Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Тест по русскому языку 2 класс

Контрольно – измерительный материал по русскому языку для учащихся 2 класса (первое полугодие). Тест
Автор: Мещерякова Елена Владимировна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ №108 Советского района городского округа г. Уфа РБ
Аудитория: руководители ШМО, учителя начальных классов, родители, учащиеся 2 классов
Предмет: русский язык
Тема: тест
Класс: 2 (1-4)
УМК: Школа России, учебник Кананиной В.П., Горецкого В.Г. Русский язык, 2 класс
Цель: проверка знаний и умений по русскому языку за 2 год обучения первого полугодия; контроль и учет достижений каждого ученика

Структура теста
Тест содержит 10 заданий, разделенных на три части.
Часть 1 – задания 1 – 7, предусматривает выбор только одно верного ответа из четырех предложенных вариантов.
Часть 2 – задания 8 – 9, требуют письменного ответа.
Часть 3 – задание 10 повышенной сложности, требует составление и написание пословицы, при помощи слов – помощников и сюжетной картинки.
Время проведения теста 35 минут.
Учитель до тестирования зачитывает инструкцию по выполнению заданий. Во Время тестирования, при возникновении вопросов у учащихся, учитель лишь предлагает перейти к выполнению следующего задания, а к «непонятному заданию» вернуться позже.

Оценивание теста и ключ к тестовым заданиям

№ задания ----- Верный ответ ----- Оценивание
Часть 1
1---------------- 2 -----------------1балл
2---------------- 3 ---------------- 1балл
3---------------- 1 ---------------- 1балл
4---------------- 4 ---------------- 1балл
5---------------- 3 ---------------- 1балл
6---------------- 4 ---------------- 1балл
7---------------- 1 ---------------- 1балл
Часть 2
8 гОра – гОры
сОсна – сОсны
рЕка – рЕки
сОва – сОвы
цвЕты – цвЕт ---------------------5 баллов
9 Настала весна. Птички весело щебечут в чаще. Лесные жители радуются солнцу.--------6 баллов
Часть 3
10 Человек без Родины, что соловей без песни. (Задание ч.3 оценивается отдельно. Верно выполненное задание – высокий уровень знаний учащегося.)

18 – 17 баллов – высокий уровень знаний
16 – 15 баллов – уровень знаний выше среднего
14 – 11 баллов – средний уровень знаний
10 – 8 баллов – низкий уровень знаний
ниже 7 баллов – дети «группа риска»

Инструкция для учащихся по выполнению тестовой работы
Перед тобой задание по русскому языку.
1. Для работы тебе необходимы черновик и ручка с синей пастой
2. Внимательно читай каждое задание.
3. В части 1, задания 1 – 7, выбери только один верный ответ из предложенных четырех вариантов ответов. Подчеркни его. Если ты подчеркнешь несколько вариантов ответов, то задание будет считаться невыполненным.
4. В заданиях 8, 9 (часть 2) запиши верные ответы согласно заданию.
5. Задание 10, часть 3, выполни по инструкции.
6. Если не можешь выполнить какое – либо задание, перейди к выполнению другого задания. После можешь вернуться к заданиям, в которых возникли вопросы.
7. Проверь работу, когда выполнишь весь тест.

Задания для учащихся

Часть 1
При выполнении 1 части заданий (1- 7) подчеркни номер ответа, который ты считаешь правильным.

1. Укажи группу букв, которые обозначают парные звонкие согласные звуки.

И стоит березка
В сонной тишине,
И горят снежинки
В золотом огне.

1)С,т,т,к,с,т,ш,т,с,к,т
2)Б,з,в,г,ж,з,г
3)Б,р,з,в,н,н,й,н,г,р,н,ж,н,в,з,л,м,г,н
4)Р,н,н,й,н,р,н,н,м,н

2. Укажи группу слов, где йотированные гласные передают два звука.

1)Осёл, яблоко, учёный
2)Трава, удочка, дичь
3)Поёт, юла, вьюга
4)Платье, пламя, звезда

3. Укажи группу, в которой все слова разделены для переноса верно:

1) Це-лый ме-сяц под дож-дем
2) Мо-кнет кры-ша, мо-кнет до-м,
3) И дал-ёко от земли
4) Мок-нут в м-оре кора-бли.

4.Укажи группу слов, отвечающих на вопрос что?

1) Синий, весенний, спелая, веселый
2) Лететь, петь, рисовать, мести
3) Крот, ученик, зайчик, Катя
4) Морковь, рассада, молоко, дом

5. Укажи порядок предложений, чтобы получился связной текст.

