Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Литературно-музыкальная композиция к Дню Победы для школьников 7-11 класса. Сценарий

Сценарий литературно-музыкальной композиции «Мечты сквозь войну…»
Действующие лица:
Староста класса.
Актриса/Медсестра./одноклассница2
Солдат/одноклассник2
Врач/одноклассник3

Девушки из тыла / одноклассники ( еще 7 человек)
Начало.
История любви (зацикленное начало)
Занавес открывается. В пустом классе староста класса в платке и плаще, ходит между парт, вспоминает.

Староста: Какое это чувство необыкновенное возвращаться через годы в свою школу. У нас был очень дружный, хороший класс. Это наша классная комната. Парты те самые остались. Ой... а вот и фотография наша... я помню тот день, когда это фото снимали!

Постепенно класс наполняется её одноклассниками (воспоминания оживают) она сама преображается (снимает платок, на голове у неё два высоких хвоста)

Одноклассница 1: (глядя, как гоняются мальчишки) Держи его! (смеётся)
Одноклассник 1: Стой!!!
Староста: Ребят, прекратите! Сейчас придёт фотограф, а у нас тут непонятно что творится!
Одноклассник 2: И правда, давайте подготовимся что-ли?
Староста: Ребята!!! 10-й Б!!!! Давайте построимся, как мы будем на фотографии! Это же на всю жизнь!

Выстраивают стулья. Девчонки садятся на стулья, мальчишки встают сзади. (Организовываются, меняются местами, староста руководит процессом, потом делает “Дирижерский” жест руками/стоп кадр/ все замирают. Стоп музыка.

Староста: Вообще у нас был просто замечательный класс! Сплошные таланты. Вот, например, самая талантливая девочка класса мечтает сталь актрисой (берёт одноклассницу 2: за руку, та выходит из стоп кадра на авансцену, в руках у одноклассницы 2 две ленты.)
Музыка продолжается.

Одноклассница 2/актриса: Да, я мечтаю служить искусству и вдохновлять со сцены людей! Чтобы они придя в театр после тяжелого трудового дня получили новые силы, чтобы они улыбались или плакали, чтобы эти чистые эмоции от встречи с прекрасным делали их лучше и сильнее. (староста даёт знак рукой, ребята опять оживают, продолжается деятельность подготовки к фотографии, одноклассница 2 повязывает банты старосте, после чего староста вновь останавливает действие)

Стоп музыка.

Староста: Или Данил - целеустремлённый, смелый парень! (выводит одноклассника 3 из стоп кадра)
Одноклассник 3:Я хочу стать кардиохирургом. Мой дедушка умер из-за сердца, когда я был ребенком, тогда я твердо решил связать свою жизнь с медициной. Теперь я уже взрослый мое детское желание не пропало. Я заканчиваю школу с золотой медалью, и скоро подам документы в медицинский институт. Надеюсь отлично сдать экзамены. Хочу, чтобы родители мной гордились. (Снова все оживают) Музыка продолжается.

Одноклассник 1: Ты чего там, пойдём! (одноклассник 3 встаёт на своё место - стоп кадр, стоп музыка, а
Староста: обращает внимание на одноклассника 2)
Староста: А вот, кстати, - парнишка хоть куда! (выходит одноклассник2)
Одноклассник 2:Я мечтаю о большой семье. У меня будет добрая и верная жена. У нас будет 3 девочки и 2 мальчика. Я стану много-много работать, чтобы они ни в чем не нуждались. Мы будем жить не только для себя, станем помогать родителям. Для своих детей я стану добрым и чутким отцом. Жену буду любить, а дочек баловать, мальчишек воспитаю настоящими мужчинами!
(Стоп кадр снова оживает, продолжается. одноклассница 2 поправляет однокласснику 2 воротник, он возвращается на своё место, снова стоп кадр, стоп музыка)

Староста: … Я мечтаю, встретить свою единственную, настоящую любовь, когда я встречу этого человека, то непременно пойму, что это он! Хотя и не смогу объяснить за что люблю его. Потому, что так бывает всегда, когда любишь. Мы будем понимать друг друга так точно знакомы были еще до рождения. Мы будем заканчивать фразы в разговоре друг за друга или говорить одно и тоже одновременно и смеяться! Мы будем смотреть с ним в одном направлении и никогда не будем ссориться! А в день нашей свадьбы я буду самой красивой невестой у меня будет простое, скромное платье, но туфли куплю самые красивые!....
Левитан “Объявление начала войны” - ребята резко поворачивают голову в ту сторон где , демонстрируется видеоролик ухода добровольцев на фронт, слушают, звуки войны переходят в песню “Ах война” (Б. Окуджава).

