Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект подгруппового комплексного логопедического для детей с ОНР 1-2 уровня (3-4 года)

Логопедическое занятие для детей младшей группы с ОНР. Конспект
Применение метода сенсорной интеграции.
Задачи:
Коррекционно - образовательные:
- создать условия для развития мелкой, крупной и артикуляционной моторики
- создать условия для развития речевого дыхания
- создать условия для развития сенсорного опыта
- создать условия для обогащения словаря, грамматики, связной речи
- создать условия для развития познавательной деятельности
- создать условия для развития речевого
Воспитательные:
- воспитывать любовь к родной природе
- воспитывать чувство коллективизма
Оборудование: ветки короткие и длинные; разных размеров и разной окраски листья клена сухие и влажные; ёмкости с горячей и холодной водой, аудиозаписи, зонт.
Ход занятия
Логопед:
- Осень золотая в гости к нам пришла.
Осенние листочки в подарок принесла!
- Посмотрите, ребята, сколько красивых желтых, красных, оранжевых листочков я собрала на нашем участке!
- Какого они цвета?
- Где большие листочки?
- А где маленькие?
- Положите большие листочки в корзинку, а маленькие- на ковёр.
- Возьмите из их в ручки, покажите, как они в воздухе кружились (выполнение детьми под музыку).
- Понюхайте, как приятно пахнут осенние листочки (выполнение детьми).
- А какого они цвета?
- Посмотрите, когда кончик язычка поднимается вверх, он становится похожим на листик (выполнение артикуляционного упражнения «Листик»).
- Давайте подуем на листочки (выполнение детьми 3-4 раза).
- Листочки растут на веточках.
- Посмотрите — это короткие веточки, а эти -длинные!
- Проведите по веточкам пальчиками (выполнение детьми).

Попробуем подуть на веточки? (выполнение детьми). Получилось у нас сдвинуть веточки с места?
- А почему?
- Скажем вместе: «веточки тяжелые», «листочки легкие».
- Послушайте, как шуршат вот это листочки (выполнение детьми).
- Какие они? («сухие листочки», «шуршащие листочки»)
- Как они шуршат? (произнесение звука Ш, тихо - громко).
- А как ветер дует? (произнесение звука У, тихо - громко).
- А почему эти листочки не шуршат? (влажные)
Логопед:
- Приглашаю вас в хоровод, потанцуем с листочками! (Под легкую музыку, походить по кругу, покружиться, устроить «листопад»).
Логопед:
- А что часто идёт осенью?
- Правильно -дождик!

Логопед брызгает водой на детей.
- Ой, ой! Дождик нас мочит!
- Бегите под зонтик! (поиграть под весёлую музыку 3- 4 раза)
Побрызгать горячей водой, выяснить, бывает ли дождик горячий?
Подарить каждому воспитаннику красивый кленовый лист, чтобы показать маме.
Конец занятия.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект логопедического досуга для младшей группы "Домашние животные" Конспект занятия "Домашние птицы" младшая логопедическая группа Конспект совместного занятия детей и родителей 3-4 лет. Профилактика речевых нарушений у детей Конспект индивидуального логопедического занятия для детей 3-4 лет

Похожие статьи:

Конспекты занятий по развитию речи во второй младшей группе

Конспект индивидуального логопедического занятия для детей с ОВЗ в ДОУ

Конспект логопедического занятия - развлечения в младшей группе детского сада на тему: Осень
Опубликовано: 1 день назад (Вчера в 17:52)
Просмотров: 110
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!