Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект занятия по математике для детей средней группы на тему: Геометрические фигуры

Занятие по математике (слабая группа) Геометрические фигуры. Средняя группа
Группа: средняя
Цель: в игровой форме с детьми закреплять и обобщать элементарные математические представления.
Задачи:
1. Образовательные: продолжать формировать понятия «большой» и «маленький»; продолжать учить соотносить изображение с реальным предметом; учить собирать картинку, состоящую из двух частей; продолжать знакомить детей с понятиями «длинный», «короткий»; закрепить понятия: «один-много»
2. Развивающие: развитие зрительного восприятия, произвольного внимания, мышления; развивать внимание детей; развивать речь, память.
3. Воспитательные: воспитывать интерес к занятию, воспитывать усидчивость детей на занятии.
Методы и приемы: вопросы к детям, показ иллюстраций, указания, объяснение.
Материал и оборудование: изображение фигур, блоки Дьенеша, пазл геометрических фигур, длинные и короткие ленты, картинки «один-много».
Ход:
I. Вводная часть:
Приветствие с детьми. Доброе утро, ребята, сегодня к нам в гости пришла белочка и принесла нам с вами очень интересные задания, давайте с вами узнаем какие же.
II. Основная часть:
-Ребята, это треугольник, а это круг. Семен, где круг? Возьми у меня круг. (так несколько раз).
Соотносим изображение геометрической фигуры с реальным изображением. Положить перед детьми 3 картинки: круг, треугольник, квадрат.
-Паша, это круг, покажи, где такой? Положи круг на круг. (со всеми детьми несколько раз).
-Миша, покажи, где маленький треугольник? А где большой?
-А теперь давайте соберем пазл (пазл геометрических фигур).

Физминутка «Все умеем мы считать».
Раз, два, три, четыре, пять! (Шагаем на месте.)
Все умеем мы считать, (Хлопаем в ладоши.)
Отдыхать умеем тоже (Прыжки на месте.)
Руки за спину положим, (Руки за спину.)
Голову поднимем выше (Подняли голову выше.)
И легко-легко подышим. (Глубокий вдох-выдох.)

«Подбери наряд лисичке»
-У нее есть много цветных и красивых лент. Она очень хочет завязать бант на хвостике, но для этого ей нужна длинная лента. Поможем лисичке разложить их в разные коробки: короткие ленты – в одну, длинные – в другую. Тогда, она сможет выбрать самую красивую.
«Один-много»
Показываю детям картинки и спрашиваю: Феликс, дай картинку где много зайчиков? Дай картинку где один зайчик (так со всеми детьми несколько раз).
III. Заключительная часть:
Молодцы, ребята, вы все сегодня очень хорошо поработали на занятии.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект занятия по математике в средней группе «Занимательная математика» План-конспект открытого занятия по ФЭМП в разновозрастной коррекционной группе ДОУ Конспект итогового занятия по математике в средней группе Конспект непосредственной организованной деятельности по математике. Средняя группа

Похожие статьи:

Занятие по математике «Прямоугольник» в средней группе детского сада

Занятие по математике «Порядковый счет» в средней группе

Конспект занятия по математике в средней группе ДОУ. Решение задач | Занятие на тему "Зимующие птицы". Старший дошкольный возраст
Опубликовано: 347 дней назад (21 ноября 2023)
Просмотров: 618
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!