Автор блога: | Лейла Гамдуллаева |
Методическая разработка урока литературного чтения во 2 классе. Ирина Пивоварова "Жила-была собака". УМК "Школа России"Автор: Гамдуллаева Лейла Ханпулатовна, учитель начальных классов МБОУ СОШ№15, г. Дербент.
Описание: Уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию конспект урока литературного чтения для обучающихся начальных классов по программе УМК "Школа России".
Публикация может быть полезной учителям начальных классов, педагогам дополнительного образования и воспитателям дошкольного обра...
Опубликовано: 6 июня 2020
4 комментария |
литературное чтение 2 класс с презентацией, конспекты уроков литературного чтения во 2 классе
|
План-конспект урока по окружающему миру в 1 классе. Тема: Что у нас под ногами?Цели: формирование понятия «предметы неживой природы», которые находятся "под ногами"; сообщение элементарных сведений о наиболее распространенных горных породах, как о части окружающего мира
Задачи:
образовательная: расширение знаний о камнях; раскрыть свойства камней , узнать где может человек их использовать
развивающая: активизировать познавательные способности, интерес, расширять словарный запас, умение набл...
Опубликовано: 8 ноября 2018
|
Современное интерактивное образование – новые формы активности педагога«Научиться познавать, научиться делать,
научиться жить вместе, научиться быть».
Ж. Делор
В этом году на базе Дагестанского института развития образования, в рамках курсов повышения квалификации учителей, был проведен республиканский семинар «Современное интерактивное образование – новые формы активности педагога», на котором присутствовало свыше 40 учителей республики.
Организаторы семинара: Центр методическог...
Опубликовано: 1 октября 2017
|
Елочная игрушка ёлочка из фигурных макарон своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фотоОписание: данный материал предназначен для учителей начальных классов, педагогов дополнительного образования, школьников, дошкольников.
Назначение: можно использовать в качестве креативного подарка, в декоре интерьера, игрушки.
Нам понадобятся следующие материалы:
— фигурные макароны в виде колесиков со спицами
— клей ПВА
— краска гуашь, кисточка
— бисер
- полоски бумаги для квиллинга.
Цель: изгот...
Опубликовано: 23 января 2016
|
Изготовление бумажной книги в технике оригами. Мастер-класс с пошаговыми фотоАвтор: Гамдуллаева Л. Х, учитель-логопед, воспитатель ГПД МБОУ прогимназии "Президент", РД, г. Дербент.
Описание: мастер-класс разработан для детей школьного возраста, педагогов дополнительного образования, воспитателей, учителей-логопедов и просто творческих людей, которые увлекаются техникой оригами.
В данном мастер-классе предоставлено подробное описание изготовления бумажной книжки в технике оригами.
Назначение:...
Опубликовано: 4 ноября 2015
|
Сценарий классного часа, посвященного 70-летию Великой победы. Экскурсия на братские могилы. 2 классТема: "Победа доблестного и отважного народа в Великой Отечественной войне"Цели: Формирование УУД
1. личностное
формировать положительную нравственную оценку таких качеств характера, как упорство, целеустремленность, трудолюбие; развивать патриотические чувства, любовь к родине, уважение к ветеранам войны.
2. познавательное
Формировать поисковую и исследовательскую деятельность; высказывать ...
Опубликовано: 18 мая 2015
|
День толерантности - 2 классТема: «Я выбираю мир!» Цель: Помочь учащимся понять, почему так важно с уважением и терпением относиться к окружающим и ознакомить с понятием «толерантность».
Задачи урока:
Образовательные:
Объяснить ученикам, почему очень важно уметь решать проблемы мирным путём; подготовить детей к акции «Неделя доброты!»
Развивающие:
Развивать творческое мышление, умение внимательно слушать учителя, уважать чужое мнение.
Воспитывающие:
Воспитывать положительное отношение у...
Опубликовано: 30 ноября 2014
|
Конспект классного часа по ПДД для 2 классаТема: «Путешествие в страну дорожного движения!»Цели: Формирование УУД
1. Познавательные
Умение строить высказывания; умение формулировать проблему; овладение логическими операциями; уметь соблюдать правила безопасного поведения на улицах и дорогах; учить узнавать, называть знаки дорожного движения, классифицировать их на группы.
2. Регулятивные
формировать умение ставить перед собой цель; планирование и прогнозирование ситуации; нахождение спос...
Опубликовано: 26 ноября 2014
|