Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект урок русского языка для 2 класса. Перенос слов с буквой й в середине слова

Урок русского языка в начальной школе (2 класс, I четверть) по теме: «Перенос слов с буквой й в середине слова»
Составитель: Мещерякова Елена Владимировна
Должность: учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 108 Советского района городского округа город Уфа РБ

Методические рекомендации:
Разработка данного урока по русскому языку для 2 класса, ориентирована на работу по учебнику автора А.В. Поляковой «Русский язык 2 класс»
При разработке урока поставлены задачи:
- образовательная: формировать умения переносить слова с буквой й в середине слова.
- развивающая: развивать мелкую моторику пальцев рук; фонематический слуха, внимание.
- воспитательная: повышать мотивацию учебной деятельности, воспитывать самостоятельность при выполнении упражнений для закрепления.
Первый этап урока - мотивационная беседа, минутка чистописания и словарно – орфографическая работа.
Второй этап урока подготовительный - этот этап включает задания по актуализации опорных знаний.
Третий этап урока – изучение нового материала и первичное закрепление умений и навыков.
Четвертый этап – подведение итогов урока. Рефлексия. Подготовка к выполнению домашнего задания
Домашнее задание дается в конце урока по аналогично выполненным заданиям во время урока.

Аннотация к уроку:
Данный урок рассчитан на учащихся вторых классов составлен в соответствии с учебником при использовании ИКТ (презентация), что способствует развитию интереса у детей к предмету русского языка, т.к. известно что информация воспринимается лучше если она услышана и увидена. Урок направлен на решение образовательных задач, формирование устойчивой мотивации и познавательных интересов учащихся.
Тема: «Перенос слов с буквой й в середине слова»
Тип урока: урок изучения нового материала.
Цели урока: развитие умения делить слова на слоги; обобщение правил переноса слов с буквой й; формирование умения переносить слова.
Оборудование: мультимедийная доска, персональный компьютер; доска, мел, учебник, текст теста.
ИКТ на уроке: презентация
Этапы урока:
1. Организационный момент
2. Минутка чистописания
3. Словарно-орфографическая работа
4. Актуализация опорных знаний
5. Изучение нового материала
6. Физкультминутка
7. Первичное закрепление
8. Закрепление пройденного материала
9. Подведение итогов
10. Постановка домашнего задания
Ход урока:
1. Организационный момент
Здравствуйте, сегодня мы с вами отправимся в царство знаний Русского языка.

2. Минутка чистописания
Буквы можем мы читать
И в тетрадку записать.
В алфавите, посмотри,
Их всего лишь 33.

(в алфавите зеленым цветом выделены буквы А, З, И, Й, К, Ч).
Задание:Из выделенных букв составьте и назовите слово (Зайчик)
Звуков целых 42!
Ах, кружиться голова.
Какие они разные:
Гласные, согласные!

Задание: назовите согласные из слова, которые всегда мягкие. ([й], [ч])

Минутка чистописания:
Вариант 1. Прописывает строчную букву й.
Вариант 2. Прописывает заглавную букву Ч.

3. Словарно-орфографическая работа
От какого слова произошло уменьшительно-ласкательное слово зайчик? (Заяц)

Написание какой буквы в этом слове нужно запомнить? Почему? (Буква Я. Потому что мы слышим [й][э], а пишем Я.)
Запишите слово в тетради.
Подчеркните букву Я. Поставьте ударение.

4. Актуализация опорных знаний
Какими качествами наделен заяц в русских народных сказках? (Трусливый, косой, серый)

Подберите к данным словам антонимы
Запишите их, разделяя на слоги.
Посмотрите на экран, проверьте себя (Храбрый, прямой, белый)

Сколько в слове гласных,
Столько и слогов.
Это знает каждый
Из учеников.
Сколько слогов в слове ЗАЯЦ? (Два.)
Запишите это слово, разделяя знаком переноса (За-яц)
(Один ученик к доске)

5. Изучение нового материала
А как мы перенесем слово ЗАЙЧИК?
Посмотрите на экран и выберите вариант правильного ответа

Откройте учебник на странице 34 и прочтите правило. (Букву й нельзя отделять от стоящей впереди буквы)
Какой вариант переноса слова ЗАЙЧИК верный? Почему? (ЗАЙ-ЧИК, потому что й нельзя отделять от слога)
Запишите в тетрадь.

