Конспект занятия в средней группе по теме «Количественный и порядковый счёт. Число 5». Тема «В гости к нам пришел Мишутка». Автор: воспитатель, Гунькина В.В.
Цель: познакомить детей с образованием числа «5», количественный и порядковый счет от 1 до 5; совершенствовать умение сравнивать предметы по величине; закрепить знания частей суток: утро, день, вечер, ночь, их последовательность.
Задачи:
- учить детей считать до 5, отвечать на вопросы: Сколько? Который по счету?
- познакомить с образова...
+1
25 октября 2022 | Виктория Викторовна Гунькина
|
Материалы для уроков внеклассного чтения по рассказам А. Костюнина «Судьба человека — это сам человек…»«Будущее не предопределено – нет судьбы, кроме той, которую мы делаем сами»,- утверждал Андрей Ларин. А Юлий Цезарь говорил: «Каждый кузнец своей судьбы». На протяжении веков над загадкой человеческой судьбы размышляли ученые, философы, эта тема волнует каждого из нас .Одни считают, что жизненный путь определяют звезды, рок, другие ссылаются на влияние окружающих людей, третьи говорят о необход...
+1
25 октября 2022 | Наталья Валентиновна Терехина
|
Игры для автоматизации звука [Ч] для детей дошкольного возрастаАвтор: Колесникова Снежана Анатольевна, учитель-логопед, МКДОУ "Никольский детский сад" Воронежской области Новоусманского района
Описание работы. Данный материал будет полезен учителям-логопедам, а также заинтересованным родителям.
Цель: автоматизация звука [Ч] .
Задачи:
1. Развивать слуховое внимание.
2. Развивать грамматический строй речи.
3. Развивать слухоречевую память.
4. Развивать зрительную память и тактильное восприя...
0
24 октября 2022 | Снежана Анатольевна Колесникова
|
Развитие тактильных ощущений у старших дошкольниковТактильное ощущение появляется у ребенка одним из первых и является одним из самых значимых и широко распространенных видов чувствительности. Так, например, рецепторы холода, тепла, боли, движения обнаруживаются по всей коже ребенка. Соответственно наибольшей концентрации чувствительных (тактильных) рецепторов на пальцах и во рту соответствует и большая проекционная зона в головном мозгу.
Через рот и руки новорожденный осуществляет первый та...
+1
24 октября 2022 | Надежда Осипцова
|
Учебная игра как современная образовательная технология«Игра - это групповое упражнение по выработке
последовательности решений в искусственно
созданных условий, иллюстрирующих
реальную производственную обстановку»
В.И. Рубальский
Игра – одна из древнейших средств воспитания и обучения детей. Игры в сочетании с другими методическими приёмами и формами повышают эффективность преподавания географии. Они могут быть проведены на уроках, семинарах, факультативах, в кружках, их можно предложить...
0
23 октября 2022 | Татьяна Николаевна Сидорова
|
Консультация для родителей дошкольников "Методы семейного воспитания"Цель: повышение психолого-педагогических знаний родителей о методах семейного воспитания.
Контингент: родители детей средней группы.
Литература: О. Л. Зверева, А.Н. Ганичева «Семейная педагогика и дошкольное воспитание» Учебник практикум для СПО 2-е издание, переработанное и дополненное – Москва 2018.
Метод воспитания – самая волнующая для родителе проблема. Следует отметить, что готовых рецептов воспитания нет. Семейное в...
+1
23 октября 2022 | Кристина Александровна Харитонова
|
Конспект занятия по развитию речи по сказке "Теремок". Средняя группаЦель: Создание благоприятных условий для познавательной активности у детей посредством театрализованной и музыкальной деятельности.
Задачи:
- Продолжать знакомство с окружающим миром (Лесные звери). Развивать интерес к окружающей природе в процессе занятия.
- Продолжать учить внимательно слушать знакомую сказку.
- Продолжать развивать память.
- Продолжать воспитывать любовь к сказкам, дружеские способности, вызвать желание...
0
23 октября 2022 | Евгения Александровна Добрейкина
|
Консультация для родителей дошкольников «Воспитание любви к родному краю в детском саду и семье»Вопрос воспитания у детей любви к родному городу и краю в детском саду и семье всегда был и остается важным. Ведь только совместными усилиями семьи и детского сада можно достичь определённых результатов.
Семья и детский сад выполняют каждый свою функцию, поэтому не могут заменить друг друга и должны взаимодействовать во имя полноценного развития ребёнка.
Чувство патриотизма так многогранно по ...
0
23 октября 2022 | Михайлюк Ирина
|
Развлечение в детском саду "Осенний праздник"Нынешний праздник осени в нашем детском саду мы решили провести нетрадиционно...
У нас не было, как обычно, утренника в музыкальном зале.
Осеннее развлечение мы провели на улице, детям старших и подготовительных групп было предложено пройти квест!
Сначала все дети собрались на спортивной площадке детского сада, где к детям пришла сама Осень.
В ходе беседы с ней, выяснилось, что у нее совсем нет настроения...
Тогда дети решили ее порадовать и ...
|
Технологической карта мероприятия, проводимого в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг: «Умные пальчики»Участники: дети с ОВЗ дошкольного и младшего школьного возраста и родители (лица, их заменяющие)
Дата проведения: 23 августа 2021г.
Цель: формирование у детей умения делать первичное обобщение, представлять предмет в целом, формирование позитивных качеств личности(эмпатии, доброты), социально-средовая реабилитация.
Задачи:
- развитие мелких движений рук,...
0
22 октября 2022 | Светлана Михайловна Руш
|
Лексическая тема «Осень. Деревья». Логопедические находкиПоложительная мотивация – залог успеха любого начинания. В логопедической работе с речевыми нарушениями эта проблема стоит особенно остро. Чтобы заинтересовать дошкольников, сделать их обучение осознанным, нужны нестандартные подходы, различные игровые моменты, сюрпризы.
Каждое утро в нашей группе начинается с речевого практикума, в который входит работа по развитию артикуляционной, мелкой и общей моторики. Проще говоря, это наша утренняя...
0
22 октября 2022 | Елена Аникина
|
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе ДОУ «Снегири и синички» (аппликация)Цель: учить детей передавать в аппликации образ снегиря и синички, особенности формы головы и туловища, хвоста, соблюдая относительную величину. Передавать окраску птиц. Развивать эстетическое восприятие.
Развивающие задачи: развивать у детей творческие способности, чувство прекрасного, умение понимать и ценить красоту и богатство окружающего мира, развивать зрительное внимание и восприяти...
0
21 октября 2022 | Анна Николаевна Смирнова
|