Рекомендации для родителей по лексической теме "Дикие животные наших лесов"- Рассмотрите с ребенком иллюстрации с изображением зверей наших лесов (иллюстрации зайца, белки, волка, медведя, ежа, кабана, рыси, лося, лисы, оленя, бобра, енота), отметить их внешние признаки;
- Расскажите о том, где животные живут, чем питаются;
- Закрепите в словарном запасе ребенка названия зверей и их детенышей в качестве экскурсии посетите зоопарк.
Загадки
• Я, сознаюсь, виновата:
я хитра и плутовата.
Я...
0
5 января 2022 | Диана Олеговна Степанова
|
Патриотическое воспитание дошкольников. Из опыта работы воспитателя ДОУПатриотическое воспитание дошкольников «Только тот, кто любит, ценит и уважает накопленное и сохранённое предшествующим поколением, может любить Родину, узнать её, стать подлинным патриотом»
С. Михалков
В современных условиях, когда происходят глубочайшие изменения в жизни общества, одним из центральных направлений работы с подрастающим поколением становится патриотическое воспитание. Сейчас, в период нестабильности в общес...
0
5 января 2022 | Диана Олеговна Степанова
|
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе Автор: Чарина Кристина Александровна, воспитатель МАДОУ д/с "Академия детства" СП д/с №196 г.Нижний Тагил
Цель:
Формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими на основе овладения речью как средством общения и культуры
Задачи:
Образовательные:
- формировать умения пересказывать знакомую сказку
Развивающие:
развивать речевую активность,
- умение вести диалог со взрослыми
- активизировать словарный запас...
+2
5 января 2022 | Кристина Александровна Чарина
|
Конспект занятия по рисованию в средней группе детского сада на тему «Зимнее дерево»Ход занятияОрганизационный момент
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Чебурашка и Крокодил Гена получили письмо из далёкой Африки. Их друзья - звери жарких стран-слон, жираф и попугай Какаду просят рассказать им, что такое зима и нарисовать рисунки с зимними деревьями.
Дети, вы согласны помочь Гене и Чебурашке нарисовать рисунки и послать в Африку?
Дети: Да, поможем Гене и Чебурашке!...
0
4 января 2022 | Елена Фирстова
|
Занятие по развитию речи в детском саду на тему "Моя семья". Средняя группаЦель: уточнение представлений детей о семье и родственных отношениях.
Задачи:
1) Воспитывать желание заботиться о близких людях, развивать чувство гордости за свою семью.
2) Развивать диалогическую речь посредством подготовленной беседы
3) Расширить представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге
4) Активизировать словарь по теме «Семья»
5) Закрепить умение образов...
0
4 января 2022 | Елена Фирстова
|
Организация пространства приемного помещения для обмена информацией с родителями воспитанников. Из опыта работыКак известно театр начинается с вешалки, а детский сад с раздевалки.
Что первым видят дети и родители, придя в детский сад? Внутри группы детскому взору сначала предстаёт раздевалка. Сегодня мы с вами поговорим о том, как должна выглядеть хорошая раздевалка в ДОУ и что в ней должно находиться
Начнем с требований, которые предъявляет государство к данному помещению. Оформление раздев...
0
3 января 2022 | Галина Владимировна Зданевич
|
Игры-эксперименты с детьми раннего возраста в зимнее время годаОпытническая деятельность с малышами зимой
Зимнее время года особенно привлекательно малышам. Дети очень любят играть со снегом. Гуляя с детьми на прогулке зимой, обязательно покажите малышам свойства снега. В раннем возрасте малыши проявляют интерес ко всему, что происходит вокруг. Именно опытно–экспериментальная деятельность открывает широкие возможности для познавательного развития детей. Наблюдая за явлениями неживой природы, зн...
0
3 января 2022 | Елена Анатольевна Янченко
|
Выступление на педсовете «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста с использованием форм малого фольклора»В младшем дошкольном возрасте ребенок овладевает величайшим достижением человечества – речью. Маленький ребенок многое усваивает путем непосредственного подражания окружающим его людям, а так же непосредственно соприкасаясь с разными предметами. Это самостоятельно добытый опыт имеет большое воспитательное значение: будит любопытство, умственную активность, доставляет много конкретны...
0
3 января 2022 | Галина Владимировна Зданевич
|
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по ознакомлению с русским народным творчеством "Богородская игрушка"
Цель: Познакомить детей с Богородской народной игрушкой – как произведением русского народного искусства.
Задачи:
1. Дать пoнятие o богородской игрушке, её видах, технoлoгии изгoтoвления.
2. Фoрмировать знания детей o Богородской игрушке.
3. Развивать интерес к нарoдной игрушке.
4. Вoспитывать бережнoе отнoшение к игрушке, интере...
|
Разработка исследовательской работы на тему "Чудесная корзинка из бумаги"В современном мире бумага – это популярный материал. Из бумаги мастера и обычные люди делают разнообразные изделия. С целью изучения изготовления корзины из бумажных трубочек, проводились исследования литературы по данной теме и техники плетения корзины из бумажных трубочек.
Цель работы: освоить технику плетения корзины из бумажных трубочек.
Задачи:
- найти и изучить информацию по данной теме в библиотеке или в сети Инт...
0
2 января 2022 | Кристина Ивановна Соколова
|
Дидактическая игра "Космические дали" для детей старшей группы ДОУАвтор: Назирова Руфия Рушановна, воспитатель МАДОУ ЦРР - детский сад № 70 "Теремок"
Цель: расширить представления детей о космонавтике; организовать соревновательную деятельность между участниками игры
Задачи:
- расширить объем знаний детям о космосе, о профессии космонавта, воспитать уважение к этой профессии;
- совершенствование умения классифицировать;
- развивать навыки ориентировки и пространственные представления;
...
|
План-конспект занятия по развитию связанной речи в средней группе «Пересказ рассказа «Лиса» по Е.Чарушину»Цель: Формировать навык пересказа короткого текста с использованием графических схем.
Задачи:
1. Формировать умение целостно и эмоционально воспринимать произведение с природоведческим содержанием.
2. Обогащать представления детей об образе диких животных (лисицы).
3. Активизировать и обогащать словарный запас.
4. Развивать умение отвечать на вопросы предложениями из 2-3 слов.
5. Р...
0
2 января 2022 | Ирина Ивановна Афонина
|