Автор блога: | Мария Михайловна Донюш |
Мастер-класс. Платок в технике холодный батик.Автор: Донюш Мария Михайловна
Место работы: ГБОУ "школа №1161"
Должность: учитель изо.
Мастер-класс предназначен для учителей ИЗО и педагогов дополнительного образования художественно-эстетической направленности.
Курс для начинающих.
Цель: изготовить в платок в технике холодный батик.
Что необходимо для выполнения первой работы в технике холодного батика:
Ткань шелк натуральный или искусственный.
Краски для росписи шелка специальные (краск...
Опубликовано: 14 мая 2015
3 комментария |
холодный батик мастер-класс, холодный батик
|
В мастерской художника: пишем пейзаж. Мастер-класс адаптированный для детей среднего школьного возрастаАвтор: Донюш Мария Михайловна
Место работы: ГБОУ "школа №1161"
Должность: учитель изо.
Предмет: изобразительное искусство.
Мастер-класс предназначен для учителей ИЗО и педагогов дополнительного образования художественно-эстетической направленности. Курс для начинающих, основы живописи.
Цель: сформировать у обучающихся понимание манеры пейзажной живописи.
Задачи мастер-класса:
- р...
Опубликовано: 7 апреля 2015
|
Мастер-класс по изготовлению оригинальной новогодней открыткиАвтор: Донюш Мария Михайловна, учитель изо ГБОУ города Москвы "школа № 1161"
Мастер-класс предназначен для учителей ИЗО и труда общеобразовательных школ и педагогов дополнительного образования художественно-эстетической направленности.
Цель данного мастер-класса: знакомство обучающихся с выразительными возможностями бумаги.
Задачи мастер-класса:
- формирование умения работать в коллективе;
- развитие навыков складывания, совме...
Опубликовано: 24 ноября 2014
|
Мастер-класс. Панно из бумаги "Весна пришла"Мастер-класс предназначен для учителей ИЗО и труда общеобразовательных школ, воспитателей детских садов, педагогов дополнительного образования художественно-эстетической направленности, а также всех тех, кто занимается оформительской деятельностью в учреждениях.
Хочу сказать, что данная работа универсальна и подходит как для малышей (дошкольный возраст), так и для младшего школьного возраста. Мои ученики с 1-го по 4-ый класс с удовольствием выполн...
Опубликовано: 8 апреля 2014
|
Рисование пейзажа поэтапно
Мастер-класс предназначен для учителей ИЗО и педагогов дополнительного образования художественно-эстетической направленности.
Цель: сформировать у обучающихся понимание манеры пейзажной живописи и отработка полученных навыков работы с акварельными красками в технике "по-сырому" и "по-сухому".
Задачи мастер-класса:
- расширить представления обучающихся о деятельности художников;
- понимать важность сохранения материальной культуры; учить видеть красоту родной пр...
Опубликовано: 17 февраля 2014
|
Развитие воображения у младших школьниковУпражнение на развитие воображения для детей младшего школьного возрастаПредназначается для педагогов дополнительного образования, учителей изо и декоративно-прикладного искусства.
Нацелено на развитие воображения и мелкой моторики у детей младшего школьного возраста. Развитие воображения у детей - очень важная задача. Творческое воображение предполагает создание новых образов, явлений, объектов, не имеющих аналогов.
Не секрет, что люди с развитым вообр...
Опубликовано: 2 февраля 2014
|
Предназначается для педагогов дополнительного образования, учителей изо и декоративно-прикладного искусства.
Цели урока:
Дать понятие "народная роспись мезень и хохлома".
Познакомить с технологическим процессом создания росписи в современных условиях.
Научить технике выполнения росписи.
Способствовать развитию познавательной активности с помощью проблемных ситуаций и практической деятельности.
Создать условия для развития коммуникативно-творческой способности, креативного мышления, мот...
Опубликовано: 2 февраля 2014
|
Изготовление поделки "Котики" из яиц. Мастер-класс
Мастер-класс рассчитан на учителей начальных классов, педагогов дополнительного образования, учащихся начальной школы.
Предназначение: развить мелкую моторику ребенка, фантазию, научить видеть в простых формах сложные.
Цель: познакомить учащихся с техникой изготовления поделок из яиц.
Задачи:
- Создание условий для самореализации и стимулирования роста творческого потенциала детей;
- Повышения мотивации учащихся;
- Привитие интереса к тво...
Опубликовано: 1 февраля 2014
|