Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект занятия в группе раннего возраста. Купание куклы

Занятия для детей группы раннего возраста на тему "Купание куклы Аленушки"
Программное содержание:
- Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения. Прививать детям культурно-гигиенические навыки, необходимость и польза умывания, купания.
- Помочь детям запоминать названия предметов, действий, качеств: ванночка, мыло, мыльница, полотенце;
- определять свойства воды: тёплая, холодная, горячая;
- воспитывать умение играть с куклой, бережно обращаться.
- Развивать восприятие, внимание, умение общаться в процессе игры, отвечать на вопросы.
Словарная работа: ванночка, мыло, полотенце, намыливать, смывать, холодная, горячая, теплая, вытирать.
Материал к занятию: Принадлежности для купания (ванночка, мыло, мыльница, губка, полотенце), кроватка.
Предварительная работа: Игры с куклой и другими игрушками. Обращать внимание детей на предметы ежедневного пользования в режимных процессах.
Ход занятия
Посмотрите, кто к нам пришел.
А у нас есть девочка,
звать её Алёнушка, 
Девочка-припевочка,
круглая головушка. 
Целый день "уа-уа",
вот и все её слова.

Как у нашей дочки - розовые щечки. 
Как у нашей птички  - тёмные реснички. 

Как у нашей крошки  - тёпленькие ножки. 
Как у нашей лапки - ноготки-царапки. 

Ой, ладушки, ладушки, испечем оладушки, 
На окно поставим,  остывать заставим.
А остынут – поедим и воробышкам дадим. 
Воробышки сели, оладушки съели, 
Оладушки съели,  шшу–у-у!.. и улетели. 
Баю-баю-баиньки, прискакали заиньки: 
Спит ли ваша девочка,  девочка-припевочка? 
- Уходите, заиньки,  не мешайте баиньки!

Мы не ляжем рано спать:
дочку надобно купать. 
Сегодня будем купать нашу маленькую Алёнушку. В ванночке будем купать. В тёплой водичке.

- Что это ? (ванночка)

-Какая водичка? ( тёплая)

Послушай, какую песенку поёт водичка, когда льётся.
Буль – буль – буль.

Это мыльница, это мыло.
Это терем – теремок, здесь мыло живёт.
Это губка. Она мягкая. Похожа на кирпичик.

Намылим губку мылом. Много пены на губке.
Потрём губкой шейку, ручки, животик, спинку, ножки.
А потом помоем ловко мы над тазиком головку.

В синем ведёрке – холодная вода
А в красном ведёрке – горячая вода.
Сейчас я смешаю горячую воду с холодной и получится тёплая вода.

Тёпленькой водичкой мы смоем с Алёнушки мыло.
Теплую водичку  льём на нашу птичку. 
Ой, с гуся вода, с Алёнушки худоба! 

Вытрем Алёнушку полотенцем.
Полотенце большое, тёплое, мягкое, в полосочку.

Дайте-ка пелёнку , завернуть Алёнку. 
Пелёнка большая, мягкая , тёплая, красивая.

Баю – бай. Баю – бай.
Ты Алёнушка засыпай.

Положим Аленушку в кроватку, пусть поспит.

Рекомендуем посмотреть:

Совместная деятельность в группе раннего возраста. Конспект Конспект занятия с детьми первого года жизни Конспект совместной ООД для детей 1 младшей группы «Зимушка-зима» Комплексно-тематическое занятие в группе раннего возраста совместно с мамами

Похожие статьи:

Конспект занятия в группе раннего возраста. Петушок

Конспект занятия в группе раннего возраста. Одуванчик

Конспект игрового развивающего занятия в группе раннего возраста на тему: Лучи солнышка

Игровое развивающее занятие в детском саду для детей третьего года жизни

Конспект занятия в первой группе раннего возраста на тему: Игрушки

Занятия для детей группы раннего возраста на тему: "Транспорт" | Игры для развития мелкой моторики рук у детей 4-6 лет
Опубликовано: 32 дня назад (20 октября 2024)
Просмотров: 565
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!