Этюд на песню “Ах война”: Ребята переворачивают парты и стулья, создавая поле боя, бардак. Девочки снимают фартуки, часть людей уходят строем, т.о. .пространство разделено на две сценические площадки: фронт и тыл. В тылу остаются 4 девочки(староста, одноклассница 1, одноклассница 3, одноклассница 4): . На фронте два парня и одна девушек (одноклассница2/актриса, одноклассник.2/солдат, одноклассник 3/врач)

Громкий бомбы, мальчишки пригибаются, закрывают уши руками, Девочки в тылу обнимаются.

Одноклассница 1: В бомбоубежище, в подвале,
нагие лампочки горят...
Быть может, нас сейчас завалит.
Кругом о бомбах говорят…

Одноклассник 3 достаёт ручку и листочек, начинает писать.

Одноклассник 3/врач:Если я не вернусь дорогая,
Нежным письмам твоим не внемля,
Не подумай, что это – другая,
Это значит – сырая земля.

(с заднего плана тыла идёт одноклассница 3 а, в руке листочек, читает продолжение)

Одноклассница 3: Это значит – дубы-нелюдимы
Надо мною густят в тишине.
А такую разлуку с любимой
Ты простишь вместе с Родиной мне.

Музыка 22 июня. Хореографическая композиция почтальона и почтового голубя с передачей писем на фронт и в тыл..

Одноклассник 2/солдат:Они приходят, дорогие письма,
Из дальних сел, из дальних городов,
Где жили, где росли, где родились мы,
Где каждый встречный нас обнять готов.

Мы верили, что письма вновь придут
С знакомою пометой на конверте.
Мы знали: каждый дом наш – как редут.
И каждая семья – сильнее смерти.

Одноклассник3/врач:
Писали их на смертном рубеже
Под скрежет танков, орудийный рев.
Писали их в окопах, блиндаже,
На бомбами израненной меже,

Одноклассница 2/актриса:
На улицах сожженных городов.
О, письма фронтовые грозных лет –
Бесценней документов в мире нет!

Пока одноклассница 2 дочитывает свои строчки, одноклассник2 и одноклассник 3 рассаживаются вокруг импровизированного костра (из стульев), вешают на них котелок.

Одноклассница 3 начинает читать полученное письмо, во время чтения она медленно продвигается к авансцене, и даже немного заходит за линию разделения, продолжает читать письмо одноклассник 2. Он тоже передвигается на эту линию. Они друг друга не видят, но стоят рядом.

Одноклассница 3: Дорогая моя! Только что кончилось комсомольское собрание. Почистил автомат, покушал. Комбат говорит «Отдыхайте лучше, завтра бой». Я не могу уснуть. В окопном блиндаже нас шесть человек, седьмой на посту. Пятеро уже спят, а я сижу возле печурки при свете гасилки и пишу это письмо. Завтра, как встанем, передам его связному. Интересно знать, что-то ты поделываешь сейчас? У нас на фронте как стемнеет немного, так и ночь. А у вас в тылу - электрический свет. Поди, ложитесь спать часов в двенадцать. Я часто вспоминаю тебя, Лида, много думаю о тебе. Вот и сейчас хочется поговорить с тобой обо всем, что чувствую, что переживаю...
Одноклассник 2: Я видел, как умирали мои товарищи. А сегодня комбат рассказал случай, как погиб один генерал, погиб, стоя лицом на запад. Я люблю жизнь, хочу жить, но фронт - такая штука, что вот живешь, живешь - и вдруг пули или осколок ставят точку в конце твоей жизни. Но если мне суждено погибнуть, я хотел бы умереть так, как этот генерал: в бою и лицом на запад.

Одноклассница 4: «Здравствуй, моя любимая! Никогда я не прожил бы жизнь так, если бы не ты, ненаглядная. Ты помогала мне всегда - на Халхин-Голе и здесь. Наверное, все-таки кто любит, тот добрее к людям. Спасибо тебе, родная! Человек стареет, а небо - вечно молодое, как твои глаза, в которые только смотреть да любоваться. Они никогда не постареют, не поблекнут. Пройдет время, люди залечат раны, люди построят новые города, вырастят новые сады. Наступит другая жизнь, другие песни будут петь. Пишу эти строки с великой любовью к тебе».
Староста: И нас тогда раскидало всех по разным местам. Мечты наши, конечно, обрели новый поворот… но они остались, мечтать и верить мы не переставали. Включает патефон.

