Домашние задания для закрепления произношения звука Р
Автор: Червякова Татьяна Васильевна учитель-логопед МДОУ детский сад «Родничок» пгт Свеча Кировской области
Предлагаю вашему вниманию цикл логопедических домашних заданий по автоматизации звука [Р]. Данный материал будет полезен воспитателям, логопедам, родителям, дети которых имеют проблемы в звене звукопроизношения. Выполнение домашних заданий является огромной помощью логопеду. Дети, занимающиеся дома с родителями дополнительно по заданиям логопеда, гораздо быстрее и успешнее вводят в повседневную речь не только закрепляемые звуки, но и сложные речевые конструкции.
Автоматизация звука «Р» проводится по традиционной в логопедии схеме. Сначала проводится комплекс упражнений артикуляционной гимнастики. Затем предлагаются упражнения с постепенным усложнением, чтобы дети с недостатками произношения, научились произносить трудный звук в слогах, словах, словосочетаниях предложениях, стихотворных и прозаических текстах.
С помощью заданий на автоматизацию звука ведется работа по формированию фонематических процессов, совершенствованию слоговой структуры слова, расширению словарного запаса, формированию грамматического строя речи, закреплению знаний об автоматизируемом звуке и соответствующей букве. Включены задания и упражнения на совершенствование мелких движений пальцев рук и подготовки руки к письму.
Рекомендуем посмотреть:
Логопедический конструктор
Трудности в обучении чтению детей с тяжелыми нарушениями речи
Конспект НОД в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениям
Конспект НОД в старшей группе детей с тяжелыми нарушениями речи на тему: «Звук К»
Похожие статьи:
Конспект логопедического занятия с детьми начальных классов с диагнозом ОНР
Конспект НОД для детей старшей логопедической группы
Конспект логопедического занятия с детьми 5-6 лет с ЗПР
Оформление логопедического кабинета для дошкольников
Конспект НОД в старшей группе детей с тяжелыми нарушениями речи на тему: «Звуки С – З»