема занятия: «Составление описательного рассказа Поздняя осень с элементами мнемотехники». II. Вступительная часть конспекта (преамбула) 1. программа, используемая в системе образовательно-воспитательной работы детского сада « От рождения до школы» (под ред. Вераксы Н.Е.) 2. индивидуальные и возрастные особенности воспитанников средней группы детского сада: в игровой деят...
Игровая деятельность в ДОУ. Из опыта работы воспитателя
Игры под каждый тип темпераментаРебенок-меланхолик Игры – игры с секретом, игры, дающие мощный импульс к получению новой информации и достижению цели; это игры с матрёшками, игрушки, которые звучат, трещат, шуршат; это игрушки-трансформеры, которые поощряют ребенка разобрать, видоизменить игрушку; игрушки, которые можно разобрать, сделать из одной одну игрушку; сделать наводнение в игрушке; в мереных дозах – игрушки солдатики, танки, пистолеты, пушки и пр. с расчетом «на ближайшее будущее» тако...
Игры в ДОУ под каждый тип темперамента
Игровая деятельность в ДОУ. Игры под каждый тип темпераментаРебенок-меланхолик Игры – игры с секретом, игры, дающие мощный импульс к получению новой информации и достижению цели; это игры с матрёшками, игрушки, которые звучат, трещат, шуршат; это игрушки-трансформеры, которые поощряют ребенка разобрать, видоизменить игрушку; игрушки, которые можно разобрать, сделать из одной одну игрушку; сделать наводнение в игрушке; в мереных дозах – игрушки солдатики, танки, пистолеты, пушки и пр. с расчетом...
Игровая деятельность в ДОУ. Анализ
Анализ наблюдения игровой деятельности детей1. Какие приёмы использовал воспитатель для развития игровой деятельности у детей: • расширял представления детей путём рассказов, чтения книги, рассматривания иллюстраций, проведения дидактической игры; • интересовался «Во что играете?»; • предлагал новые игровые действия; • предлагал новые роли; • вносил дополнительное оборудование или предлагал его изготовить вместе с детьми; • предлагал новые игровые ситуации; • давал прямые указания к дейс...
Проектирование развивающей среды в ДОУ
Создание проекта развивающей среды группового помещения в соответствии с требованиями построения и возрастными особенностями воспитанниковВопрос создания развивающей среды связан с введением ФГОС ДОУ. Развивающая среда предусматривает совместную деятельность воспитателя и детей, а также самостоятельную деятельность ребёнка, и при проведении режимных моментов. 1) это насыщение окружающего ребенка пространства; изменения в соответствии с развитием потребностей и интересов детей младшего и старше...
Проектирование познавательных маршрутов "Город и дети», «Ребёнок и музей"
Проектирование познавательных маршрутов "Город и дети», «Ребёнок и музей"В педагогике я работаю давно. Начинала как учитель начальных классов. Конечно, в начальной школе больше возможностей для дополнительного образования, чем в детском саду. Однако в детском саду так же можно создавать проекты, выходить на экскурсии, совершать путешествия и поездки, заниматься в кружках. В детском саду я работаю первый год. Территориально наш садик расположен рядом с парком Музеем – заповедником «Ораниенбау...