Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Домашние задания для закрепления произношения звука Р

Домашние задания для закрепления произношения звука Р
Автор: Червякова Татьяна Васильевна учитель-логопед МДОУ детский сад «Родничок» пгт Свеча Кировской области
Предлагаю вашему вниманию цикл логопедических домашних заданий по автоматизации звука [Р].  Данный материал будет полезен воспитателям, логопедам, родителям, дети которых имеют  проблемы в звене  звукопроизношения. Выполнение домашних заданий является огромной помощью логопеду.  Дети, занимающиеся дома с родителями дополнительно по заданиям логопеда, гораздо быстрее и успешнее вводят в повседневную речь не только закрепляемые звуки, но и сложные речевые конструкции.
Автоматизация звука «Р» проводится по традиционной в логопедии схеме. Сначала проводится комплекс упражнений артикуляционной гимнастики. Затем предлагаются упражнения с постепенным усложнением, чтобы дети с недостатками произношения, научились произносить трудный звук в слогах, словах, словосочетаниях предложениях, стихотворных и прозаических текстах.
С помощью заданий на автоматизацию звука ведется работа по формированию фонематических процессов, совершенствованию слоговой структуры слова, расширению словарного запаса, формированию грамматического строя речи, закреплению знаний об автоматизируемом звуке и соответствующей букве. Включены задания и упражнения на совершенствование мелких движений пальцев рук и подготовки руки к письму.




    


  
    

Рекомендуем посмотреть:

Логопедический конструктор Трудности в обучении чтению детей с тяжелыми нарушениями речи Конспект НОД в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениям Конспект НОД в старшей группе детей с тяжелыми нарушениями речи на тему: «Звук К»

Похожие статьи:

Конспект логопедического занятия с детьми начальных классов с диагнозом ОНР

Конспект НОД для детей старшей логопедической группы

Конспект логопедического занятия с детьми 5-6 лет с ЗПР

Оформление логопедического кабинета для дошкольников

Конспект НОД в старшей группе детей с тяжелыми нарушениями речи на тему: «Звуки С – З»

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе на тему «В гостях у профессора Водолея» | Конспект НОД по развитию речи в средней группе на тему «Мишутка в гостях у ребят».
Опубликовано: 4022 дня назад (18 декабря 2013)
Просмотров: 47468
+3
Голосов: 3
Наталья Владимировна Коренькова # 9 января 2014 в 13:05 +1
Ой, большое спасибо за доступный, интересный, и главное, очень нужный материал! В профессиональной деятельности я далека от логопедии, а вот как для мамы 4-х летнего бойца - молодца этот материал для меня оооооочент актуален! "Р" - буква и звук из разряда не совсем простых, поэтому проверенные и довольно не сложные в подготовке задания очень нужны! Еще раз спасибо, и удачи вам в конкурсе!
Людмила Петровна Юркова # 17 мая 2015 в 15:13 +1
Неподатливый звук Р, уж как только не пытаемся мы-родители, и мы-педагоги научить детей правильно его выговаривать.Не имея за спиной нужного запаса знаний, научить этому сложно. Артикуляционную гимнастику мы в средней группе уже освоили, будем двигаться теперь по предложенному вами курсу,проверенные домашние задания нам очень пригодятся!Спасибо!