Сверьте запись в тетраде и на доске.
Прочитаем еще раз правило

Назовите тему нашего урока. (Перенос слов с й)

6. Физкультминутка
Я буду называть слова, если слово можно перенести – вы приседайте, а если нельзя – делайте наклон вперед:
аист, медведь, лиса, кот, цапля, мышь, волк, жук, коза, петух, лошадь.

7. Первичное закрепление

На какие 2 группы разделены слова? (Двусложные и многосложные.)
Выберите слова, которые подходят к нашей теме и запишите в тетради их со знаком переноса.
Работаем по цепочке.

8. Закрепление пройденного материала
Работа по учебнику. Упражнение 68 страница 34. Взаимопроверка.

9. Подведение итогов

Чему вы научились сегодня на уроке?
Что нужно помнить, чтобы правильно переносить слова с буквой й?

Перед вами лежит тест. В каждом вопросе выберите только один верный ответ, букву верного ответа записывайте в тетрадь в строчку.
Тест
1. При переносе буква й….
М) остается со слогом на строке;
Н) переносится на другую строку.

2. Выберите верный вариант переноса слова шейка:
А) ше-йка;
О) шей-ка.

3. В какой из строчек верно дана фонетическая характеристика звука [й]:
Л)согласный, мягкий, звонкий;
М)согласный, мягкий, глухой.

4. Выберите синоним к словосочетанию «родимый край»:
О)Отчизна;
У)чужбина.

5. Сколько звуков в русском языке?
Г) 33;
Д)42.

6. Выберите строку, в которой перечислены трехсложные слова:
А) поляна, дерево, цветок;
Е) дерево, облако, небосвод.

7. Тема нашего урока:
Х) перенос слов;
Ц) перенос слов с й.


Ребята выполняют тест, записывая в тетради только букву правильного варианта. Получают слово МОЛОДЕЦ!

10. Постановка домашнего задания
Домашнее задание

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока математики для 2 класса. Закрепление сложения и вычитания в пределах 100 Конспект урока русского языка для 2 класса «Чередование согласных в корне слова» Конспект урока русского языка с применением когнитивной технологии обучения, 2 класс Анализ заданий учебников русского языка 2 класса

Похожие статьи:

Русский язык. 2 класс. Урок рефлексии на основе технологии деятельностного метода программы «Школа 2000…»

Конспект урока по русскому языку, 2 класс. Повторение

Конспект урока для 2 класса. Составление слов из слогов

Конспект урока русского языка для 2 класса. Правописание парных согласных в корне слова

