Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект занятия в младшей группе «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий». Чтение стихотворения

Конспект НОД по речевому развитию «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий». Младшая группа
Цель занятия: вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью игры, помочь малышам поверить в то, что каждый из них замечательный ребенок и взрослые их любят.
Ход занятия
Дети сидят полукругом, воспитатель начинает занятие.
- Кто у нас хороший? Кто у нас пригожий?

Воспитатель в руку малышу передает игрушку и говорит: «Тимофей у нас пригожий. Тимофей у нас хороший». И башенки из кубиков строит и игрушки за собой убирает и девочек не обижает. Какой Максим у нас хороший, а как ты танцуешь? Дети хлопают Максим в ладоши, а мальчик танцует для детей. Какой у нас Никита хороши, какой у нас Никита пригожий, как хорошо умеет петь песенки, дети хлопают, Никита песенку поет. Какой у нас Степа хороший, какой у нас Степа пригожий, как умеет хорошо Степа приседать, дети хлопают, Степа приседает. Андрюша у нас хороший, Андрюша у нас пригожий, Андрюша хорошо умеет прыгать, дети хлопают, Андрюша прыгает.

Далее воспитатель опять проговаривает рифмованные строки и выводит Злату. А Злата - девочка хорошая в платьице нарядном пришла. Она в куколки играет и стишки знает. Прочитай Злата стишок «Уронили мишку на пол». Девочка читает стихотворение, дети ей хлопают. Какая у нас Эмилия хорошая, какая Эмилия пригожая, Эмелия умеет кружится, дети хлопают, Эмелия кружится. (Если детей не много, то можно сказать про каждого, если много, объединить детей по 2-3).

Обязательно рассказывает про новичка, напоминает о важности дружбы, о том, что надо делиться игрушками и т. д. Воспитатель обещает, что каждый день будет рассказывать о ком-то из детей. Особое внимание уделяется проблемным детям, каждый раз подчеркивая, как они успешно справляются со своими трудностями, о том как взрослеют.

Воспитатель заканчивает занятие чтением стихотворения:
Приставалка. Автор: С. Черный
- Отчего у мамочки
На щеках две ямочки?
- Отчего у кошки
Вместо ручек ножки?
- Отчего шоколадки
Не растут на кроватке?
- Отчего у няни
Волоса в сметане?
- Отчего у птичек
Нет рукавичек?
- Отчего лягушки
Спят без подушки?.
- Оттого, что у моего сыночка
Рот без замочка.

Дети отвечают на вопросы воспитателя: «О чём это стихотворение!», «Почему стихотворение называется «Приставалка»?», «Что спрашивает малыш у своей мамы?» Все мамы очень любят своих детей и всегда отвечают на их вопросы.

В конце занятия проводиться игра, дети выбирают себе пару и обнимаются.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе. Лесная прогулка Конспект занятия по развитию речи в младшей группе Занятие по развитию речи и рисованию для детей младшей группы Конспект НОД по развитию речи с использованием регионального компонента для младшей группы

Похожие статьи:

Конспекты занятий по развитию речи во второй младшей группе

Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста. Доклад
Опубликовано: 791 день назад (5 сентября 2022)
Просмотров: 2217
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!