Блог Капитоновой Нелли

Автор блога: Нелли Викторовна Маркова
Профориентация учащихся в дополнительном образовании детей
Профориентация учащихся в рамках реализации дополнительных общеразвивающих программПо образному выражению поэта Волошина, человек рождается дважды, второй раз тогда, когда выбирает профессию. Сегодня среди группы воспитательных задач в дополнительном образовании важное место занимает педагогическое сопровождение профессионального выбора ребенка. Ранняя профориентация, профессиональное самоопределение учащихся регламентируются нормативно правовыми документами. Так Федеральный проект «Успех каж...
Применение технологии индивидуализации при работе с детьми с ОВЗ
Применение технологии индивидуализации при работе с детьми с ОВЗОдной из задач дополнительного образования детей, согласно Концепции развития дополнительного образования до 2030 г., является «увеличение охвата дополнительным образованием детей…(в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья)». Уделяется пристальное внимание включению в образовательный процесс детей с особыми образовательными потребностями, т.е. инклюзивное образование, в процессе которого происходит социальная адаптац...
Критерии результативности по освоению программы в дополнительном образовании
Разработка критериев результативности по освоению дополнительной общеразвивающей программы "Умелые руки"Описание материала: Данная разработка будет интересна педагогам дополнительного образования, реализующим программы декоративно-прикладного творчества. Представлены разработанные мною параметры оценивания результативности освоения программы "Умелые руки", а также вопросы промежуточного тестирования для учащихся 1-2 года обучения. Особое внимание результативности обучения уделяет...
Развитие мелкой моторики пальцев рук у детей с ОВЗ
Развитие мелкой моторики рук у детей с ограниченными возможностями здоровьяФункция руки уникальна и универсальна. Она – основной орган труда во всём его многообразии. Рука связана с нашим мышлением, с переживанием, с трудом. Движения пальцев рук тесно связанны с речевой функцией исторически. Первой формой общения первобытных людей были жесты. Особенно велика была роль руки – она дала возможность путем движений, жестов развить первичный язык, с помощью которого люди объяснялись. Позднее жесты ...