Проверочный диктант с дескрипторами для 2 класса

Участник №112 профессионального конкурса для педагогов «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 января по 27 марта 2015 года
Тест по русскому языку 2 класс | Открытка – магнит из фетра своими руками к 8 марта. Мастер-класс с пошаговыми фото
Опубликовано: 3604 дня назад (10 февраля 2015)
Просмотров: 15303
+44
Голосов: 44
Надежда Ивановна Дятлова # 10 февраля 2015 в 18:40 +1
Очень интересный урок!!!!!!
Валентина Францевна Сенканец # 10 февраля 2015 в 18:42 +4
Елена Владимировна, спасибо за предоставленную возможность познакомиться с планом-конспектом вашего урока! Структура урока, формы и виды работы соответствовали теме, поставленным задачам, возрасту учеников. Новая тема была объяснена с опорой на знания учащихся. Материал закреплялся теоретически и практически. Использовались информационно-компьютерные технологии. Презентация носила смысловую нагрузку. Для закрепления темы, считаю, было предложено достаточное количество заданий. Урок соответствовал требованиям санитарных норм и правил. Наблюдается межпредметная связь. Подведен итог. Налажена обратная связь с классом с помощью итогового теста на выходе. Молодцы! Успехов вам! Голос!
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 10 февраля 2015 в 18:45 +3
Елена, спасибо за приглашение познакомиться с опытом вашей работы, которым, уверена воспользуются многие коллеги на нашем Портале. Вы представили разработку, где подробно раскрыты все этапы урока, но я бы вам посоветовала записать слова - Учитель:.......... Учащийся:предполагаемые ответы и деятельность на уроке. Так же предложила бы для примера, хотя бы несколько заданий включить в разработку урока из предложенного упражнения 68 на стр.34.
Использование ИКТ на уроке увеличивает объём материала, который предлагается учащимся, а также активизирует познавательную деятельность. Желаю вам успехов!+1
С уважением, Т.Н.
Елена Владимировна Мещерякова # 10 февраля 2015 в 18:58 0
Предполагаемые ответы учащихся написала в скобочках и подчеркнула их слова. Слова учителя написаны обычным шрифтом.
В будущей разработке буду указывать словами учитель и учащийся.
Елена Викторовна Масалова # 10 февраля 2015 в 19:07 +1
Елена Владимировна! С удовольствием посетила ваш урок. Вы преподносите материал в интересной форме, использование компьютерных технологий позволяет повысить продуктивность урока. Применение различных технологий позволяет поддерживать интерес детей на протяжении всего урока и как следствие более успешное усвоение материала. Примите мой голос пожелания успеха.
Раиса Владимировна Коломыцева # 10 февраля 2015 в 19:19 +1
Добрый вечер, Елена Владимировна! Большое спасибо за приглашение на ваш урок русского языка. Урок составлен грамотно, очень здорово, что используете ИКТ, повышается интерес к уроку и достигается нужный результат в изучении темы, мой голос +1
Александр Семенович Жбанов # 10 февраля 2015 в 19:46 +1
Елена Владимировна, добрый вечер! Даже не совсем профессиональному в данной области учителю видно, наскольк старательно и грамотно построен урок.Поставлены конкретные задачи и они успешно решаются в ходе урока. А как красочное оформление урока! Это вдвойне повышает интерес детей к уроку, а значит и повышается результат урочной деятельности. Здорово! Спасибо, Елена!Голос!
Светлана Владимировна Марковская # 10 февраля 2015 в 19:53 +1
Добрый вечер, Елена Владимировна! Спасибо за приглашение! Конспект урока составлен грамотно, понятно, задания доступны. +1
Галина Николаевна Долидзе # 10 февраля 2015 в 19:58 +5
Добрый вечер, Елена Владимировна! Спасибо за приглашение на урок русского языка в начальной школе по теме: «Перенос слов с буквой й в середине слова». Легко и доступно дано объяснение нового материала, пошагово идет объяснение и закрепление. Поставленные цели достигнуты. Использование ИКТ, сделало урок более наглядным. Однако, хочу указать на ошибку(От какого слова произошло уменьшительно-ласкательное слово зайчик? (Заяц) Написание какой буквы в этом слове нужно запомнить? Почему? (Буква Я. Потому что мы слышим [е], а пишем Я.) Звука [е] нет! Буква е может обозначать либо один звук [э], либо два звука[й э].
Наталья Суслова # 10 февраля 2015 в 20:41 +1
