Развивающие игры с младшими дошкольниками в детском саду
Данное игровое упражнение проводится с детьми младшего дошкольного возраста по известной русской - народной сказке «Колобок» с использованием дидактического пособия «Эмоции колобка».
Цель: развитие эмоционально-речевой сферы детей младшего дошкольного возраста
Задачи: формировать у детей умение рассказывать знакомую сказку «Колобок», используя эмоциональные приёмы речи, определять и различать эмоции и чувства героев сказки.
Для проведения игрового упражнения использую пособие «Эмоции колобка», сделанного из пластмассовых фигур строительного материала, картинок с изображением колобка, имеющего различные эмоции, карандаша.
Картинки нашла в интернете, распечатала на цветном принтере, наклеила на кубе
В кубе, в нижней гране, сделала отверстие и вставила карандаш
Затем закрепила в цилиндре
Куб получился мобильным. Его можно, благодаря карандашу, легко крутить, тем самым менять настроение колобку.
Ход проведения игрового упражнения:
педагог предлагает детям рассказать знакомую сказку «Колобок». Следит за изменением интонации детей соответственно настроению главного героя (то колобок злой, то грустный, то радостный, то удивлённый). Настроение колобка может меняться при встрече с каждым героем сказки путём вращения куба относительно оси, которой служит карандаш.
А можно предложить ребёнку, при индивидуальной работе с ним, упражнять в изменении интонации колобка при встрече, например, только с лисой.
Рекомендуем посмотреть:
Дидактические игры с песком для детей 3-4-5 лет
Дидактические игры (словесные) для детей 5-6 лет
Дидактическая игра для детей 6-9 лет. Весёлый огород
Дидактическая игра для младших дошкольников
Похожие статьи:
Дидактическая игра «Собери гусеницу» для детей 5-6-7 лет
Дидактическая игра «Найди пару» для детей 3-4 лет
Дидактическая игра «Цветочки» для детей 5-6-7 лет
Дидактическая игра для развития мелкой моторики детей 3 – 7 лет
Дидактическая игра для дошкольников. Формирование представлений о времени