Конспект подгруппового коррекционного занятия по социально-бытовой ориентировке в средней группе «Весна шагает по планете»Тема: «Весна шагает по планете»
Цель: Формирование представлений детей о сезонных изменениях в природе.
Задачи:
Образовательные:
- Закрепление знаний времен года, последовательности смены времен года.
- Расширение представлений детей о весне, о явлениях в неживой и живой природе.
- Выделение признаков сезона в окружающем, узнавание признаков сезона в изображении.
Р...
+1
1 апреля 2024 | Кристина Андреевна Соломатова
|
Игра "Формы бактериальной клетки"Целью данной игры на занятиях по микробиологии является закрепление знаний об классификации бактериальных клеток относительно их расположения. Кроме этого игра способствует развитию зрительно-моторной координации, памяти, внимания, зрительного восприятия, эмоционального развития.
Материалы для проведения
Микробы - 50 шт; пинцет - 5 шт; чашки Петри с секторами - 5 шт, презентация с заданиями.
Количество игроков может варьироваться от 2 до 5.
Микробы ...
0
1 апреля 2024 | Светлана Андреевна Казанцева
|
Разнообразие вариантов игры «Цветные пингвины»Цель: Формирование пространственных представлений.
Задачи:
Образовательные:
- развивать навыки пространственной ориентировки, зрительного восприятия,
- закреплять знания об основных цветах, геометрических форм.
Развивающие:
- развивать слухоречевую и зрительную память, внимание, словесно-логическое мышление, связную речь.
Вашему вниманию я бы хотела представить игру «Пингвины и стульчики» и различные варианты данной игры.
В наборе предс...
+2
1 апреля 2024 | Кристина Андреевна Соломатова
|
Из опыта работа воспитателя ДОУ. Театрализованная деятельность1. Развитие детей в театрализованной деятельности1.1 Что такое театр и его истоки
Что такое театр? Это лучшее, по утверждению К.С. Станиславского, средство для общения людей, для понимания их сокровенных чувств. Это чудо, способное развивать в ребёнке творческие задатки, стимулировать развитие психических процессов, совершенствовать телесную пластичность, формировать творческую активность; способствовать сокращению духовной пропасти ...
0
1 апреля 2024 | Елена Федоровна Бубненкова
|
Исследовательская работа воспитателя ДОУВведение
"Я знаю только то, что ничего не знаю, но другие не знают и этого". Такова была цитата древнегреческого философа Сократа.
Люди зачастую задаются интересными вопросами, на которые очень трудно найти ответ и решение. Но многие учёные, которые задались этим вопросом в сфере математики, выдвинули свои гипотезы и варианты решение.
И так главных вопросов вывели всего 7. На каждого учёного есть свой вопрос. И так, изучим их.
Цель: Изучить семь велича...
0
1 апреля 2024 | Елена Федоровна Бубненкова
|
Конспект НОД для детей младшей группы на тему: «Изучение звука «Ф»Возрастная группа: Младшая группа (3 – 4 года)
Тема: «Изучение звука «Ф».
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».
Вид НОД: Развитие речи.
Форма НОД: Занятие – игра.
Виды деятельности: Игровая, коммуникативная, познавательная, двигательная.
Формы организации: Фронтальная, индивидуальная.
Планируемый результат:
• Дети п...
0
31 марта 2024 | Екатерина Викторовна Пусикова
|
Проект в дополнительном образовании на тему "Натуральные краски"В данном проекте описывается схема изготовления красок на основе косметической глины и специй. Полученный рецепт можно использовать при проведении мастер-классов подобной тематики (изучение пигментов растений, нетрадиционные техники рисования и др.)
Описание проекта
Одной из тем инженерных каникул детского технопарка "Кванториум" стало знаменательное событие – 570 лет со дня рождения Леонардо да Винчи, который опережал свое врем...
0
31 марта 2024 | Светлана Андреевна Казанцева
|
Картотека "Валеологические беседы в ДОУ"Серия бесед о здоровье для дошкольников 5-7 лет
1. "Нас много, но главное чудо света - человек".
Предложить нарисовать любое живое существо.
Сделать выставку живых существ. Посмотрите, сколько много живых существ вы нарисовали.
А посмотрите, кого нарисовала я:
- Кто это?
- Правильно ли я нарисовала человека, как живое существо!
- Как вы думаете, почему Человек является живым существом?
- Назовите, каких вы знаете живых существ?
- По каким примет...
0
31 марта 2024 | Ирина Ивановна Шишковская
|
Занятие педагога - психолога "Дружная семья" для детей средней группыОбразовательная область: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Возрастная группа: средняя группа.
Форма организации: подгрупповая.
Цель: расширение представлений о любви и согласии в семье, развитие способности конструктивного взаимодействия.
Программные задачи:
Образовательные:
- уто...
0
30 марта 2024 | Елена Анатольевна Передкова
|
Сценарий спортивного вечера развлечений в старшей группе «Веселое морское путешествие»Цель: Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах. Совершенствовать навыки коллективной игры.
Задачи:
- совершенствовать двигательные умения и навыки;
- обогащать представления детей об окружающем мире;
- развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту, координацию движений;
- развивать познавательный интерес;
- формировать стремление активно участвовать в развле...
|
Развитие элементарных математических представлений. Планируемые результаты (целевые ориентиры), 5-6 летПланируемые результаты (целевые ориентиры)К концу года ребенок:
— считает по образцу и названному числу в пределах десяти;
— понимает независимость числа от пространственного расположения предметов;
— пишет цифры от 1 до 10;
— пользуется математическими знаками +, -, =, <, >;
— записывает решение математической задачи (загадки) с помощью математических знаков, цифр;
— соотносит коли...
+1
30 марта 2024 | Марина Анатольевна Рогожинская
|
Конспект игровой экологической программы "Юные защитники природы. Заботимся о мире природы и животных" для старших дошкольников 5-7 летЦель занятия:
- Познакомить детей с разнообразием природы и животных
- Привить понимание важности защиты природы и окружающей среды
Задачи:
1. Узнать о разнообразии животных и их особенностях.
2. Поиграть в игры, связанные с защитой природы.
3. Создать персонажа-защитника природы.
4. Обсудить важность защиты окружающей среды.
Время проведения: 30 минут.
...
|