Елена Владимировна, спасибо за приглашение. Интересный урок по родной системе... (прошла весь курс Поляковой, в этот набор у меня учебник Н.В. Нечаевой). Галина Николаевна опередила меня, полностью сняла мои слова с языка, полностью с ней согласна. Учтите - это фонетика! Желаю удачи.
Юлия Викторовна Бутова # 10 февраля 2015 в 20:46 +1
Замечательная разработка с массой интересных моментов и минуток, презентации. Как хорошо, что к детям на урок "пришел зайчик". Получилось здорово и позволило решить поставленные цель и задачи.
Ольга Николаевна Гоголинская # 10 февраля 2015 в 21:15 +1
ИНТЕРЕСНЫЙ, ГРАМОТНО ПОСТРОЕННЫЙ УРОК, СОБЛЮДЕНЫ ВСЕ ЭТАПЫ УРОКА.
Светлана Алексеевна Шевченко # 10 февраля 2015 в 21:19 +1
Добрый вечер, Елена Владимировна, посмотрела Ваш материал.Урок русского языка в начальной школе по теме: «Перенос слов с буквой й в середине слова». Вам уже коллеги указали на недочеты. В будущем нужно внимательно оформлять разработку. В целом, весь материал очень полезный, интересный, я думаю, когда Вы его в классе проводили детям было не скучно и они проявляли заинтересованность. Мой голос Вам +1. Удачи и успехов! С уважением С.А.
Елена Алексеевна Малышева # 11 февраля 2015 в 00:04 +1
Добрый вечер, Елена Владимировна! Да, у портала свои правила, как и были они у нас, когда мы писали наши первые конспекты и выходили с ними на свои первые уроки. Наверное, там не всё было так стройно, как сейчас. Сейчас по конспекту Вашего урока понятно, что Вы на высоком педагогическом уровне. Урок строите грамотно, последовательно, то, что необходимо на уроке согласно пресловутым ФГОСам у Вас есть. А ещё у Вас есть хороший запас творческой энергии, воплощая которую Вы, наверняка, еще ни одну работу разместите на этом портале.
Оксана Михайловна Чернявская # 11 февраля 2015 в 00:25 +3
Здравствуйте, Елена Владимировна. Я не знаток русского языка, моя деятельность другой направленности. Но спасибо за приглашение. С большим интересом прочитала ваш конспект. Я согласна с некоторыми комментариями на счет слова "Заяц". Я работаю с дошкольниками и они часто говорят слова не так как они пишутся, а как ребенок слышит. Поэтому нам приходится часто поправлять их речь. Поэтому фонематический разбор слов у современных детей создает определенные трудности, так как большое количество детей не исправляют свои проблемы в речи к моменту перехода из дошкольного детства в начальную школу. Я уверена, что учителю нужен большой талант, чтобы помочь ребенку не только усвоить учебный материал, но и полюбить предмет. Я могу сказать, что наверняка детям на ваших уроках не скучно, интересно, увлекательно. В вашем лице я вижу грамотного, ищущего новые подходы в преподавании русского языка, учителя. Желаю вам успехов!
Галина Васильевна Егорова # 11 февраля 2015 в 05:02 +3
Прочитала ваш конспект урока. Он весьма насыщен и разнообразен. Выполнение всех заданий направлено на развитие внимания, мышления, воображения, самостоятельности. Наглядность только помогает воспринимать и усваивать информацию. Через физминутку дети еще раз используют знания о переносе слов. Хочу вам подсказать про недочеты в записи некоторых слов. В самой теме, мне кажется, не хватает то ли знака между "Конспект урок", то ли формы связи слов "Конспект урока по русскому языку". В развивающей задаче: развивать фонематический слух (слуха). Про буквы в слове заяц вам уже написали. Урок интересный и познавательный. Примите голос.
Надежда Павловна Панфилова # 11 февраля 2015 в 06:23 +2
Здравствуйте.С Вашего разрешения познакомилась с конспектом урока по русскому языку.Тема переноса слов очень трудная для детей и требует постоянного внимания к себе.С ней мы будем встречаться и при изучении состава слова,и при правописании двойных согласных.У Вас на уроке дети в увлекательной форме получили представление о переносе слов.Презентация снимала затруднение в понимании правила. Урок развивал мышление,учил делать выводы,быть внимательным и самостоятельным.Поставленные задачи были выполнены.Примите мой голос.
Елена Солдатова # 11 февраля 2015 в 06:45 +2
Доброе утро, Елена Владимировна! С удовольствием ознакомилась с разработкой урока. Замечательная разработка с массой интересных моментов и минуток, презентации. Выполнение всех заданий направлено на развитие внимания, мышления, воображения, самостоятельности.Легко и доступно дано объяснение нового материала, пошагово идет объяснение и закрепление. Поставленные цели достигнуты.+1
Любовь Владимировна Лычангина # 11 февраля 2015 в 07:19 +2