Шульженко. Отрывок песни с полутанцем-зарисовкой. Происходят импровизированные танцы как в тылу, так и на фронте. В тылу танцуют одноклассник 2, одноклассник 3 с одноклассницей 2 поочередно, соревнуясь в своем первенстве. В тылу танцуют одни девушки.
Во время танца делается перестановка на “госпиталь” (из стульев - кровать). Музыка останавливается, выходит вперёд одноклассница 2.

Одноклассница2/актриса/медсестра: Идет война... как это страшно... Интересно цел ли студенческий театр, в котором я успела поиграть до войны...
А теперь я медсестра это сейчас нужнее театра. Все теперь переменилось... иногда вечерами я читаю стихи солдатам и читаю письма тем, кому сложно читать. И все мы больше не те, кем мечтали быть когда-то... мы теперь те, кем мы должны быть!

(Во время того, как она читает происходит перестановка на госпиталь, одноклассник 2/солдат ложится на импровизированную кровать)

Медсестра подходит к солдату, стоит рядом.
Одноклассник 3/врач одевает белый халат. Во время прочтения позади солдата поочередно появляются женщины из тыла.

Врач: Солдат метался: бред его терзал.
Горела грудь. До самого рассвета
он к женщинам семьи своей взывал,

Солдат: он звал, тоскуя: - Мама, где ты, где ты? -
Искал ее, обшаривая тьму...

Медсестра:
И юная дружинница склонилась
и крикнула - сквозь бред и смерть - ему:
- Я здесь, сынок! Я здесь, я рядом, милый! –

Врач:И он в склоненной мать свою узнал.
Он зашептал, одолевая муку:

Солдат: Ты здесь? Я рад. А где ж моя жена?
Пускай придет, на грудь положит руку. –

Медсестра:
И снова наклоняется она,
исполненная правдой и любовью.
Я здесь, - кричит, - я здесь, твоя жена,
у твоего родного изголовья.
Я здесь, жена твоя, сестра и мать.
Мы все с тобой, защитником отчизны.
Мы все пришли, чтобы тебя поднять,
вернуть себе, отечеству и жизни. –

Песня ровесницы. Поют и несколько девочек.из тыла Это сон раненого солдата

Ровесницы наши.
1. Ровесницы наши со школьной скамьи,
Когда-то под пули шагнули в бои,
И тяжесть войны, что бедой обожгла,
На плечи тех школьниц вчерашних легла.

Припев: Ровесницы наши, девчонки поры огневой,
Вы сделали столько, чтоб мир засиял синевой!
Вы в праздник Победы не все,
Не все станцевали свой вальс,
О подвиге вашем мы знаем и помним о вас!

2. Ровесницы наши просились на фронт-
Туда, где в пол неба пылал горизонт.
Спешили попасть поскорее в санбат,
Спасали от ран умиравших солдат.

Припев: Ровесницы наши, девчонки поры огневой,
Вы сделали столько, чтоб мир засиял синевой!
Вы в праздник Победы не все,
Не все станцевали свой вальс,
О подвиге вашем мы знаем и помним о вас!

3. Ровесницы наши прошли всю войну-
И нам подарили полей тишину.
На их волосах ранний снег седины
Не тает, как память далекой войны.

Припев: Ровесницы наши, девчонки поры огневой,
Вы сделали столько, чтоб мир засиял синевой!
Вы в праздник Победы не все,
Не все станцевали свой вальс,
О подвиге вашем мы знаем и помним о вас!

Врач обращается к больному, сквозь его сон и бред.

Врач: Ты веришь, воин.
Отступая, бред сменяется отрадою покоя.
Ты будешь жить.
Чужих и дальних нет, покуда сердце женское с тобою.

Солдат пишет письмо медсестра передает его однокласснице1.

Чуть слышно звучит легкая мелодичная музыка.

