Автор блога: | Мария Михайловна Донюш |
Итоговая работа учащихся объединения "Художественная компьютерная графика""Графика и я"Автор: Донюш Мария Михайловна и обучающиеся студии "ХКГ".
Цель: подведения итогов работы за год.
Компьютерная графика – это наука, один из разделов информатики, изучающая способы формирования и обработки изображений с помощью компьютера. Компьютерная графика является одним из наиболее «молодых» направлений информатики, она существует около 40 лет. Как и всякая наука, она имеет свой предмет, методы, цели и за...
Опубликовано: 30 ноября 2014
1 комментарий |
компьютерная графика, декоративно-прикладное искусство в школе, графика
|
КОНСПЕКТ УРОКА
Рисование животных, дикие кошки.
1. ФИО Донюш Мария Михайловна
2. Место работы ГБОУ "школа №1161"
3. Должность учитель изо
4. Предмет изобразительное искусство
5. Класс 4
6.Цель урока: формирование графических умений и живописных навыков в рисовании с натуры или по памяти кошки.
7.Задачи:
- обучающие: познакомить учащихся с творчеством художников – анималистов; у...
Опубликовано: 30 ноября 2014
|
Психологическая модель стрессоустойчивости педагогаАвтор: Донюш Мария Михайловна, учитель изо ГБОУ города Москвы "школа № 1161"
Педагог несет на себе огромную ответственность по воспитанию подрастающего поколения, именно педагог должен, по возможности, корректировать различные социальные проблемы возникающие у современного ребенка: асоциальность, склонность к употреблению лекарственных препаратов и алкоголя.
Но педагог достигая определенного уровня профессионального мастерства приобретает ...
Опубликовано: 26 ноября 2014
|
Автор: Донюш Мария Михайловна, учитель изо ГБОУ города Москвы "школа № 1161"
Материал предназначен для учителей, воспитателей детских садов, педагогов дополнительного образования. Может пригодится в работе.
Уважаемые коллеги!
Я коллекционирую сказки о художниках, неважно красивые они или романтичные, есть ли у них автор или они просто кем то написаны в Интернете. В студии перед началом занятий я всегда рассказываю детям былины или сказки о художниках. И не важно кто они гении с большой букв...
Опубликовано: 26 ноября 2014
|
Мастер-класс по изготовлению оригинальной новогодней открыткиАвтор: Донюш Мария Михайловна, учитель изо ГБОУ города Москвы "школа № 1161"
Мастер-класс предназначен для учителей ИЗО и труда общеобразовательных школ и педагогов дополнительного образования художественно-эстетической направленности.
Цель данного мастер-класса: знакомство обучающихся с выразительными возможностями бумаги.
Задачи мастер-класса:
- формирование умения работать в коллективе;
- развитие навыков складывания, совм...
Опубликовано: 24 ноября 2014
|
В понимании гуманистической психологии человек - это разумное и в высшей степени сознательное создание, без преобладающих бессознательных потребностей и конфликтов. Т.е. это создание (человек): целостен, уникален и имеет потенциал к постоянному развитию, реализации себя, что являясь частью его природы, характеризует как творческое и активное существо. А жизнь самого человека невозможно изучать и понимать без учета его наивысших стремлений: тяга к прекрасному, самостоятельности, росту, стремлени...
Опубликовано: 19 ноября 2014
|
Придя работать в школу я принесла с собой много штампов: ученик должен сидеть смирно, выполнять задание прилежно и прочее. Мне тогда и в голову не приходило, что может быть по другому. Но в процессе обучения меня стали посещать мысли о правильности всего этого. Классическая схема, когда учитель является центральной фигурой в классе, не может быть применительно на уроках изобразительного искусства. Да да, вы правильно прочитали, на уроках изо! Я сама художник и понимаю насколько связан творческий...
Опубликовано: 3 июня 2014
|
Мастер-класс. Панно из бумаги "Весна пришла"Мастер-класс предназначен для учителей ИЗО и труда общеобразовательных школ, воспитателей детских садов, педагогов дополнительного образования художественно-эстетической направленности, а также всех тех, кто занимается оформительской деятельностью в учреждениях.
Хочу сказать, что данная работа универсальна и подходит как для малышей (дошкольный возраст), так и для младшего школьного возраста. Мои ученики с 1-го по 4-ый класс с удовольствием выпол...
Опубликовано: 8 апреля 2014
|
Рисование пейзажа поэтапно
Мастер-класс предназначен для учителей ИЗО и педагогов дополнительного образования художественно-эстетической направленности.
Цель: сформировать у обучающихся понимание манеры пейзажной живописи и отработка полученных навыков работы с акварельными красками в технике "по-сырому" и "по-сухому".
Задачи мастер-класса:
- расширить представления обучающихся о деятельности художников;
- понимать важность сохранения материальной культуры; учить видеть красоту родной п...
Опубликовано: 17 февраля 2014
|
Развитие воображения у младших школьниковУпражнение на развитие воображения для детей младшего школьного возрастаПредназначается для педагогов дополнительного образования, учителей изо и декоративно-прикладного искусства.
Нацелено на развитие воображения и мелкой моторики у детей младшего школьного возраста. Развитие воображения у детей - очень важная задача. Творческое воображение предполагает создание новых образов, явлений, объектов, не имеющих аналогов.
Не секрет, что люди с развитым вообр...
Опубликовано: 2 февраля 2014
|
Предназначается для педагогов дополнительного образования, учителей изо и декоративно-прикладного искусства.
Цели урока:
Дать понятие "народная роспись мезень и хохлома".
Познакомить с технологическим процессом создания росписи в современных условиях.
Научить технике выполнения росписи.
Способствовать развитию познавательной активности с помощью проблемных ситуаций и практической деятельности.
Создать условия для развития коммуникативно-творческой способности, креативного мышления, мот...
Опубликовано: 2 февраля 2014
|
Изготовление поделки "Котики" из яиц. Мастер-класс
Мастер-класс рассчитан на учителей начальных классов, педагогов дополнительного образования, учащихся начальной школы.
Предназначение: развить мелкую моторику ребенка, фантазию, научить видеть в простых формах сложные.
Цель: познакомить учащихся с техникой изготовления поделок из яиц.
Задачи:
- Создание условий для самореализации и стимулирования роста творческого потенциала детей;
- Повышения мотивации учащихся;
- Привитие интереса к тво...
Опубликовано: 1 февраля 2014
|