Проект для дошкольников. Тема: "Театральная афиша"Автор: Юхнина Софья Владимировна, музыкальный руководитель
Место работы: МАДОУ "Детский сад №11" г. Краснокамск, Пермский край
Описание: Проект о педагогической целесообразности использования коллективных театрально – игровых постановок в обучении, что позволяет повысить темп развития речи в целом, за счёт включения ребёнка в творческую деятельность. Проект является средством совершенствования педагогического процесса и повышения развивающего э...
+3
2
16 марта 2024 | Софья Владимировна Юхнина
|
Урок физики в 7 классе. Тема «Давление жидкости». Конспект и презентацияТема: Давление жидкости
Цель урока:
Образовательная:
- формирование представлений о давлении жидкости на погружённое в неё тело, гидростатическое давление;
- формирование понятия давление жидкости на глубине;
- обучение навыкам выведения формул и чтения графика зависимости величин;
- оценивать полученный результат в ходе решения задачи.
Деятельностная:
- формирование способности учащихся к новому способу дейст...
+1
16 марта 2024 | Наталья Анатольевна Гамберг
|
Эссе воспитателя ДОУЭссе воспитателя МБОУ "Шумаковская СОШ" (группы дошкольного образования) Плесовской Оксаны Васильевны
Любите ли вы кубики так, как люблю их я?
Кубик – одна из древних и любимых игрушек детей всех возрастов, да и взрослых тоже.
Жизнь ребенка и взрослых в детском саду такая же яркая и многогранная, как кубик. Давайте рассмотрим ее со всех сторон.
Без чего, в первую очередь, невозможна работа с детьми? Безусловно без доброты, без искренности, без вовлеченности и включени...
0
16 марта 2024 | Оксана Васильевна Плесовская
|
Конспект НОД в старшей группе ДОУ "Кубо - детективы"Автор: Плесовская Осана Васильевна, воспитатель, МБОУ "Шумаковская СОШ" (группы дошкольного образования) Курского района Курской области.
Цель: Создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития познавательных способностей детей.
Задачи:
Обучающие:
1. Продолжать формировать интерес к профессиям взрослых;
2. Способствовать развитию навыка вовлечения в процессе поиска решения проблем.
3. Закреплять количественный счет в п...
0
16 марта 2024 | Оксана Васильевна Плесовская
|
Развитие элементарных математических представлений. Планируемые результаты (целевые ориентиры), 3-4 года К концу года ребенок:
— сравнивает количество предметов, различает, где их много, а где один, объясняет это словами;
— понимает значение вопроса Сколько? и правильно отвечает на него;
— называет числительные по порядку в пределах пяти, относит последнее числительное ко всей группе предметов;
— согласовывает в роде, числе и падеже числительное с существительным;
— различает и называет гео...
0
16 марта 2024 | Марина Анатольевна Рогожинская
|
Занятие в дополнительном образовании для детей 6-8 лет на тему: Открытка к Дню защитников ОтечестваЦель: Знакомство обучающихся с историей праздника, изготовление открытки в смешанной технике: вышивка и аппликация.
Задачи:
- познакомить обучающихся с историей праздника День защитников Отечества.
- научить вышивать в технике изонить простейшие детали;
- продолжить воспитание уважения и заботы к родным и близким;
- продолжить развитие художественного вкуса, воображения и мелкой моторики.
...
|
Конспект НОД взаимодействия детей подготовительной группы с детьми младшей группы по развитию мелкой моторики «Волшебные снежинки»Уважаемые коллеги, хочу поделиться с вами, на мой взгляд очень важной работой по взаимодействию старших и младших дошкольников в детском саду. Я со своими детьми коррекционной группы (дети с общим недоразвитием речи) решили провести мастер-класс с малышами. Понимая, что у детей младшей группы развитие мелкой моторики является составляющей задачей в успешном развитии р...
|
Логопедическая сказка как средство коррекции звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи Автор: Радулова Светлана Михайловна, учитель-логопед, МОУ «Бендерский детский сад № 9» г. Бендеры.
Описание материала. Методическая разработка содержит теоретический и практический материал по использованию логопедических сказок. Материал из опыта работы будет полезен учителям-логопедам, воспитателям, работающим с дошкольниками, имеющие нарушения речи. Разработка предназначена для индивидуально...
|
Сценарий логопедической викторины для детей подготовительной к школе группы "Умники и умницы"Цель: систематизация знаний, умений и навыков, полученных детьми на логопедических занятиях.
Задачи приоритетной образовательной области:
• речевое развитие – стимулировать речевую активность детей, развивать артикуляционную моторику, звуковую и интонационную культуру речи, развивать связную, грамматически правильную речь, формировать звуковую аналитико-синтетическую активность как предпосылку обучени...
+1
16 марта 2024 | Екатерина Дмитриевна Берсенева
|
Конспект НОД по декоративной лепке «Декоративная лепка олень по мотивам дымковской игрушки» для детей подготовительной группыЦель: Знакомство детей с традиционной народной культурой на материале дымковской игрушки.
Задачи:
1. Формировать умение выполнять лепку игрушки с частей (Туловище, голова с шеей, 4 ноги). использовать в лепке приёмы раскатывания столбика, сгибания его и разрезания стекой с двух концов пополам - так получаются передние и задние ноги; приёмы лепки остальных частей тела (го...
0
16 марта 2024 | Воспитатель ДОУ
|
Описание педагогического опыта: "Развитие правильного физиологического и речевого дыхания у детей старшего дошкольного возраста посредством проведения экспериментально-исследовательской деятельности (опыты с воздухом)"Пояснительная записка.«Люди плохо дышат, говорят, кричат и поют
Потому, что болеют, а болеют потому,
Что не умеют правильно дышать.
Научите их этому – и болезнь отступит».
А. Н. Стрельникова.
Одним из важных разделов логопедической работы с дошкольниками является развитие д...
|
Технологическая карта урока русского языка 4 класс "Наречие"Предмет: русский язык.
Класс: 4.
Тема урока: «Наречие».
Тип урока: урок «открытия» нового знания.
Цель урока: первичное усвоение новых знаний и способов действий при изучении наречия.
Задачи урока:
Дидактические:
1. Формировать умение распознавать наречие как часть речи; понимать их роль и значение в речи.
2. Формировать умение находить в тексте наречия
Развивающие:
1. Формировать умения: принимать и сохрянять учебную ...
0
15 марта 2024 | Анастасия Сергеевна Русакова
|