Спасибо за приглашение - хороший, в принципе, материал. Но мне никогда не нравился приём какографии - проблема в том, что у многих учеников прекрасная зрительная память и они запросто могут запомнить неправильное написание слова. Моё мнение: на доске всё и всегда должно быть написано правильно. В образцах уж точно. И уж обязательно - при изучении новой темы.
Самое важное всегда-это то, чтобы дети усвоили тему урока. Полагаю, что так и было. А наглядность яркая, выдержана в одном стиле; задания доступны, не перегружают детей. Всё на современном уровне. Удачи! Голос!
Любовь Михайловна Русакова # 11 февраля 2015 в 09:55 +1
Елена Владимировна, спасибо за приглашение! Ваш урок способствует освоению детьми знаний. Хорошо, что применяете ИКТ, у детей в данном случае работает зрительная память. Думаю, что дети усвоят предложенный вами материал. Удачи!
Елена Юрьевна Деришева # 11 февраля 2015 в 10:18 +1
Спасибо за приглашение на урок русского языка. Урок "Перенос буквы й в середине слова" разработан в доступной, интересной форме. Голос.
Ирина Олеговна Корепанова # 11 февраля 2015 в 14:11 +1
Елена Владимировна! Очень хороший, наполненный,но не перегруженный.Только такие насыщенные и ненавязчивые занятия дают хороший результат усвоения знаний.Мне есть чему у Вас учиться.
Евгения Вячеславовна Лелекова # 11 февраля 2015 в 14:49 +1
Здравствуйте. Хороший урок. Ничего лишнего, всё по теме урока. Все этапы урока направлены на достижение цели.
Татьяна Евгеньевна Сухарева # 11 февраля 2015 в 16:37 +2
Добрый день, Елена Владимировна. Познакомилась с Вашим конспектом. Полностью согласна с коллегами, урок проходит строго по плану и очень динамично. Но хочу высказать одно предложение. Физминутка предназначена для смены видов деятельности умственной работы на двигательную активность. В Вашем случаи дети продолжают мыслительную деятельность совершив всего 6 приседаний и 5 наклонов. Может стоило ребятам изобразить ЗАЙЧИКА и попрыгать на месте, с поворотами, "запутывая" следы, поработать ручками -"ушками" и т.д. scratch У детей данного возраста слабая концентрация внимания.
Татьяна Юрьевна Борисова # 11 февраля 2015 в 18:33 +1
Добрый вечер,Елена Владимировна!Я с удовольствием побывала на вашем уроке и ваш урок поставлен правильно.Спасибо.Вспомнились школьные уроки.Успехов вам+1
Екатерина Борисовна Фимина # 11 февраля 2015 в 18:38 +1
Елена Владимировна, спасибо за приглашение! С интересом прочитала вашу работу. Наверняка после такого насыщенного и разнообразного урока, дети навсегда усвоят правило переноса слов с -й- в середине.Согласна с предыдущим комментарием по поводу физминутки. Желаю удачи! Голосую.
Елена Александровна Беляева # 11 февраля 2015 в 19:09 +1
Елена Владимировна, спасибо за приглашение. С интересом побывала на Вашем уроке, было интересно. Цели достигнуты, подведён итог. Спасибо, примите голос.
Оксана Сейитмедова # 11 февраля 2015 в 20:33 +1
Елена Владимировна! С удовольствием посетила ваш урок.Замечательная разработка с массой интересных моментов и минуток, презентации. Выполнение всех заданий направлено на развитие внимания, мышления, воображения, самостоятельности. Наблюдается межпредметная связь. Подведен итог. Налажена обратная связь с классом с помощью итогового теста на выходе. Молодцы! Успехов вам! Голос!
Ирина Юрьевна Куликова # 11 февраля 2015 в 21:13 +1
Добрый вечер.Спасибо за приглашение.Я могу только сказать,что вариантов преподнести эту тему множество. Ваш мне тоже понравился. Мне различных видов деятельности учащихся.Я бы только не давала видеть неправильный перенос на доске.У детей преобладает зрительное восприятие,у меня,кстати ,тоже.Поэтому,это не самый эффективный способ довести тему до сознания. А в целом все понравилось. Молодец. И еще совет: физкультминутки можно взять для глаз на сайте ИНФОУРОК.RU Детям очень нравятся.
Марина Викторовна Попкова # 11 февраля 2015 в 21:51 +1
Спасибо за приглашение. Очень грамотная разработка урока, используются различные виды работы. Обязательно воспользуюсь вашей разработкой при изучении этой темы. Спасибо.
Елена Николаевна Кучерявенко # 11 февраля 2015 в 21:58 +1
Спасибо за приглашение на урок! Очень понравилась тема урока, так , как у многих детей большие сложности по этой теме. Умение правильно переносить во многом зависит от педагога, от того, как он преподаст эту тему, у Вас это получилось замечательно! Вам голос и спасибо за урок!
