Из опыта работы педагога дополнительного образования. Реализация модели смешанного обучения в условиях цифровизации образованияМатериал предназначен для педагогов дополнительного образования.
Смешанное обучение – это обучение, построенные на базе взаимодействия (общения) обучающегося и педагога, предлагающего обучающемуся в различных формах сопровождение процесса обучения.
В основе обучения лежит технология традиционного занятия и электронного обучения, базирующегося на новых формах, пр...
0
10 апреля 2024 | Елена Игоревна Непсо
|
Из опыта работы воспитателя детского сада. Формы и методы работы воспитателя с родителямиСемья - одна из величайших ценностей, созданных человечеством за всю историю его существования. Ни одна нация, ни одна культурная общность не обошлись - и не обходятся – без семьи. В её позитивном развитии, сохранении заинтересовано общество, государство, в прочной, надёжной семье нуждается каждый человек.
В условиях, когда большинство семей озабочено решением проблем экономического, а порой физического в...
0
9 апреля 2024 | Светлана Алексеевна Бурда
|
Работа ДОУ с родителями. Из опыта работы воспитателя детского садаСемья – уникальный первичный социум, дающий ребенку ощущение психологической защищенности, «эмоционального тыла», поддержку, безусловного безоценочного принятия. В этом непреходящее значение семьи для человека вообще, а для дошкольника в особенности.
Семья для ребенка - это ещё и источник общественного опыта. Здесь он находит примеры для подражания, здесь происходит его социальное рождение. И если мы хотим вырастить нравственно...
0
9 апреля 2024 | Светлана Алексеевна Бурда
|
В гости к Весне. Весеннее развлечение для детей старшей группыПод музыку ансамбля «Ивана Купалы» в зал входят дети в народных костюмах. Музыкальный руководитель также в народном костюме входит вместе с детьми. Проходят «змейкой», делают хоровод и исполняют импровизированный танец по показу, выполняя различные движения русского народного танца. Затем все дети садятся на места.
Ведущая. Уж тает снег, бегут ручьи, в окно повеяло весною.
Засвищут скоро соловьи, и лес ...
0
9 апреля 2024 | Лариса Владимировна Валитова
|
Праздник с детьми с ОВЗ 5-10 лет. Сценарий "Хантыйские забавы"Цель: Познакомить детей с песнями и играми хант, в рамках проекта «Многоликая Россия».
Образовательная задача: Познакомить детей с особенностями культуры, через фольклор и игры народов ханты;
Воспитательные задачи:
- Воспитывать уважение к народам Севера, их традициям и обычаям;
- Вовлечь детей в игровые сюжеты;
- Способствовать развитию навыков взаимодействия со сверстниками;
Коррекционные задачи:
- Корректировать стереотипи...
0
9 апреля 2024 | Наталья Владимировна Петрова
|
«Избушка-говорушка» - интерактивный макет, предназначенный для развития речи детей старшего дошкольного возраста с помощью инновационной ИКТ-технологии QR-кодХорошая речь - важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее его отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие.
...
0
9 апреля 2024 | Татьяна Юрьевна Сафонова
|
Конспект занятия "Игрушки" для младших дошкольников 2-3 летОбразовательная область: Речевое развитие
Возрастная группа: Ясельная (2-3 года)
Тема занятия: "Игрушки"
Цель: Продолжать знакомить детей со стихами А.Барто. Побуждать понимать речь взрослого и активно реагировать на неё. Развивать речевую активность, рассказывать стихи вместе с воспитателем.
Задачи:
1. Продолжать развивать интерес к стихотворениям А.Барто
2. Развивать внимание, память, наблюдательность, мышление, умение выполнят...
0
8 апреля 2024 | Татьяна Владимировна Уланова
|
Развитие элементарных математических представлений. Планируемые результаты (целевые ориентиры), 6-7 летК концу года ребенок:
— знает числа второго десятка и записывает их;
— понимает независимость числа от величины, пространственного расположения предметов, направлений счета;
— использует и пишет математические знаки +, -, =, <, >;
— решает арифметические задачи и записывает их решение;
— сравнивает группы одно- и разнородных предметов по количеству;
— устанавливает соответствие межд...
0
8 апреля 2024 | Марина Анатольевна Рогожинская
|
Весеннее тематическое развлечение "К нам пришла весна" для детей 2-й младшей группыСценарий будет полезен музыкальным руководителям и воспитателям детских садов.
Цель: Создание условий для праздничного настроения, развития творческого потенциала у дошкольников.
Задачи:
1. Способствовать развитию положительных эмоций.
2. Развивать творческие способности, артистизм, коммуникативные навыки детей через различные виды музыкальной деятельности.
3. Формировать умение сопереживать героям, способс...
+1
8 апреля 2024 | Любовь Павловна Вирюкина
|
Сценарий универсального логопедического тренинга для старших дошкольников "Колосок" (по мотивам украинской сказки)Автор: Дурнева Марина Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад № 17, г. Каменск-Шахтинский.
Цель: развитие артикуляционного аппарата, мимики, общей и мелкой моторики, всех компонентов речи у детей дошкольного возраста.
Задачи:
1. Формировать у детей правильные артикуляционные уклады.
2. Развивать подвижность языка.
3. Развивать подвижность лицевой мускулатуры и формировать...
+1
7 апреля 2024 | Марина Алексеевна Дурнева
|
Кроссенс-таблицы по теме "Туризм"Для развития логического мышления и осмысления причинно - следственных связей в возрасте 6-7 лет особенно важно развитие способности к логическим рассуждениям, так как в этот период у ребенка практически отсутствуют ассоциации и процессы формирования познавательных процессов. В данном возрасте очень важно развивать логическое мышление.
Основные и главные критерии развития логических способностей у детей:
- Умение различать существенные признаки от второстеп...
+2
6 апреля 2024 | Анна Владимировна Новикова
|
Дидактический материал для работы с родителями дошкольников 2-3 лет на тему «Весна – красна»Памятка для родителей «Весна – красна»Уважаемые родители! Наступила долгожданная весна. Лютые морозы остались позади, а солнышко, наконец, начинает радовать своим теплом. Если для взрослых смена времен года – обычное явление, то для малыша – это удивительное, непонятное зрелище. Что знает ребенок раннего возраста о жизни природы весной? Наши малыши не имеют достаточного количества знаний, им трудно сфор...
0
6 апреля 2024 | Елена Анатольевна Янченко
|