Однокласница1: Здравствуйте Мои родные, Дорогие мои, 20 января я прибыл в Латвию и стою в 8 км.от передовой. Дня через два-три я вступаю в бой. Придется остаться живым, значит, через полмесяца напишу вам письмо и сообщу о всем случившимся. Сейчас слушаю артиллерийскую канонаду и думаю разные думы сражаться буду честно, как сын нашей справедливой семьи до тех пор, пока будут силы. Идем на уничтожение группировки у Балтийского моря. Ребята все отборные и здоровые, будем штурмовать его дзот. Вы же знаете успехи Красной Армии за январь месяц 1945 года.Дорогие мои, на этом заканчиваю писать письмо.
Ждите с победой.Целую вас всех крепко-крепко, ваш сын!

Левитан. “Объявление победы” Все участники смотрят туда, где проецируется видеоролик с приездом первого ПОЕЗДА ПОБЕДЫ В МОСКВУ
Эдуард Хиль “Бери шинель” на этой песне все расставляют “класс”, садятся за парты. Девочки выходят по очереди, рассказывают:

Одноклассница 4: Из воспоминаний Раисы Кудрявцевой, участника Великой Отечественной войны:
— О том, что настал День Победы, я узнала первой из Кадуйского района! Во время войны я работала в редакции кадуйской газеты. На период войны ввели местное радиовещание: нужно было готовить материал, ежедневно выступать. Я работала диктором. Каждый день Информцентр давал сводки. Когда наступил День Победы, я в этот вечер дежурила. Лежала на стульях, боялась проспать, так как с 4 до 6 все радиостанции молчали. И вдруг услышала — гимн. Ну, думаю, проспала!
На часах было всего 2… Гимн пропел… Что случилось, думаю? Вдруг Левитан как стал говорить: «Товарищи, товарищи, закончилась война…». У меня даже сейчас мурашки по коже пошли от воспоминаний. Господи, думаю, сплю я или не сплю? Побежала за техником. «Тамара, Тамара, — говорю. — Война кончилась!..» Она выбежала в одной сорочке, муж за ней. Тамара сеть включила — и по всему району заговорило радио. Поселок ожил — везде шум, крик, слезы, рев. Тут гармошки запели. Люди стали праздновать.

Одноклассница 5: Из воспоминаний неизвестного автора.
Ехали мы со многими пересадками, на перекладных, и всю дорогу мама несла наши пожитки, да еще меня на руках. В людском водовороте войны она оказалась одна с маленьким ребенком. Мама была здоровая и сильная. Но как же ей было трудно и страшно! Помню, в дороге мы ночевали с ней на полу в какой-то избе, накрытые тяжелым тулупом. И помню чей-то разговор, что дальше идти нельзя, там волки. Но мы все же дошли ничего не боялись!

Одноклассник 4:Из воспоминаний неизвестного автора: День Победы мне не забыть никогда! Люди шли на встречу друг другу, каждый поздравлял другого, обнимая горячо… чужих тогда не было! Всеобщее счастье, точно началась новая весна нашей жизни!

Одноклассница 6: Из воспоминаний неизвестного автора.
Я была совсем мала. Это одно из ранних воспоминаний жизни.
Мама нарядила меня в розовое платьице. И почему-то я сидела на столе в нашем деревянном домике на окраине Москвы.
День был солнечный, радостный. Я знала, что это День Победы. Все вокруг было пронизано небывалой радостью.
Мой папа тогда еще не пришел с войны. Он пришел намного позже. Именно пришел. Пешком. В пыльных армейских сапогах, в запыленной гимнастерке.

Одноклассник 5: Из воспоминаний Писаренко П.
День 9 мая 1945 года остался в моей памяти на всю жизнь, это невозможно передать словами, это надо все видеть и пережить. После ранения и выписки из госпиталя я попал в Московское высшее инженерное училище Красной Армии и 9 мая находился в Москве. И вот ночью нас разбудило радио, которое объявило, что Германия капитулировала. На улицы Москвы вышло так много людей, что все улицы и площади были заполнены народом. Все обнимали друг друга, поздравляли с великой победой над фашистской Германией, танцевали и пели песни.
Я был горд, что наш народ победил в такой тяжелой войне и что я тоже выполнил свой священный долг по защите нашей любимой Родины. И еще думал о том, чтобы война больше никогда не повторилась, чтобы был вечно мир на всей нашей земле и дружба всех народов мира.

