Конспект занятия в группе раннего возраста
Автор: Гавриленко Ирина Анатольевна
Должность и место работы: Воспитатель, МБДОУ №44 «Детский сад комбинированного вида», г. Кемерово.
Пригодится в работе воспитателям детских садов.
Цели:
• Познакомить с содержанием сказки «Колобок»
• Научить лепить «Колобка» путем скатывания комков пластилина между ладонями.
Задачи:
• Учить детей внимательно слушать сказку;
• Следить за ходом развертывающихся событий;
• Вызвать симпатию к персонажам сказки;
• Развивать мелкую моторику рук;
• Создать доброжелательную атмосферу;
• Поднять детям настроение.
Оборудование: Текст русской народной сказки "Колобок", иллюстрации к сказке, игрушки – животные; театральные маски, пластилин, подложки для лепки, салфетки.
Ход занятия.
Организационный момент
Заходит в группу воспитатель в маске колобка.
Воспитатель: Здравствуйте ребята!
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: А вы знаете кто я такой?
Дети: Нет.
Воспитатель: Я – Колобок, который и от бабушки ушел и от дедушки ушел…
Дети задумчиво рассматривают воспитателя.
Воспитатель: Жаль, что вы меня не знаете. А давайте я вам про себя расскажу?
Дети: Расскажите.
Дети садятся на стульчики (выставленные воспитателем в виде круга) и воспитатель начинает читать детям русскую народную сказку «Колобок». Дети внимательно слушают.
Воспитатель: Вам понравилось сказка?
Дети: Да.
Воспитатель: А вы ходите, как и я, побыть в роли персонажей из сказки?
Дети: Хотим.
Воспитатель переодевает детей в сказочные персонажи зайчика, медведя, лисички и волка. После чего персонажи сказки берутся за руки и напевая песенку «Колобка» водят хоровод.
Я – колобок, я – колобок
Румяный бок, румяный бок.
По амбарам я скребен, по сусекам наскребен,
На сметане я мешен и в морковке остужен.
Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел,
И от зайца я ушел и от волка, я ушел,
И от медведя я ушел и от тебя лиса-краса я тоже убегу.
Воспитатель: Давайте тебе похлопаем себе в ладоши, какие же мы молодцы!
Дети, улыбаясь хлопают в ладоши.
Воспитатель: Ребята, вот у бабушки и у дедушки, из сказки получилось слепить колобка. А вы хотите слепить своего колобка?
Дети: Да!
Воспитатель: Тогда проходим за стол, я вам покажу, как слепить «Колобка» из пластилина, а потом вы слепите каждый себе своего.
Дети проходят за стол. На столе приготовлены: пластилин, салфетки, подложки для лепки. Воспитатель берет в руки кусок желтого пластилина и скатывает пластилин ладонями образуя круглый комочек. После чего ребята начинают повторять за воспитателем лепить круглые комочки.
Воспитатель: Какие замечательные у нас получились «Колобки». Детки – вы просто умнички! Давайте те покажем наших «Колобков» вашим родителям.
Дети: Улыбаясь. Давайте!
Воспитатель с ребятами, подписывая каждую работу, выкладывает на полочку. После чего, воспитатель, полочку с "Колобками", выставляет в приемную, для демонстрации родителям.
Воспитатель: Вам понравилось занятие?
Дети: Да.
Спасибо за внимание!
Рекомендуем посмотреть:
Совместная деятельность в группе раннего возраста. Конспект
Конспект занятия с детьми первого года жизни
Конспект совместной ООД для детей 1 младшей группы «Зимушка-зима»
Комплексно-тематическое занятие в группе раннего возраста совместно с мамами
Похожие статьи:
Конспект занятия в группе раннего возраста. Петушок
Конспект занятия в группе раннего возраста. Одуванчик
Конспект игрового развивающего занятия в группе раннего возраста на тему: Лучи солнышка
Игровое развивающее занятие в детском саду для детей третьего года жизни
Конспект занятия в первой группе раннего возраста на тему: Игрушки