Наталья Николаевна Никонова # 11 февраля 2015 в 22:16 +1
Добрый вечер, Елена Владимировна! Познакомившись с уроком, обратила внимание на динамику. Смена заданий, виды работ, применение презентаций. Для начальной школы важно, вести урок так, чтобы было интересно. Уверена, что Вашим детям было интересно получать новые знания, закреплять полученные. Ценно, для меня как учителя физической культуры, проведение физкультминуток. Вы их здорово соединили с материалом. С удовольствие голосую +1! До новых встреч! С уважением ННН.
Светлана Владимировна Иванова # 11 февраля 2015 в 22:20 +1
Спасибо, Елена Владимировна, за приглашение на урок русского языка. Урок построен методически грамотно, с учётом требований ФГОС. Соблюдены все этапы урока. Цели и задачи достигнуты. Считаю, что урок удался! Удачи Вам и успехов! Примите голос.
Юлия Владимировна Мещерякова # 12 февраля 2015 в 00:34 +1
Здравствуйте, Елена Владимировна.
С удовольствием познакомилась с Вашей конкурсной работой "Урок русского языка в начальной школе (2 класс, I четверть) по теме: «Перенос слов с буквой й в середине слова».
Методическая разработка соответствует требованиям: четко сформулированы цель и задачи предлженного материала, дана аннотация к уроку, указаны методические рекомендации; единственное маленькое замечание - шрифты Н1, Н2 и Н3 используются только для заголовков. Вами проведена грамотная подготовительная работа. Интересное содержание предложенного материала, разнообразные задания, используются ИКТ.
Данная методическая разработка способствует развитию интереса у детей к предмету русского языка. Вы молодец! Мой голос +1.
Удачи в конкурсе. С уважением, Юлия Владимировна.
Вера Александровна Орехова # 12 февраля 2015 в 05:52 +1
Елена Владимировна, спасибо за приглашение. Интересный урок Вы представили.Вы подобрали множество заданий, которые направлены на развитие мышления, памяти, внимания. Урок построен грамотно, все поставленные цели и задачи выполнены. Понравились предложенные слайды презентации. Урок прошел в интересной и познавательной форме, думаю дети усвоили полученную информацию на 100%.
Голос +1.
Желаю удачи!!!
Марина Александровна Лашева # 12 февраля 2015 в 11:34 +1
Добрый день, Елена Владимировна! Спасибо за приглашение! Мне очень понравился Ваш урок.Уроки русского языка очень важны в начальной школе. Именно там закладываются все основы такого трудного, и такого интересного языкознания! Прочный фундамент знаний, полученный в начальных классах, это залог успешной учёбы в старших классах. Современные дети, привыкшие к образному (клиповому) восприятию мира, быстро усваивают трудный материал, насыщенный яркими картинками. Успехов Вам и Вашим ребятам в нелёгком пути к Знаниям!
Эльвира Серенкова # 12 февраля 2015 в 12:17 +1
Елена Владимировна! Познакомилась с вашим конспектом занятия по русскому языку! Радует, что Вы используете в своей работе различные методы и формы объяснения материала, это говорит о том , что вы человек ищущий и развивающийся. А это отличное качество для педагога! Досадно, конечно, что Вы допустили такую ошибку с зайцем, а времени на редактирование не осталось..ну, что ж- бывает..не ошибается тот- кто ничего не делает. Я голосую за творческий подход, за активность, за поиск +1! И желаю вам удачи!
Елена Владимировна Мещерякова # 12 февраля 2015 в 14:23 +1
Ошибку исправили.
Елена Владимировна Мещерякова # 12 февраля 2015 в 14:24 +1
Уважаемые коллеги! Спасибо всем за комментарии, наполненные добрыми словами и указанием на недочеты.
Любовь Сергеевна Новоселова # 12 февраля 2015 в 17:00 +2
Елена Владимировна! С удовольствием посетила ваш урок. Мне понравилось. Легко, интересно, ярко. Спасибо за приглашение, уверена детям на уроке понравилось и они радовали Вас своими ответами.
Наталья Борисовна Щипцова # 13 февраля 2015 в 13:40 +1
Добрый день, Елена Евгеньевна. Спасибо за приглашение на урок русского языка. Интересный, насыщенный урок Вы представили, использованы различные приемы работы, презентация помогает усвоению материала. Поставленные цель и задачи достигнуты. Учтите замечания коллег, желаю успехов, голосую.
С уважением Н.Б.
Галина Александровна Калюжная # 13 февраля 2015 в 17:29 +1