Весна 45 года. Эдуард Хиль. Весь остальной класс подходит выстраиваться на фотографию. Музыка затихаем немного, дети говорят свои нынешние мечты. Музыка громче, стоят в фотографии. Говорят хором.

Мы мечтаем, чтобы не было войны

Весна 45 года. Эдуард Хиль. Занавес

Занавес.

Эта литературно-музыкальна постановка была представлена учениками 7В класса МБОУ Гимназии № 3 г.о. Самара вниманию зрителей 24 апреля 2015 г.
Предлагаю краткий фотоотчет о выступлении моих учеников:

Староста класса.

Наш "почтовый голубь"

Танец на фронте

Исполнение песни "Ровесницы"

Рекомендуем посмотреть:

Формирование патриотизма и гражданственности у школьников Из опыта работы по патриотическому воспитанию младших школьников Методический сборник по патриотическому воспитанию младших школьников. Мы гордимся Россией Гражданско - патриотическое воспитание школьников. Методические рекомендации

Похожие статьи:

Классный час для 6-7 класса. Афганистан

Классный час, 6 класс. Аргунский подвиг

Внеклассное мероприятие «Великие люди России»

Внеклассное мероприятие в школе «Трагедия Беслана»

Агитбригада по патриотическому воспитанию. Памяти участникам войны

Эссе учителя математики. Моя судьба? | Из опыта работы учителя математики. Формирование УУД на уроках геометрии
Опубликовано: 3444 дня назад (30 мая 2015)
Просмотров: 2388
+17
Голосов: 17
Надежда Васильевна Смирнова # 31 мая 2015 в 04:53 +2
Здравствуйте, уважаемая Лариса Александровна! Сегодня познакомилась с Вашим сценарием литературно-музыкальной композиции к 9 мая.Огромное спасибо Вам за синтез прозы, музыки, поэзии, актерского мастерства, за "звездочки памяти", которые Вы зажигаете в сердцах наших детей! Очень многие люди забыли, что воспитание чувства патриотизма - самая важная задача в воспитании подрастающего поколения...(извините за тавтологию). Наверное поэтому сейчас мы свидетели событий на Украине... Ваша работа позволяет ребенку стать участником тех далеких событий, проникнуться духом того времени через все виды искусства. Этот урок памяти Ваши школьники запомнят на всю жизнь.
(Что такое "зацикленное начало"?)
Черевиченко Лариса Александровна # 31 мая 2015 в 21:13 +2
Уважаемая Надежда Васильевна, здравствуйте. Благодарю Вас за ваше мнение. Действительно, очень важно, чтобы наши дети помнили о тяготах войны. Согласна с Вами, что события на Украине стали возможными из-за того, что стало позволительным насаждать в умах людей иные видения тех событий(совершенно в извращенной форме). Я очень рада тому, что мои ученики приняли решение о необходимости постановки именно на военную тематику. И они с честью справились с этим. Я горжусь ими!
А теперь хочу пояснить о "зацикленном начале". Дело в том что, в самом начале (когда идет знакомство с основными героями) действия повторяются(звучит музыка, по жесту старосты мелодия останавливается и следует рассказ о себе каждого из основных героев, затем эта мелодия продолжает звучать до того мгновения, когда по жесту старосты мелодия останавливается и следует рассказ о себе каждого из основных героев)и так происходит неоднократно.
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 31 мая 2015 в 21:40 +4
Лариса Александровна, благодарю вас за приглашение!
Эх, раньше бы вашу разработку, но ничего, вообще считаю, что уроки мужества и другие разнообразные мероприятия в данном направлении, необходимо проводить не только накануне праздника, патриотическому воспитанию необходимо уделять максимум внимания в течение всего года в общеобразовательных учреждениях. Мне очень понравился материал, но у меня к вам будут дружеские рекомендации по оформлению публикации:
- указывать автора и место работы;
- прописывать цель и задачи;
- описание материала, для какой аудитории предназначен ваш материал, для кого рекомендуете разработку.
Желаю вам успехов!+1
С уважением, Т.Н.
Черевиченко Лариса Александровна # 31 мая 2015 в 21:46 +1
Благодарю Вас, Татьяна Николаевна! И за ваш отзыв, и за ваши советы. Учту при оформлении следующих материалов!
