Автор блога: | Елена Алексеевна Малышева |
Все рубрики (78) |
Фоторепортаж (3) |
Литературная викторина "Жизнь и творчество А.С. Грибоедова" для учащихся 9 класса с ответамиЦель: Мотивация на чтение литературных текстов, первичный анализ.
Задачи:
1. Научить детей внимательному чтению текста, видению деталей
2. Способствовать развитию в детях здоровой конкуренции как способа развития
3. Формировать интерес к учебному процессу в целом и внутри предмета
направлять детей в выборе жизненных ориентиров и ценностей
Назначение: материал для учителей литературы, библиотекарей, ...
Опубликовано: 5 ноября 2022
1 комментарий |
литературная викторина 9 класс
|
Литературная игра "Умники и умницы" по страницам книги В. Крапивина "Оруженосец Кашка" для учащихся 5 классаЦель: Мотивация на чтение литературных текстов, первичный анализ.
Задачи:
1. Научить детей внимательному чтению текста, видению деталей
2. Способствовать развитию в детях здоровой конкуренции как способа развития
3. Формировать интерес к учебному процессу в целом и внутри предмета
направлять детей в выборе жизненных ориентиров и ценностей
Назначение: материал для учителей литературы,...
Опубликовано: 5 ноября 2022
|
Литературная викторина по страницам Повестей Белкина для учащихся 6-7 класса с ответамиЦель: Мотивация на чтение литературных текстов, первичный анализ.
Задачи:
1. Научить детей внимательному чтению текста, видению деталей
2. Способствовать развитию в детях здоровой конкуренции как способа развития
3. Формировать интерес к учебному процессу в целом и внутри предмета
направлять детей в выборе жизненных ориентиров и ценностей
Назначение: материал для учителей литературы, библиотекарей, работ...
Опубликовано: 5 ноября 2022
|
Сценарий интеллектуальной игры «Эрудиты» Познавательно-развивающая тематическая викторина «Александр Невский – славный защитник земли Русской» для учащихся 5-9 классовЦель мероприятия:
повторение, обобщение и упорядочение знаний и умений учащихся по теме «Князь Александр Ярославич».
Задачи:
Образовательные задачи
• повторить основные события истории России XIII века;
• закрепить имеющиеся знания учащихся о знаковых датах и сражениях, связанных с именем князя Александра Невского;
...
Опубликовано: 31 января 2022
|
Семейная игра «С именем Александра Невского»Цель: Актуализировать знания о славах Александра Невского через игру.
Задачи:
А) Продолжить работу по объединению коллектива учащихся-родителей-классного руководителя,
Б) Способствовать развитию у детей чувства коллективизма, единства, ответственности,
В) Продолжить работу по умению оказывать первую медицинскую помощь в критической ситуации,
Г) Актуализировать знания по предмету история,
Д) Способствовать развитию спортивных навыков учащихся.
...
Опубликовано: 31 января 2022
|
Семья Николая II как образец единстваЛитературно-музыкальная композиция
Цель: Обучение творческой интерпретации художественного текста
Задачи:
1. Способствовать формированию мотивации детей к изучению литературы, родной истории
2. Работать над развитием устной речи учащихся.
3. Продолжить формирование в детях нравственных качеств патриотизма, гражданственности
4. Укреплять межличностные отношения внутри детского коллектива
Назначение: В общую копилку классным руководителям, учителям-...
Опубликовано: 25 апреля 2018
|
Светлый праздник Пасхи, концертная программа
Цель: Обучение гимназистов творческой интерпретации художественного текста
Задачи:
1. Способствовать формированию мотивации детей к изучению литературы и искусства
2. Работать над развитием устной речи учащихся.
3. Продолжить формирование в детях нравственных качеств патриотизма, гражданственности
4. Укреплять межличностные отношения внутри детского коллектива
Назначение: В общую копилку классным руководителям.СценарийВедущий 1:
Люблю я д...
Опубликовано: 25 апреля 2018
|
Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда? по русскому языку и литературе в 6 классе»Автор: учитель первой категории ЧОУРО «Православная гимназия им. Александра Невского (Городецкая епархия)» Малышева Елена Алексеевна
Цель: актуализация знаний и способов мышления учащихся.
Задачи:
1. Создать возможность для реализации учащимися их знаний.
2. В игровой форме подвести итоги учебной деятельности по русскому языку и литературе по итогам 1-2 четверти.
3. Продолжить работу по формиро...
Опубликовано: 28 ноября 2017
|
Литературно-музыкальной композиции для школьников «Дети войны»
Цель: Обучение пятиклассников творческой интерпретации художественного текста
Задачи:
1. Способствовать формированию мотивации детей к изучению литературы
2. Работать над развитием устной речи учащихся.
3. Продолжить формирование в детях нравственных качеств патриотизма, гражланственности
4. Укреплять межличностные отношения внутри детского коллектива
Назначение: В общую копилку классным руководителям.Ход событияУченик игр...
Опубликовано: 27 ноября 2017
|
9 Мая Концертная программа в школе. СценарийЦель: осмысление вместе с детьми подвига в ВОВ русского народа
Задачи:
1. Рассказать родителям, бабушкам и дедушкам о своём понимании подвига в ВОВ русского народа
2. Подготовить художественное чтение учащимися текстов о ВОВ, исполнение военной и патриотической песни.
3. Способствовать развитию в подростке гражданина и патриота своей страны.
Назначение: в работу педагогам средней и старшей школы при подготовке к празднованию 9 Мая
Ведущий 1:...
Опубликовано: 27 ноября 2017
|
День гимназииСценарий литературно-музыкального вечера, посвященного русской земле, русскому человеку, годовщине победы в Сталинградской битве
Цель: Формирование устойчивых нравственных качеств патриота и гражданина у гимназистов.
Задачи:
1. Продолжить рабу над владением ораторским искусством старшеклассников
2. Знакомить учащихся с лучшими образцами литературы 20 века
3. Способствовать формированию в учащихся критического мышления
4. Продолжать работу над формированием юношеского колле...
Опубликовано: 27 ноября 2017
|
Эссе "Мир книги Юрия Адрианова"Автор текста и рисунков: Кузякина Ксения, ученица ЧОУРО "Православная гимназия им. Александра Невского", 8 класс
Цель: привлечение внимания к творчеству Юрия Адрианова
Задачи:
1.Познакомить с поэтом Юрием Адриановым в ненавязчивой форме.
2.Поделиться своим ощущением от чтения книги "Святорусье" через слово и рисунок
Когда к нам в город приходит осень, я люблю гулять по набережной нашей великой реки. Люблю слушать её волнующееся течение. Следить за тем, какую...
Опубликовано: 30 ноября 2016
|