Елена Евгеньевна, спасибо за приглашение на урок!Интересный, содержательный урок. Все этапы урока выдержаны.На уроке Вы уделяете особое внимание развитию восприятия, внимания, воображения, мышления, памяти, речи, самоконтролю и самооценке.Применение ИКТ способствует эмоциональному настрою на уроке. Презентация составлена красочно, эстетично, педагогически грамотно. Цель урока достигнута! Желаю удачи.
Наталья Александровна Рудь # 13 февраля 2015 в 17:31 +1
Елена Владимировна! С удовольствием посетила ваш урок. Очень интересный и грамотно построен. Голосую!
Людмила Николаевна Брайт # 13 февраля 2015 в 18:20 +1
Елена Владимировна, спасибо за приглашение! С большим интересом познакомилась с уроком, Вами используются различные формы и методы объяснения нового материала, поставленные цели и задачи выполнены. ИКТ сделало урок наиболее наглядным и доступным для понимания детей новой темы урока. Спасибо за урок!
Галина Викторовна Букина # 13 февраля 2015 в 18:22 +1
Добрый вечер, Елена Владимировна! Хочу отметить, что вы правильно сформулировали задачи, подробно и грамотно описали все этапы урока. Органично вписывается презентация, которая помогает лучшему усвоению данного материала.
Я думаю, что на таком уроке дети очень хорошо запомнили правила переноса слов с буквой й в середине. Большое спасибо за хорошую методическую разработку урока. Голосую за.
Наталья Сергеевна Катаева # 13 февраля 2015 в 19:26 +1
Елена Владимировна! Очень интересный урок, я думаю, что детям было не скучно. Урок построен грамотно, все поставленные цели и задачи выполнены. Удачи в дальнейшем!
Ирина Анатольевна Болтачева # 13 февраля 2015 в 19:34 +1
Елена Владимировна! Ваш урок построен логически правильно, это не просто набор упражнений и правил, все части взаимосвязаны. Я думаю, что детям будет интересно на вашем уроке. Удачи ВАМ и ГОЛОС!!!
Наталья Константиновна Киселева # 13 февраля 2015 в 19:59 +1
Елена Владимировна, добрый вечер! Очень понравилась ваша презентация - помогает малышам сосредоточиться на сути задания. Очень интересно!
Ольга Михайловна Хамитова # 13 февраля 2015 в 20:10 +1
Спасибо за приглашение. Просмотрела вашего "зайчика". Просто, интересно, доступно. Тоже люблю использовать в своей работе презентации. Хочу вашу разработку поместить в закладки. Никак не могу сообразить, как это сделать. Если знаете, подскажите!
Вера Валерьевна Ляпина # 13 февраля 2015 в 21:15 +1
Спасибо, что пригласили! С большим интересом познакомилась с вашим конспектом урока. Так много форм было использовано и для объяснения нового материала и для закрепления. Понравилось все! Молодец! Современно, в ногу со временем. Примите голос!
Татьяна Александровна Пригорнева # 14 февраля 2015 в 18:40 +1
Конспект урока мне понравился.Вы используете доступный способ подачи новых знаний.Я считаю, что на современном уроке, применение ИКТ является необходимым, что вы и делаете. Спасибо!
Светлана Васильевна Новоселова # 16 февраля 2015 в 07:56 +1
Елена Владимировна!С большим интересом познакомилась с вашим конспектом урока. ИКТ сделало урок наиболее наглядным и доступным, увлекло детей.Спасибо, удачи.
Лариса Дмитриевна Феоктистова # 17 февраля 2015 в 19:02 +1
Современный урок с применением ИКТ отвечает требованиям ФГОС, осуществлен деятельностный подход. Спасибо за урок! Голосую!
Марина Викторовна Вертинская # 18 февраля 2015 в 16:46 +1
Елена Владимировна! Спасибо за приглашение! Познакомилась с вашим уроком, что хочется отметить, что уроки с применением ИКТ всегда делают уроки более интересными и увлекательными. Очень правильно поставлены задачи урока. Единственное, я бы не показывала детям неправильные ответы переноса слова зайчик. В остальном хороший рабочий урок. Спасибо!
Тамара Александровна Новичкова # 20 февраля 2015 в 20:46 +1
Добрый вечер! Внимательно изучила конспект урока русского языка. Проведена большая подготовительная работа, урок составлен методически грамотно, используете ИКТ, предлагаете разнообразные виды деятельности. Всё это способствует повышению интереса к изучаемому материалу. Поставленные задачи выполнены, цель достигнута. +1
Ольга Ивановна Молчанова # 20 февраля 2015 в 20:52 +1
Очень интересно, ярко, подробно. Конспект увлекательный, как для ребят, так и для педагогов. В такой форме легко и не скучно запомнить любое правило. Вы-настоящий учитель, который знает свою работу, голосую!
Светлана Александровна Овчинникова # 7 марта 2015 в 21:19 +1
Елена Владимировна! Интересный и познавательный конспект, оснащен наглядным материалом (презентация). Голосую.