Дидактическая игра "Что где растет?"
Материал. 3 игровых поля с изображение леса, сада, огорода с прорезями для фишек.
Фишки с изображением плодов: фрукты, овощи, грибы и ягоды.
Цель. Закреплять знания детей о эко системе и ее разнообразии.
Задачи. закреплять знания детей о растениях и их плодах; развивать умение устанавливать пространственные связи между предметами; группировать растения по месту их произрастания, развивать активность и самостоятельность мышления ; связную речь и расширять словарный запас; воспитывать бережное отношение к природе.
Правила игры. в игре могут участвовать от 1 и более человек, в соответствие с достижением поставленных задач.
Ход игры.
1 вариант. Игрокам предлагается распределить плоды растений по игровым полям: овощи - огород; фрукты- сад; грибы и ягоды-лес. Ведущий показывает фишку с изображением-игроки выбирают ее местонахождение и вставляют в прорези на игровом поле, называя изображение на данной фишке.
2. вариант. Игрокам предлагается определить места с растений на игровом поле с использованием предлогов.
3. вариант. Игрокам дается задание на выделение звука из слова для тренировки фонематического слуха.
4. вариант. Игроку (ам) предлагается составление предложений из 3-х слов по своему игровому полю
Игровых вариантов достаточно много, смотря каковы задачи педагога.
Рекомендуем посмотреть:
Дидактические игры с песком для детей 3-4-5 лет
Дидактические игры (словесные) для детей 5-6 лет
Дидактическая игра для детей 6-9 лет. Весёлый огород
Дидактическая игра для младших дошкольников
Похожие статьи:
Дидактическая игра «Собери гусеницу» для детей 5-6-7 лет
Дидактическая игра «Найди пару» для детей 3-4 лет
Дидактическая игра «Цветочки» для детей 5-6-7 лет
Дидактическая игра для развития мелкой моторики детей 3 – 7 лет
Дидактическая игра для дошкольников. Формирование представлений о времени