А) По улицам бегут звонкие потоки воды.
Б) Мальчишки бегут с ручейками наперегонки.
В) Вы когда – нибудь замечали, каким чудесным становится город после дождя?
Г) Дождик прошел!
Д) Машины весело бьют колесами по лужам.

1) Г А Д В Б
2) В Б Д Г А
3) В А Д Б Г
4) А Б В Г Д

6. Укажи предложение согласно данной схеме:

1) Щенок Томка живет у мальчика Вити.
2) Живет у мальчика Вити щенок Томка.
3) Живет щенок Томка у мальчика Вити.
4) У мальчика Вити живет щенок Томка.

7. Укажи слово, записанного в единственном числе

1) Ножницы
2) Дети
3) Посуда
4) Ветви

Часть 2

При выполнении заданий (8,9) второй части записывай полные ответы

8. Напиши проверочные слова, поставь ударение, вставь пропущенную букву

Г_ра - __________________________
С_сна - _________________________
Р_ка - __________________________
С_ва - _________________________
Цв_ты - ________________________

Слова для справок: р_ки, с_вы, г_ры, цв_т, с_сны

9. Спиши текст, разделяя его на предложения и раскрывая скобки:

настала весна птич(ь, __)ки весело щебеч(у,ю)т в ч(а,я)ще лесные ж(ы,и)тели радуются солнцу
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Часть 3

При выполнении задания 10 (часть 3) ответ запиши в соответствии с инструкцией.

10. Из группы слов составь пословицу и запиши.

песни без человек без что Родины соловей
____________________________________________________________________

Внимание! Перед словом (союзом) что поставь запятую.

Рекомендуем посмотреть:

Сборник заданий для формирования устных вычислительных навыков у младших школьников Проверочный тест по окружающему миру по теме "Весенние изменения в живой и неживой природе" 2 класс Дидактический материал по русскому языку 2 класс Методический материал по русскому языку для 1-2 класса по теме «Мягкий знак»

Похожие статьи:

Проверочная работа по разделу «Человек среди людей» литературного чтения во 2 классе

Интегрированная итоговая проверочная работа для 1 класса | Конспект урок русского языка для 2 класса. Перенос слов с буквой й в середине слова
Опубликовано: 3605 дней назад (9 февраля 2015)
Просмотров: 33285
+7
Голосов: 7
Елена Владимировна Мещерякова # 9 февраля 2015 в 11:06 0
В задание №6 никак не получается вставить правильную схему. Вместо ∟ должна быть схема -слова с заглавной буквы.
Светлана Васильевна Новоселова # 9 февраля 2015 в 12:09 +1
Безусловно нужный материал для учителя начальных классов. Беру в закладки, голосую. Спасибо за приглашение, удачи.
Елена Викторовна Багрова # 9 февраля 2015 в 12:46 +1
Здравствуйте, Елена Владимировна! Интересную и нужную работу вы представили для публикации. Вы предложили разноуровневые задания для формирования у детей навыков грамотного письма. Спасибо! Голос!
Наталья Суслова # 9 февраля 2015 в 14:25 +1
Елена Владимировна, спасибо за приглашение! Очень нужный материал Вы предложили. Думаю, многие им воспользуются.
Всего Вам доброго, творческих успехов! Голос!
Галина Васильевна Егорова # 9 февраля 2015 в 17:15 +1
Посмотрела ваш материал. Он полезный и разнообразный. Выполнение данного теста направлено на развитие памяти, внимания, умения использовать полученные знания на практике. В тесте собраны задания, через которые учитель отслеживает уровень усвоения тем. Но хочу вам подсказать про запись задач. Кроме цели их тоже нужно прописать (прививать, развивать, воспитывать). За работу примите голос.
Галина Николаевна Долидзе # 9 февраля 2015 в 18:44 +1
Елена Владимировна, здравствуйте! Большое спасибо за приглашение и интересный материал. Я обязательно воспользуюсь им в своей работе! Спасибо! Голос!
Оксана Михайловна Жидикина # 12 февраля 2015 в 13:02 +1
Здравствуйте, Елена Владимировна. Тестовая работа понравилась. Вы в очередной раз оказываете помощь учителям и родителям в проверке знаний и умений по русскому языку, в контроле и учёте знаний каждого ученика. Понравилось, что разноуровневые задания и разнообразные, развивающие мышление, память. Работаете с одарёнными учащимися - задания повышенной сложности. Отлично! Мой голос!