Автор блога: | Мария Михайловна Донюш |
Экскурсия в город Волоколамск.Автор: Донюш Мария Михайловна
Место работы: ГБОУ "школа № 1161"
Тема: история и архитектура города Волокаламска.
Цель поездки: познакомить учеников с историей и архитектурой старейшего города Подмосковья.
Задачи:
Образовательные:изучение архитектуры городов ближайшего Подмосковья.
Воспитательные:знакомство с особенностями природы края;расширение кругозора.
Название города происходит от способа передвижения судов — волока, которым шли новгородцы, переправ...
Опубликовано: 16 марта 2016
1 комментарий |
экскурсия, путешествие по городам россии, волоколамск
|
Мастер-класс. Платок в технике холодный батик.Автор: Донюш Мария Михайловна
Место работы: ГБОУ "школа №1161"
Должность: учитель изо.
Мастер-класс предназначен для учителей ИЗО и педагогов дополнительного образования художественно-эстетической направленности.
Курс для начинающих.
Цель: изготовить в платок в технике холодный батик.
Что необходимо для выполнения первой работы в технике холодного батика:
Ткань шелк натуральный или искусственный.
Краски для росписи шелка специальные (краск...
Опубликовано: 14 мая 2015
|
Конспект урока и презентация по теме: «Декоративно-прикладное искусство и человек»1. Автор: Донюш Мария Михайловна
2. Место работы: ГБОУ "школа №1161"
3. Должность: учитель изо
4. Предмет: изобразительное искусство
5. Класс: 5
Программа: «Изобразительное искусство»
Цель урока:
- Познакомить с декоративно-прикладным искусством, развить творческое мышление, эмоциональное восприятие.
Задачи:
- обучающие: познакомить учащихся с творчеством художников прикладников;
-развивающие: разви...
Опубликовано: 13 апреля 2015
|
В мастерской художника: пишем пейзаж. Мастер-класс адаптированный для детей среднего школьного возрастаАвтор: Донюш Мария Михайловна
Место работы: ГБОУ "школа №1161"
Должность: учитель изо.
Предмет: изобразительное искусство.
Мастер-класс предназначен для учителей ИЗО и педагогов дополнительного образования художественно-эстетической направленности. Курс для начинающих, основы живописи.
Цель: сформировать у обучающихся понимание манеры пейзажной живописи.
Задачи мастер-класса:
- ...
Опубликовано: 7 апреля 2015
|
Организация дистанционного образования.Автор: Донюш Мария Михайловна
Должность: учитель изо
Место работы: ГБОУ города Москвы "школа № 1161"
Цель: оказать помощь в организации дистанционного образования педагогам, учителям средней школы.
Задачи:
- исследовать понятие дистанционный процесс;
- в каком виде давать информацию обучающимся;
- кто является участником ДП;
- какие компоненты включает в себя дистанционный курс.
Начнем с того, что Интернет является идеальным инструментом для орга...
Опубликовано: 9 декабря 2014
|
Арттерапия – метод лечения посредством художественного творчестваАрт-терапия – метод лечения посредством художественного творчества (по А. Копытину). Привлекательность этого метода состоит для современного человека в том, что арттерапия в основном использует невербальные способы самовыражения и общения.
В процессе творчества активно задействуется правое полушарие мозга. Современная же цивилизация задействует в основном вербальную систему общения и левое «логическое» полушарие. Нормальное, ...
Опубликовано: 30 ноября 2014
|
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Третий год обучения
№
занятия Тема занятия Элемент содержания Требования к уровню подготовки.
1
1 час Введение в программу Организация рабочего места. Знакомство с новыми художественными материалами и инструментами.
2
2 часа Правила техники безопасности в изостудии Правила техники безопасности в изостудии. Знать: правила техники безопасности в студии изобразительного искусства.
Уметь: организовать свое рабочее место.
3
3 часа Особенности третьего года обу...
Опубликовано: 30 ноября 2014
|
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Второй год обучения
№
занятия Тема занятия Элемент содержания Требования к уровню подготовки.
1
1 час Введение в программу
Правила техники безопасности в изостудии Повторение правил техники безопасности. Правила личной гигиены при работе в изостудии. Знать: правила техники безопасности в студии изобразительного искусства.
Уметь: организовать свое рабочее место.
2
1 час
Особенности второго года обучения Уметь:
– различать основные и составные цвета;
– ...
Опубликовано: 30 ноября 2014
|
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Первый год обучения
№
занятия Тема занятия Элемент содержания Характеристика деятельности обучающихся
Требования к уровню подготовки.
1
1 час Введение в программу
Знакомство с программой. Цель и задачи программы. Знакомство с учебным планом первого года обучения. Основные формы работы. Знакомство детей друг с другом.
Рассматривать иллюстрации (рисунки) в детских книгах.
Придумывать и изображать то, что каждый хочет, умеет, любит.
Соотносить восприятие ...
Опубликовано: 30 ноября 2014
|
Автор: Донюш М.М.
Место работы: ГБОУ "школа №1161"
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа составлена на основе образовательной программы "От уменья к мастерству" Бондаренко Л. П. и является модифицированной программой педагога ДО ГБОУ СОШ № 1161 Донюш М.М.
В круговороте повседневной жизни мы часто забываем о том, что вместе с детьми должны учиться и взрослые. Основной работой студии «Город мастеров» являются занятия декоративно-прикладным творчеством с детьми.
Программа кружка имеет худож...
Опубликовано: 30 ноября 2014
|
Программа студии изобразительного искусства "Витраж" 2 и 3 года обученияАвтор: Донюш М.М.
Место работы: ГБОУ "школа №1161"
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНВторой год обучения[/b]
№
занятия Тема занятия Элемент содержания Характеристика деятельности учащихся
Требования к уровню подготовки.
1
1 час Введение в программу
Правила техники безопасности в изостудии Повторение правил техники безопасности. Правила личной гигиены при работе в изостудии. Рассматривать живопись известных художников
Соо...
Опубликовано: 30 ноября 2014
|
Программа студии изобразительного искусства "Витраж" 1 год обученияАвтор: Донюш М.М.
Место работы: ГБОУ "школа №1161"
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Представляемая в настоящем варианте программа – расширенная по тематике, углубленная по содержанию, обогащённая современными игровыми приёмами, предлагает детям базовое систематизированное образование по изобразительному искусству с перспективой последующей специализации в отдельных видах живописи.
Актуальность, педагогическая целесообразность програ...
Опубликовано: 30 ноября 2014
|