Использование здоровьесберегающих технологий при работе с детьми дошкольного возраста. СамообразованиеВырастить здорового ребенка – вот самое главное, что необходимо сделать нам, педагогам дошкольных учреждений. Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка – это основа формирования личности.
Здоровьесберегающие технологии – это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения...
0
1 апреля 2022 | Воспитатель ДОУ
|
Брелок "Лягушка" из фетра с пошаговыми фото и выкройкойАвтор: педагог дополнительного образования БОУ ДО «ЦТРиГО» Балашенко Алена Сергеевна
А сегодня - день лягушек,
День весёлых попрыгушек!
Вы не знали? Это странно -
Праздник древний. Без обмана!
(И. Белкин)
В воздухе весна и в душе тоже! Хочется зелени и улыбаться. Примерно как лягушка! Щуря глаза от яркого солнца и радуясь просто так, потому что жизнь, потому что хорошо… А брелок будет напоминать об этом: что бы ни было, весна придет...
+2
31 марта 2022 | Алена Сергеевна Балашенко
|
Конспект занятия по физической культуре на зимнюю тему. Старшая группаЦель: формирование двигательных умений и навыков, физических качеств ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями и потребностями в движении.
Образовательные задачи:
- обучать пролезанию в обруч боком, не касаясь верхнего обода, в группировке.
- упражнять детей в различных видах ходьбы, беге с изменением направления движения;
- формировать устойчивое равновесие в ходьбе с перешагиванием через предметы;
- уп...
0
31 марта 2022 | Светлана Викторовна Королева
|
Музыкальные игры для художественно-эстетического развития дошкольников«У ребенка есть страсть к игре, и надо ее удовлетворять. Надо не только дать ему время поиграть, но надо пропитать этой игрой всю его жизнь. Вся его жизнь – это игра».
А. С. Макаренко
Игрой может сопровождаться все музыкальное занятие. Даже приветствие педагога с детьми можно начать с игры. Для этого используются различные коммуникативные игры. Например, коммуникативная ритмическая игра «Здравствуй!», которая сопровождается...
+1
31 марта 2022 | Людмила Николаевна Татаринцева
|
Методическая неделя в детском саду «Познавательно – исследовательская деятельность как средство развития речи дошкольников»Методическая неделя – одна из форм методической работы с педагогами дошкольной образовательной организации. Целями данной формы методической работы являются систематизация знаний педагогов по определенной теме, передача передового педагогического опыта, привлечение всех специалистов ДОУ к работе по единой теме.
Программа методической недели может включать разные формы раб...
0
31 марта 2022 | Светлана Леонидовна Корепина
|
Конспект НОД "Зимние забавы". Старшая группа
Дети «заезжают» в зал на санках.
М.р.: Здравствуйте. Как настроение.
М.р.: И у меня хорошее, я рада встрече с вами.
Звучит объявление «Вынимание, внимание! Объявляется конкурс детского творчества «Зимние забавы ».
М.р.: Очень много из нашего города хотят принять участие в этом конкурсе, А вы хотите участвовать в конкурсе? Если вы хотите участвовать в конкурсе «Зимние забавы», то, что вы должны знать?
Дети: (санки, лыжи, г...
+1
31 марта 2022 | Тамара Дмитриевна Рячкина
|
Методическая разработка классного часа на тему «Уроки Победы», посвященная Победе в Великой Отечественной войне. Начальная школа Методическая разработка классного часа предназначена для учащихся начальных классов, содержит краткие сведения о событиях ВОВ, а также историю празднования Дня Победы.
Оформление: На большом экране название мероприятия, на боковых экранах детские рисунки тема: «Победа глазами детей». У каждого участника урока на груди Георгиевская ленточка , на головах дет...
|
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «Я – патриот России» (духовно-нравственное направление)Класс: 2-4 класс
Срок реализации: 3 года
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса внеурочной деятельности
Личностными результатами программы внеурочной деятельности по духовно-нравственному направлению «Я - патриот России» является фор-мирование следующих умений:
• внутренняя позиция учащегося с точки зрения собственных ощущений (явления, события), в предложе...
0
31 марта 2022 | Ирина Викторовна Назарова
|
Сценарий фольклорного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Веселые посиделки» с презентацией Сцена музыкального зала оформлена в стиле русской избы (стол, лавка, печка, прялка), по боковым стенам лавки для детей.
Дети входят в зал, останавливаются около ворот (самодельные воротики под рост ребенка)
(на лавке сидит Хозяюшка)
Хозяюшка: На завалинке в светёлке
Иль на лавочках резных
Собирали на вечёрки
Пожилых и молодых!
Собрались мы с вами потешиться да позабавиться! Поиграть...
0
31 марта 2022 | Галина Владимировна Комарова
|
Сценарий праздника для детей младшего дошкольного возраста «Осень, в гости просим»Цели и задачи:
- развивать музыкальное творчество, интерес к содержанию праздника;
- создать праздничную атмосферу, радостное настроение;
- обобщить и закрепить знания у детей о приметах осени.
Ход праздникаДети входят в зал, садятся на стульчики.
В центре стоит сундучок, в сундучке разные шляпки.
1 ведущая:
Среди кленов и осин
Сундучок стоит один
Разукрашен листьями
И рябины кистями.
Не велик он и не ...
0
31 марта 2022 | Галина Владимировна Комарова
|
Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП с детьми 5 - 6 лет. Тема: «Состав числа 5».Образовательная область: познавательное развитие.
Цель: дать представление о составе числа 5 из двух меньших чисел.
Задачи:
Образовательные: формировать представление о временных отношениях (день, неделя, времена года); закреплять умение соотносить цифру с количеством предметов; определять геометрическую фигуру по её словесному описанию (круг, треугольник, квадрат, прямоугольник);
Развиваю...
0
31 марта 2022 | Татьяна Сергеевна Бородай
|
Сущность и особенности проблемного обучения в начальной школеXXI век — век высоких компьютерных технологий. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры. Сегодня обществу нужен не только человек, который много знает и умеет, но прежде всего человек, способный принимать самостоятельные решения, обладающий приёмами учения, готовый к самообразованию, умеющий жить среди людей, готовый к сотрудничеству для достижения совместного результата.
Формирование творческой личности, одна из главн...
|