Автор блога: | Наталья Валентиновна Черникова |
Описание материала: сообщение из опыта работы с предоставлением фотографий снежных фигур, которые служат для физического развития детей младшего дошкольного возраста. Снежные постройки могут быть использованы и в работе с детьми старшего возраста.
Двигательная активность - это естественная потребность детей в движении. Благоприятно влияет на детский организм двигательная активность, которая находится в пределах оптимальных величин. Гиподинамия (режим малоподвижности) имеет отрицательно...
Опубликовано: 4 декабря 2013
5 комментариев |
советы для воспитателей, рекомендации для воспитателей, прогулки с дошкольниками зимой, игры зимой в детском саду
|
Описание материала: занятие разработано для детей 2-ой младшей группы. Использовать можно с презентацией, для лучшей наглядности.
Цель: поставить детей в позицию субъектов познавательной деятельности.
Задачи: побуждать детей к ведению диалога с игровым персонажем,
помочь осознать разумный способ поведения в предметном мире,
освоить соответствующий словарь;
развивать любознательность, мелкую моторику рук;
воспитывать аккуратность.
Средства: ноутбук с презентацией; шкатулка со швейными...
Опубликовано: 4 декабря 2013
|
Дидактические игры для детского сада своими рукамиОписание материала: пособие будет полезно для педагогов, работающих с детьми младшего и среднего возраста, и родителей. Оно просто в изготовлении, оказывает большую помощь в обучении малышей правильно обувать ноги, в развитии пространственной ориентации.
Задачи: научить детей правильно обуваться, формировать понятия «левая нога», «правая нога», закреплять знание цвета.
Как трудно порой детям младшего дошкольного возраста, а иногда и среднего...
Опубликовано: 3 декабря 2013
|
Дидактическая игра для младших дошкольниковОписание материала: дидактическое пособие будет полезно для педагогов, родителей. Предназначено для детей младшего дошкольного возраста. Особенно актуально играть с детьми осенью, в процессе изучения темы «Овощи и фрукты».
Задачи: закреплять умение различать овощи и фрукты, правильно их называть, знать место произрастания, формировать сенсорные представления.
Процесс изготовления игры:
Сначала рисуем изображение овощей, фруктов на картоне бело...
Опубликовано: 2 декабря 2013
|
Развивающие игры для дошкольниковОписание материала: пособия будут полезны в работе с детьми разного дошкольного возраста. Выполняются из подручного материала. Очень практичны.
Развивая речь детей, нужно в первую очередь научить их правильному дыханию, которое влияет на звукопроизношение, артикуляцию и развитие голоса.
Чтобы поддержать интерес к упражнениям на развитие правильного дыхания, мы придумываем различные игровые упражнения. Игра «Прожорливые фрукты»
предназначена для одного, дв...
Опубликовано: 1 декабря 2013
|
Игры на развитие мелкой моторики младших дошкольников своими рукамиИгры-шнуровки, сделанные своими рукамиАвтор: Черникова Наталья Валентиновна, воспитатель МБДОУ д/с №24 «Полянка» комбинированного вида г. Кстово Нижегородской области
Описание: дидактические пособия сделаны своими руками, нацелены на развитие мелкой моторики рук, усидчивости и глазомера у детей младшего дошкольного возраста. В процессе игры совершенствуется координация движений, гибкость кистей рук, пространственное ориентиров...
Опубликовано: 30 ноября 2013
|
Цель: формирование пространственных представлений
Пособие можно использовать, как в индивидуальной работе с детьми, так и в самостоятельных играх детей. Дидактические игры1. Театрализованная игра «Прогулка колобка»
Задачи: учить рассказывать знакомую сказку, передвигая героев по дорожкам.
Ход игры: на концах дорожек расставляются герои сказки, распределяются роли, кто из детей, какого героя будет озвучивать. Педагог предлагает детям рассказать сказку.
2. Игра «Гонки»
Задачи: учить в ...
Опубликовано: 29 ноября 2013
|
Дидактические игры своими руками для детского садаОписание работы: игры сделаны своими руками из бросового материала для детей младшего возраста с целью познавательного развития, развития мелкой моторики рук и внимания. Игры могут быть полезны в работе с детьми воспитателям дошкольных учреждений, а также родителям. Можно использовать в совместной игровой деятельности воспитанников и педагога, как часть непосредственно организованной образовательной деятельности, а также при самостоятельной игров...
Опубликовано: 26 ноября 2013
|
День матери в младшей и средней группе. СценарийЗадачи: формировать представление у детей о празднике «День Матери»;
вызвать чувство радости от общения с мамами;
воспитывать любовь и уважение к самому дорогому человеку на земле - маме.
Ход мероприятия:
-Здравствуйте, дорогие наши мамы. Мы рады видеть вас у нас в гостях. Сегодня, в этот замечательный день, хотим вас поздравить и пожелать здоровья, светлых, радостных дней. Ребята приготовили для вас поздравления в стихах.
Дети читают сти...
Опубликовано: 23 ноября 2013
|
Консультация для родителей ДОУВ последнее время всё чаще поднимается вопрос о значимости и использовании здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе.
Здоровьесберегающие технологии - это система, которая позволяет создать максимально возможные условия для сохранения, укрепления физического и психического здоровья детей.
Одним из видов здоровьесберегающих технологий является самомассаж. ...
Опубликовано: 18 ноября 2013
|
Развивающие игры с младшими дошкольниками в детском саду Данное игровое упражнение проводится с детьми младшего дошкольного возраста по известной русской - народной сказке «Колобок» с использованием дидактического пособия «Эмоции колобка».
Цель: развитие эмоционально-речевой сферы детей младшего дошкольного возраста
Задачи: формировать у детей умение рассказывать знакомую сказку «Колобок», используя эмоциональные приёмы речи, определять и различать эмоции и чувства героев сказки.
Дл...
Опубликовано: 17 ноября 2013
|
Развивающие игры для дошкольниковЗадачи: формировать умение определять и различать эмоции и чувства; развивать воображение, речь детей.
“Собери лицо. Назови эмоцию”
Ребёнок составляет лицо человека из частей с разными эмоциональными состояниями. Дети отгадывают получившуюся эмоцию. Можно предложить заменить на лице одну часть, например, рот и изменить эмоциональное состояние.
“Нить дружбы ”
Дети стоят в кругу, у педагога в руках клубочек. Педагог говорит, что в клубочке прячутся лас...
Опубликовано: 16 ноября 2013
|