Татьяна Алексеевна Набилкова # 31 мая 2015 в 23:06 +2
Лариса Александровна, здравствуйте. Сценарий мероприятия подробный, его можно использовать в этом виде, ничего не изменяя. А при желании возможны дополнения, сокращения, развитие темы. Ваш сценарий гибок, это повышает его ценность. Успехов. Голос.
Черевиченко Лариса Александровна # 31 мая 2015 в 23:13 +1
Татьяна Алексеевна, здравствуйте! Благодарю Вас за ваш отзыв! Мои ребята заняли первое место на конкурсе с этой постановкой! Самое главное, что делали это они ни ради победы в конкурсе, а ради того, чтобы зрители могли еще раз задуматься о том страшном времени.
Татьяна Александровна Толстикова # 1 июня 2015 в 08:11 +2
Лариса Александровна, здравствуйте! Спасибо за приглашением, с большим интересом познакомилась с выступлением Вашим воспитанников. Уже сама форма проведения его привлекает своей необычностью. Композиция помогает прочувствовать дух событий военного времени, понять переживания и чувства его героев. Очень проникновенно и трогательно. Не удивлена, что композиция имела успех, а ребята стали победителями. Успехов Вам! Примите голос.
Черевиченко Лариса Александровна # 1 июня 2015 в 17:49 +1
Татьяна Александровна, здравствуйте! Благодарю Вас за такой отзыв о нашем творчестве ! Очень приятно!
Сидорова Зоя Григорьевна # 1 июня 2015 в 16:24 +1
Лариса Александровна! Замечательный, ценный материал. Важную тему Вы осветили в своей публикации - воспитание гражданственности, патриотизма и духовно – нравственных ценностей подрастающего поколения. Замечательный материал, пробирающий до самой души. Спасибо, голос. Всего вам доброго!
Зоя.
Черевиченко Лариса Александровна # 1 июня 2015 в 17:51 0
Здравствуйте, Зоя Григорьевна! Рада, что данный материал понравился Вам. Очень надеюсь, что в он поможет другим педагогам в воспитании ребят!
Светлана Анатольевна Скачедуб # 1 июня 2015 в 18:45 +2
Добрый вечер, Лариса Александровна! Спасибо за приглашение. Ознакомилась с Литературно-музыкальной композицией к Дню Победы для школьников 7-11 класса. Материал очень интересный, направленный на воспитание патриотических чувств у ребят, участвуя в такой постановке , дети проживают события тех страшных лет , когда началась война, тем самым понимают весь ужас и кошмар того времени. Замечательная подборка музыкального сопровождения и стихов. Примите голос. Спасибо.
Черевиченко Лариса Александровна # 1 июня 2015 в 20:43 0
Добрый вечер, Светлана Анатольевна! Благодарю Вас за отзыв о нашей работе. Действительно, во время репетиций ребята смогли погрузиться в эти события. В этой постановке играли не только, ребята, успешные в учебе, но и те, кому учеба дается тяжеловато. Но мы с большим интересом смотрели за игрой всех артистов. Ведь на сцене не было неталантливых детей. Они прониклись духом тех времен, так старались, что некоторые педагоги, ученики и их родители иначе посмотрели на этих ребят.
Ольга Васильевна Яковлева # 1 июня 2015 в 19:56 +2
Спасибо за приглашение. Очень нужный и ценный материал Вы представили. Он интересный, воспитывающий у детей патриотические чувства. Мне очень понравился сценарий, постановка пьесы. Дальнейших творческих успехов! голос
Черевиченко Лариса Александровна # 1 июня 2015 в 20:45 +1
Добрый вечер, Ольга Васильевна! Благодарю Вас за отзыв. Буду рада, если кто-то еще воспользуется нашим материалом в своей работе.
Раиса Владимировна Коломыцева # 1 июня 2015 в 20:35 +2
Добрый вечер, Лариса Александровна!Большое спасибо за приглашение на композицию, посвящённой ВОВ. Очень хорошо, что с помощью литературного слова и музыки воспитываются патриотические чувства и дети переживают события военного времени, с удовольствием голосую!
Черевиченко Лариса Александровна # 1 июня 2015 в 20:46 +1
Добрый вечер, Раиса Владимировна! Благодарю Вас за ваше мнение! Рада, что Вам понравился предоставленный материал.
Валентина Ивановна Летова # 2 июня 2015 в 14:27 +5
