Автор блога: | Нелли Викторовна Маркова |
Профориентация учащихся в рамках реализации дополнительных общеразвивающих программПо образному выражению поэта Волошина, человек рождается дважды, второй раз тогда, когда выбирает профессию.
Сегодня среди группы воспитательных задач в дополнительном образовании важное место занимает педагогическое сопровождение профессионального выбора ребенка. Ранняя профориентация, профессиональное самоопределение учащихся регламентируются нормативно правовыми документами. Так Федеральный проект «Успех каж...
Опубликовано: 1 июля 2022
профориентационная работа в дополнительном образовании, опыт работы педагога дополнительного образования
|
Применение технологии индивидуализации при работе с детьми с ОВЗОдной из задач дополнительного образования детей, согласно Концепции развития дополнительного образования до 2030 г., является «увеличение охвата дополнительным образованием детей…(в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья)». Уделяется пристальное внимание включению в образовательный процесс детей с особыми образовательными потребностями, т.е. инклюзивное образование, в процессе которого происходит социальная адаптац...
Опубликовано: 1 июля 2022
|
Сценарий проведения праздника «Волшебный мир бисера»Назначение: сценарий полезен педагогам дополнительного образования, учителям технологии. В игровой форме взрослые учащиеся, окончившие курсы по плетению, закрепляют полученные навыки работы с бисером, проявляя при этом своё творческое воображение и привлекая к участию своих детей.
Цель:популяризация старинного вида рукоделия – бисероплетения.
Задачи
1. Организация совместного познавательного досуга для взрослых и детей
2. Развитие воображе...
Опубликовано: 14 марта 2020
|
Разработка критериев результативности по освоению дополнительной общеразвивающей программы "Умелые руки"Описание материала:
Данная разработка будет интересна педагогам дополнительного образования, реализующим программы декоративно-прикладного творчества. Представлены разработанные мною параметры оценивания результативности освоения программы "Умелые руки", а также вопросы промежуточного тестирования для учащихся 1-2 года обучения.
Особое внимание результативности обучения уделяет...
Опубликовано: 23 мая 2018
|
Конспект занятия - путешествия по теме «Фантазийные цветы бисера»Автор: Капитонова Нелли Викторовна, педагог дополнительного образования МКУ ДО "Дом детского творчества" г.Нижнеудинск
Назначение: конспект занятия будет полезен педагогам дополнительного образования, учителям технологии. В игровой форме дети 3-6 классов закрепляют полученные навыки работы с бисером, проявляя при этом своё творческое воображение.
Цель:плетение полу объёмного фантазийного цветка из бисера.
Задачи:
1.Повторен...
Опубликовано: 14 октября 2016
|
Развитие мелкой моторики рук у детей с ограниченными возможностями здоровьяФункция руки уникальна и универсальна. Она – основной орган труда во всём его многообразии. Рука связана с нашим мышлением, с переживанием, с трудом. Движения пальцев рук тесно связанны с речевой функцией исторически. Первой формой общения первобытных людей были жесты. Особенно велика была роль руки – она дала возможность путем движений, жестов развить первичный язык, с помощью которого люди объяснялись. Позднее жесты ...
Опубликовано: 6 февраля 2016
|
Сценарий проведения игровой программы для учащихся 3-5 классов «Дары сибирской природы» Автор: Капитонова Нэлли Викторовна, педагог дополнительного образования МКУ ДОД «Центр детского развития творчества и досуга» г. Нижнеудинска.
Описание: предлагаемая игровая программа проводится в дни осенних каникул. Данный сценарий адресован педагогам-организаторам, классным руководителям, педагогам дополнительного образования.
Цель: закрепить и расширить знания детей о природе родного края
Задачи: о...
Опубликовано: 30 октября 2015
|
Пасхальный букет. Мастер — класс.Автор: Капитонова Нэлли Викторовна , педагог дополнительного образования МКУ ДОД «Центр детского развития, творчества и досуга г.Нижнеудинск»
Назначение: данный мастер класс рассчитан на детей школьного возраста, педагогов и родителей. Изготовленный своими руками букет станет хорошим пасхальным подарком и отлично украсит интерьер к празднику.
Цель:изготовить пасхальный букет в технике бисероплетения.
Задачи:
обучающая:
учить плетению из бисера способа...
Опубликовано: 13 мая 2014
|
Брелок из бисера «Клоун». Мастер-классАвтор: Шкирин Артур, воспитанник творческого объединения «Бисерное рукоделие» МКУ ДОД «Центр детского развития, творчества и досуга г. Нижнеудинск»
Руководитель: Капитонова Нэлли Викторовна, педагог дополнительного образования МКУ ДОД «Центр детского развития, творчества и досуга г. Нижнеудинск»
Описание: данный брелок из бисера может стать приятным и полезным подарком ко Дню смеха. Мастер-класс рассчитан на детей 8-12лет.
Цель: изготовление брелока в те...
Опубликовано: 28 марта 2014
|
Праздничный сувенир «Мимоза в восьмерке». Мастер-классАвтор: Капитонова Нелли Викторовна, педагог дополнительного образования Центра детского развития творчества и досуга г.Нижнеудинска
Назначение: подарок для мамы. Мастер — класс поможет детям 8-12 лет изготовить подарок к 8 марта своими руками. Педагоги, занимающиеся с детьми внеурочной деятельностью могут изготовить с ними такой сувенир на занятии, развивая у детей моторные навыки.
Цель: изготовить подарок для мамы в технике бисероплетени...
Опубликовано: 15 марта 2014
|
Сценарий конкурсной программы для мальчиков «Два парохода» Автор: Капитонова Нэлли Викторовна, педагог-организатор МКУ ДОД «Центр детского развития творчества и досуга» г. Нижнеудинска.
Описание: предлагаемые конкурсы проводятся на свежем воздухе, если позволяет температурный режим или в спортивном зале. Данный сценарий адресован педагогам-организаторам, классным руководителям, инструкторам по физической культуре
Цель: в игровой форме дать представление о военно-морских должностях
Задачи: ра...
Опубликовано: 11 марта 2014
|
Мастер-класс в технике вязания с бисером. Брошь «Роза»Автор: Капитонова Нелли Викторовна, педагог дополнительного образования Центра детского развития творчества и досуга г.Нижнеудинска
Назначение: из остатков пряжи можно связать такую брошь. Она станет отличным аксессуаром, дополняющим наряд (кофточку, шапочку, палантин, драповое пальто). Мастер — класс будет полезен педагогам дополнительного образования художественно-эстетической направленности, учителям-технологии, девочкам 10-15 лет, уже ос...
Опубликовано: 9 марта 2014
|