Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «По дорожке, к тёти кошки»
Цель: Установить с детьми эмоционально-положительный контакт и вызвать интерес к совместной со взрослыми деятельности.
Задачи:
- Определять игрушки, изображающие кошку, собаку. Отвечать на вопросы: "Кто это?"
- Четко проговаривать звукоподражания "мяу-мяу", "гав-гав".
- Пробуждать детей принимать активное желание контактировать с героями (кошка, собака).
- Закрепить умение повторять хором и индивидуально четверостишия "Киска", "Собачка".
- Вызвать чувство радости, веселого настроения и желание активно принимать участие в игре.
Словарная работа: Кошка, собака.
Звукоподражания: мяу-мяу, гав-гав.
Звукопроизношения: топ-топ
Оборудование: игрушки с изображением кошки, собаки.
Ход занятия
Воспитатель: Сегодня мы идем в гости к кошке, а звать ее Киска.
Дети встают и идут по дорожке, воспитатель вместе с детьми проговаривают слова: "Маленькие ножки идут по дорожке топ-топ-топ, а большие ноги идут по дороге топ-топ-топ."
Воспитатель: Смотрите, кто сидит на дороге?
Дети: Собачка!
Воспитатель: Как она лает?
Дети: Гав-гав!
Воспитатель: Она нас не кусает. Давайте споем ей песенку!
(Песня "Собачка", муз. Раухвергера)
"К нам пришла собачка
Умная собачка
С детками играет
Очень громко лает Гав-гав-гав"
Воспитатель: Собачке понравилась наша песенка, она хочет идти с нами.
Воспитатель: А вот мы и пришли
Воспитатель: Посмотрите, кто там сидит?
Дети: Киска!
Воспитатель: Давайте поздороваемся!
Дети: Здравствуй Киска!
Воспитатель: Ребята пришли к тебе в гости и приготовили
стихотворение:
"Киска, киска, киска брысь!
На дорожку не садись,
Наша деточка пойдет
Через киску упадет!"
Воспитатель: А еще ребятки хотят с тобой поиграть.
Кошка: Мяу-мяу, я очень люблю играть!
Игра со словами
"Мышки шли, шли, шли
В гости к кошечке пришли
Кошка, кошка хватит спать
Мы пришли к тебе играть.
Киска вставай, вместе с нами поиграй!"
Кошка просыпается и догоняет ребят, Игра, повтор 2-3 раза.
Кошка: "Спасибо, ребятки, с вами было очень весело, я приглашаю вас за стол, будем пить чай со сладким пирогом."
(Дети садятся за стол)
Кошка:
"Пейте чай из самовара,
Чай мой с пылу-жару,
И попробуйте пирог,
Испекла его я в срок!"
После угощения дети благодарят кошку и приглашают к себе в гости.
Рекомендуем посмотреть:
Совместная деятельность в группе раннего возраста. Конспект
Конспект занятия с детьми первого года жизни
Конспект совместной ООД для детей 1 младшей группы «Зимушка-зима»
Комплексно-тематическое занятие в группе раннего возраста совместно с мамами
Похожие статьи:
Конспект занятия в группе раннего возраста. Петушок
Конспект занятия в группе раннего возраста. Одуванчик
Конспект игрового развивающего занятия в группе раннего возраста на тему: Лучи солнышка
Игровое развивающее занятие в детском саду для детей третьего года жизни
Конспект занятия в первой группе раннего возраста на тему: Игрушки