Блог Головиной Татьяны

Автор блога: Головина Татьяна Сергеевна
Задания по развитию речи на уроках русского языка в начальной школе
Задания по развитию речи на уроках русского языкаДописать начало рассказа «Помощь» Весенний разлив затопил подъезд к конюшне. Старый конюх был в тревоге. Чем кормить жеребят? Стога сена были на дальнем лугу. Но что за чудо? Конюх не поверил своим глазам. По талой воде плыл маленький стожок сена. Вот ткнулись в берег две шлюпки. Это школьники пришли на помощь. Дописать начало и конец рассказа «Гостья» Ребята решили для белочки сделать столик. Они клали на него корочки хлебца, сухие грибки, ...
Редактирование текста на уроках русского языка в начальной школе
Редактирование текстаРедактирование текста «Лиса» Про лису дурная слава ходит, будто лиса кур таскает. Но на деле лисе это редко удается. Чаще всего лиса охотится за мышами. У лисы чуткий слух. Только пискнет мышонок, лиса уже тут как тут. Редактирование текста «Елка» Я увидел елку. Елка росла в тени, и оттого сучья у елки были опущены вниз. Теперь после рубки леса елка оказалась на свету. Каждый сук елки стал расти кверху. Под елкой был шалашик. Редактирование текста «Проказы старухи-зи...
Дидактические материалы по русскому языку для начальной школы. Буква непроизносимого согласного в корне слова
Буква непроизносимого согласного в корне слова Планируемый результат: применять правила правописания Умения: находить орфограммы в словах, определять место орфограмм в слове, соотносить орфограмму с изученным правилом, находить слова с буквой непроизносимого согласного в корне. Вкусный, гласный, интересный, И ужасный, и напрасный — Безопасный и небесный. Этих слов не забывайте, И чудесный, и прекрасный, Букву «т» в них не вставляйте! Есть согласные такие В, Д, Т, Л. Не во всех сл...
Страницы: Первая Предыдущая 1 2