Конспект занятия по безопасности дорожного движения «Спешка – основная причина высокой аварийности на дороге. Тайм-менеджмент»Тема: Спешка – основная причина высокой аварийности на дороге. Тайм-менеджмент
Цель: Расширение знаний детей Правил безопасного поведения на дороге.
Задачи:
1. Вызвать интерес учащихся к проблеме безопасности дорожного движения.
2. Убедить детей в необходимости соблюдения правил безопасного поведения на дороге.
3. Развивать у учащихся чувство ответственности и са...
+1
8 июня 2023 | Евгения Трофимова
|
Конспект занятия для учащихся 1 класса. Тема «Поможем зайке»Описание материала: предлагаю конспект коррекционно-развивающего занятия с ребятами для учащихся с интеллектуальными нарушениями. В данном занятии ребятам предлагаются разные задания, упражнения на развитие познавательной сферы (внимания, памяти, мыслительных операций), а также эмоционально-волевой сферы. Этот материал будет интересен педагогам - психологам, учителям-дефектологам, учителям начальных классов, воспитателям.
Цель: коррекц...
+1
8 июня 2023 | Елена Александровна Соловьева
|
Конспект организации НОД по рисованию в подготовительной группе по теме «Хохлома»Тема: Хохлома
Вид продуктивной деятельности: рисование
Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие.
Интеграция с другими образовательными областями: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.
Цель: создание расписной ложки используя элементы хохломской росписи.
Задачи:
1. Образовательные:
Познавательные:
- уточнить представления об истории хохломской росписи...
|
Аппликация "Одуванчики и божья коровка" для детей 6-7 лет. Мастер-класс м пошаговыми фотоПредлагаю Вам материал по аппликации для детей по теме "Одуванчики и божья коровка"
Мастер-класс по аппликации рассчитан на детей старшего дошкольного возраста, учащихся, педагогов и родителей.
Назначение: поделка на выставку, оформление группы детского сада или дома.
Цель: Развитие творческих способностей детей.
Задачи: Совершенствовать умение использовать разные приемы в аппликации: вырезывание, обрыва...
|
Конспект развивающего занятия по теме "Воображение" для детей начальной школы (7-9 лет)Цель: учиться фантазировать, создавать модели различных ситуаций и искать пути решения проблем.
Этапы занятия
1. Организационный момент.
2. Выполнение заданий.
1. Необитаемый остров.
Предлагаю поиграть в путешественников, попавших на необитаемый остров. Роли главных героев могут исполнять любимые персонажи. Высадите героев на остров и начинайте планировать: что нужно путешественникам для того, чтобы по...
0
7 июня 2023 | Елена Викторовна Панфилова
|
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе на тему: «Дымковская игрушка. Расписная лошадка»Тема: «Дымковская игрушка. Расписная лошадка»
Вид деятельности: рисование
Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие
Интеграция с другими образовательными областями: познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие
Цель: декоративное рисование на заготовке коня из соленого теста узоров по мотивам дымковской росписи.
Задачи:
Обучающие:
- закрепл...
|
Недостатки произношения сонорных звуков. Способы коррекцииРечевой звук — звук, образуемый произносительным аппаратом человека с целью языкового общения (к произносительному аппарату относятся: гортань, глотка, ротовая полость с языком, лёгкие, носовая полость, губы, зубы).
Сонорные звуки – это звонкие согласные звуки, которые почти не образовывают шума при звучании. Эта группа включает в себя 8 парных по мягкости-твердости и один мягкий непарный звук: [Л] – [Л’], [М] – [М’], [Н] – [Н’], [Р]К ...
|
Вопросы на смекалку для 3-4 класса с ответами1. В 5 коробках лежат апельсины. В первой и во второй коробке вместе 12 апельсинов, в третьей и четвертой — 39. В третьей коробке вдвое меньше, чем во второй, а в пятой — в 7 раз меньше, чем в четвертой. Сколько апельсинов в первой коробке, если в пятой их 5?
2. Из верхнего угла вниз по стене поползли 2 паука. Спустившись до пола, они поползли обратно. Первый паук полз вверх и вниз с одинаковой скоростью, а второй хоть и поднимался вдвое медленнее пе...
+2
6 июня 2023 | Надежда Осипцова
|
Десять заповедей для мам и пап будущего первоклассника1. Начинайте забывать о том, что ваш ребенок маленький.
Дайте ему посильную работу в доме, определите круг обязанностей. Сделайте это мягко: «Какой ты уже у нас вырос большой, мы уже можем доверить тебе помыть посуду (вымыть пол, вынести мусор и т. д.)».
2. Определите общие интересы. Это могут быть как познавательные (любимые мультфильмы, сказки, игры), так и жизненные интересы (обсуждение семейных проблем). Участвуйте в любимых занятиях св...
+1
5 июня 2023 | Надежда Осипцова
|
Исследовательский проект в детском саду на тему «Мы посеяли бобы». Старший дошкольный возрастВид проекта: исследовательско-познавательный проект для детей старшего дошкольного возраста.
Продолжительность проекта: долгосрочный (1 апреля – 30 сентября)
Участники исследовательской деятельности: дети старшей группы, воспитатель, родители воспитанников.
Актуальность исследовательской деятельности:
Данная работа направлена на развитие поисково-познавательной деятельности дете...
+1
4 июня 2023 | Надежда Сергеевна Бакушева
|
Мастер-класс по изготовлению щенка из бумагиВсе мы знаем, что дети очень любят что-то мастерить из бумаги. Предлагаю вместе с детьми сделать забавного щенка, с которым можно поиграть.
Нам понадобятся два листа цветной однотонной бумаги, ножницы и клей.
Берем лист бумаги, если нет квадратной формы, делаем сами
У нас получился квадрат
Отгибаем верхний угол вершины треугольника назад внутрь
Сгибаем правый и левый углы под небольшим углом
Раскрываем боковые углы треу...
|
Игра-челлендж "Я знаю 5 названий" для дошкольников и младших школьниковДанное задание-челлендж можно использовать для повторения и закрепления пройденного материала по различным лексическим темам. Предназначено для развития речи и активизации словаря, развития мышления и быстроты реакции у старших дошкольников и учащихся 1-2 классов.
Материал будет полезен учителям-дефектологам, логопедам, психологам, учителям начальных классов, родителям
Цель: развитие речи и мышления у детей старшего дошко...
|