Здравствуйте, уважаемая Лариса Александровна! Сегодня познакомилась с Вашим сценарием литературно-музыкальной композиции к 9 мая. Материал очень интересный, направленный на воспитание патриотических чувств у ребят. Этот урок памяти Ваши школьники запомнят на всю жизнь.Примите голос. Спасибо.
Черевиченко Лариса Александровна # 2 июня 2015 в 19:15 +2
Здравствуйте, Валентина Ивановна! Благодарю Вас за признание нашей работы! Спасибо!
Татьяна Николаевна Кузьмина # 3 июня 2015 в 13:21 +5
Лариса Александровна, спасибо за отличную разработку. Это мой любимый праздник, и я стараюсь как можно больше проводить такие мероприятия( это слово даже не подходит)патриотического характера.Детям это нужно, особенно сейчас в наше сложное время.Сценарий просто замечательный
Черевиченко Лариса Александровна # 3 июня 2015 в 15:21 +2
Татьяна Николаевна, здравствуйте! Благодарю Вас за ваш отзыв. Согласна с Вами. Если мы, не будем помнить об тяготах войны, о том, что перенесли наши бабушки и дедушки в те годы, то тогда грош цена нашей профессии. Нужно об этом говорить, нужно показывать, нужно создавать такие условия, чтобы ребята прочувствовали и осознали то, какой дорогой ценой заплатили наши предки за наши жизни!
Ирина Юрьевна Ручина # 3 июня 2015 в 19:46 +5
Лариса Александровна, спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей разработкой. Сценарий литературно-музыкальной композиции "Мечты сквозь войну…" получился у Вас очень интересный, мне понравился. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Черевиченко Лариса Александровна # 4 июня 2015 в 04:39 +3
Уважаемая Ирина Юрьевна! Рада, что Вам понравился сценарий. Спасибо за ваш отзыв о нашей работе.
Анастасия Анатольевна Арканова # 4 июня 2015 в 19:38 +4
Лариса Александровна, спасибо за приглашение. Сценарий мероприятия подробный, его можно использовать в этом виде, ничего не изменяя, мне очень понравился. Успехов. Примите мой голос.
Елена Юрьевна Пряхина # 6 июня 2015 в 14:52 +3
Добрый день, Лариса Александровна! С огромным удовольствием ознакомилась с Литературно-музыкальной композицией к Дню Победы для школьников 7-11 класса. Продуманный сценарий, насыщен стихами, песнями, танцами. Прекрасно, что с помощью литературного слова и музыки воспитываются патриотические чувства и дети переживают события военного времени. 70 лет прошло после Победы над фашистами, люди стали забывать историю, своих героев - защитников страны, стали прислушиваться к тем, кто по другому трактует результаты войны. И только сейчас, после событий на Украине, произошёл всплеск патриотизма. Дети и их родители стали интересоваться историей, своими предками, участвовавшими в ВОв. И сейчас очень важно, пока ещё живы ветераны, жива память об участниках войны, помочь детям прочувствовать, как ужасна война, как страшно терять близких, как плохо быть рабом, как трудно стать героем. Ваш материал как раз и помогает решить эти задачи. Спасибо за приглашение! Примите голос.
Черевиченко Лариса Александровна # 7 июня 2015 в 21:59 0
Добрый вечер. Благодарю Вас, Елена Юрьевна. Действительно, воспитание патриотических чувств является одним из основополагающих постулатов принципов воспитания. Честно говоря, я в своей педагогической деятельности всегда считала это важным.
Наталья Владимировна Табунщикова # 9 июня 2015 в 07:52 +1
Лариса Александровна! Замечательный, ценный материал. Важную тему Вы осветили в своей публикации - воспитание гражданственности, патриотизма и духовно – нравственных ценностей подрастающего поколения. Замечательный материал, пробирающий до самой души. Спасибо, голос. Всего вам доброго!
Черевиченко Лариса Александровна # 9 июня 2015 в 18:10 0
Здравствуйте, Наталья Владимировна. Благодарю за признание нашей работы. Это совместный труд и мой, и моих учеников! Рада, что Вам понравилось.
Светлана Александровна Тимофеева # 15 сентября 2015 в 20:53 +1
Очень познавательный материал.У вас очень интересная композиция! Спасибо большое!
Татьяна Евгеньевна Зайцева # 30 сентября 2015 в 12:19 +1
Очень содержательный материал! Тема войны и патриотизма сейчас очень актуальны для подрастающего поколения!!!!!!!!! Так держать!!!