Игра «Поле чудес» на тему «Я – мультиман!»
Сценарий игры «Поле чудес» на тему «Я - мультиман» для детей младшего и среднего школьного возраста
Автор: Хвостикова Елена Александровна, педагог-организатор дворового клуба «Ак желкен» Дома детского творчества г. Аксу, Республика Казахстан.
Описание работы: данный материал могут использовать учителя начальных классов, классные руководители, работающие в среднем звене, педагоги дополнительного образования для проведения интересного познавательного досуга детей.
Цели: развивать память, сообразительность, быстроту мышления; привлечь детей к более внимательному просмотру мультфильмов и телепередач; расширять кругозор детей;
Оборудование: табло с буквами, круг с цифрами, с секторами «Приз», «Банкрот», «х2», слайды с изображением мультгероев, фанфары, музыкальная заставка игры «Поле чудес», мелодии из известных мультфильмов.
Ход мероприятия.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Тема нашей сегодняшней игры «Поле чудес» - «Я - мультиман». Я думаю, в этом зале собрались истинные любители и знатоки мультфильмов! Слово «мультипликация» - математический термин, в переводе с латинского оно означает «сложение», ведь, чтобы создать маленький фильм, необходимо соединить вместе множество рисунков и кадров.
А как сейчас все чаще называют мультипликацию? Правильно, анимация. Это слово переводится как «одушевление» - ведь всех мультяшек заставляют жить художники и озвучивать актеры.
Ведущий: Для игры нам необходимо выбрать три тройки игроков. Для этого вам необходимо первыми ответить на мои вопросы.
Вопросы первого отборочного тура:
- какого героя советского мультфильма японцы очень полюбили, прозвав его «российским Покемоном»? (Чебурашка)
- Тай Лунг из мультфильма «Кунг-фу Панда» - это... (снежный барс)
- что постоянно носила с собой белка в мультфильме «Ледниковый период»? (желудь)
1-й тур
Задание: Какой мультипликационный персонаж является символом студии Уолта Диснея?
Ответ: М И К К И М А У С
Вопросы второго отборочного тура:
- где жил Чебурашка? (в телефонной будке)
- в кого превратилась Шамаханская царица в конце мультфильма «Три богатыря и Шамаханская царица»? (в младенца)
- что, по мнению Шарика, должны давать умные коровы? (газированную воду)
2-й тур
Задание: Один очень известный мультипликационный кот Гарфилд обожал вкусно поесть. Однако есть одно блюдо, которое он ненавидит. Что это?
Ответ: И З Ю М
Вопросы третьего отборочного тура:
- как звали невесту, которая убежала от слепого и жадного крота? (Дюймовочка)
- назовите имя сказочного героя, который вышел победителем в борьбе с 40-а разбойниками. (Али-Баба)
- из какого мультфильма зебра Марти? («Мадагаскар»)
3-й тур
Задание: Чей это портрет? «Он заслонил собою солнце, и стало темно, как в сумерки. Он был огромного роста, голова его была, как купол, руки – как вилы, ноги – как придорожные столбы, рот – как пещера, а глаза метали искры»
Ответ: Д Ж И Н Н
Финал
Задание: По ключевым словам отгадай сказку: тыква, тюрьма, ключи, слезы, налоги, пауки, синьоры, генералы.
Ответ: Ч И П П О Л И Н О
Супер-игра
Ведущий: Задание на супер-игру сложное. Вам предстоит назвать два слова.
Задание: В каждой сказке есть волшебные предметы. В первом слове вы должны назвать волшебный предмет, отгадав загадку:
И сияет, и блестит, никому оно не льстит,
а любому правду скажет – все как есть ему покажет.
Во втором слове зашифровано то, во что превращался первый предмет, преграждая путь врагам.
Разрешаю открыть четыре буквы.
Ответ: З Е Р К А Л О – О З Е Р О
Звучат фанфары
Ведущий: Перед вами победитель игры «Поле чудес» - супер-знаток мультфильмов, настоящий МУЛЬТИМАН!
Награждение победителя и участников игры.
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий интеллектуальной игры в начальной школе по творчеству Михалкова
Внеклассное мероприятие по математике в 3 классе
Интеллектуальная игра ко Дню Конституции, 4 класс
Игра "Поле чудес" на тему Цветы для школьников
Похожие статьи:
Интеллектуальная игра для 3-4 класса. Загадки планеты Земля
Литературная игра «Тяжеловес» по рассказу А. Серафимовича «Три друга» для учащихся начальной школы
Игра «Поле чудес» в 3 классе
Игра «Поле чудес» во 2 классе
Интеллектуальное казино для школьников 2-3 класса. Сценарий