Конспект игры конструктивно-модельной деятельности для детей младшей группы «Воротики для матрешек»
Автор: Волкова Елена Павловна, воспитатель МБДОУ "Детский сад №17 Рождественский" г. Петровск
Описание материала: Предлагаю вам конспект игры конструктивно-модульной деятельности в младшей группе на тему "Воротики для матрёшек". Данный материал будет полезен воспитателям младших групп.
Цель: название основных деталей конструктора (кубик, кирпичик, призма, конус, арка);
Продолжать учить детей выполнять постройку в нужной последовательности по образцу воспитателя;
Упражнять детей в одновременном действии с деталями четырех видов: кубик, кирпичик, призма, конус;
Активизировать речь ребенка словам кубик, кирпичик, призма, конус;
Совершенствовать умение составлять описание предметов, выделяя существенные признаки;
Воспитывать отзывчивость, желание прийти на помощь.
Материал: готовая постройка дома с заборчиком без ворот, игрушки-матрешки, кубики и по арки на каждого ребенка, призмы, конусы.
Ход.
Ребята к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся и улыбнемся им.
Молодцы.
А теперь давайте поприветствуем друг друга.
Коммуникативная игра «Здравствуй правая рука»
Здравствуй правая рука,
Здравствуй левая рука,
Здравствуй друг –
Здравствуй друг –
Здравствуй, здравствуй дружный круг
Мы стоим рука в руке,
Вместе мы большая лента
Можем маленькими быть –
Можем мы большими быть –
Но один никто не будет.
- Молодцы!
Ребята, посмотрите, к нам в гости пришли матрёшки, но они почему-то грустные.
Давайте спросим почему, что у них случилось?
Матрешка отвечает.
Мы пришли домой, а попасть в дом не можем. Нет воротиков.
Ребята, а давайте поможем матрешкам построим им ворота?
Но сначала посмотрите какие ворота построю я. (Строю, дети смотрят)
Беру одну деталь, ставлю как она называется?
Правильно.
Беру вторую деталь, как она называется ?
Беру арку ставлю на кирпичики.
Беру следующие детали ставлю на арку. Как они называются?
Молодцы.
Рядом ставлю цилиндр на него ставлю конус, беру другой цилиндр и конус ставлю с другой стороны.
Вот и получились воротики.
Но для того, чтобы заняться постройкой воротов нам нужно размяться.
Логоритмика.
Целый день – тук да тук
Раздаётся громкий стук.
Строим дом, дом большой
И с крылечком и с трубой.
Разукрасим мы дом.
Наверху флажок прибьём.
Принесем цветов.
Новый дом, встречай жильцов.
Будут жить в доме том.
Молодцы.
Теперь мы готовы строить ворота.
Подходите к столам и приступайте к работе.
Вовремя работы подхожу к детям и спрашиваю: Как называется деталь?
Какого она цвета?
Женя, ты уже построила воротики? Из каких деталей ты построила? А какого цвета?
Молодец. Матрешка очень рада.
Посмотрите какие воротики построила Лера, а эти воротики построил Рома.
Молодцы, ребята, построили красивые ворота для матрешек. Теперь у каждой матрешки есть свои ворота.
Подойдите ко мне и встаньте в круг скажите, что вам понравилось?
Молодцы.
А теперь возьмите матрешек и поиграйте с ними, но сначала
давайте попрощаемся с гостями.
А теперь возьмите матрешек и поиграйте с ними.
Рекомендуем посмотреть:
Дидактические игры с пуговицами для детей 3-4 лет
Сюжетно-ролевая игра в младшей группе. Дочки - матери
Игры на развитие чувственных анализаторов для детей 3-4 лет
Коллективные игры для детей младшей группы (3-4 года)
Похожие статьи:
Развивающие игры для детей 3-4 лет в детском саду
Игры на развитие общения для дошкольников
Игры на развитие речи и мышления для детей 3-4 лет в детском саду в группе
Подвижные игры для детей 3-4 лет в детском саду
Летние игры для детей 3-4 лет в детском саду