Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект логопедического занятия - развлечения в младшей группе детского сада на тему: Осень

Конспект занятия - развлечения «Падают, падают листья» для детей 3-4 лет с ОНР I-2 уровня
Оборудование: листья, ветки, таз с водой комнатной температуры, костюм Зайца, аудиозаписи
Развлечение состоит из двух частей: в группе и на территории ДОУ
Действующие лица:
Ведущая – учитель - логопед
Зайчик – воспитанник подготовительной группы
Ход развлечения
1 часть (в помещении группы)
1. Звучит веселая музыка.
2. Учитель -логопед (под музыку поёт один куплет песни «Осенняя песенка». Музыка Ан. Александрова. Слова Н. Френкель):
- Погуляем, погуляем
В садике своём.
Жёлтых листьев, красных листьев
Много наберём. (учитель -логопед раздаёт детям листья)

Учитель -логопед:
- Посмотрите, какие красивые листочки: красные, желтые, оранжевые, коричневые!
- Потрогайте их! (дети рассматривают и трогают осенние листья).
- Понюхайте, как чудесно они пахнут! (дети нюхают листья).

- Покажите, как листочки с дерева летели? (дети показывают движения).
- От сильного ветра и веточки на землю упали, сожмите их крепко – крепко!
- Положите на одну ладошку листочек, а на другую веточку, почувствуйте, что веточка тяжелее (выполнение задания детьми)
- Покажите, как ветерок дул на листочки. (дети дуют на листья)
- Посмотрите, некоторые листочки упали в водичку. Потрогайте водичку. Какая она? (ответы детей)
- Хотите попробовать прохладную водичку? (дети делают несколько глотков воды комнатной температуры).

3. Учитель -логопед:
- Ребята, давайте поиграем в игру «Запомни свой листочек»
(на полу раскладываются листья, дети их запоминают, под музыку дети двигаются по группе, по окончании музыки бегут к своему листочку).

4. Учитель -логопед:
- Посмотрите, вот мешочек с осенними листочками. Я его перед входом в группу на улице нашла.
- Там кто -то спрятался! Давайте его найдём среди листочков!

Игра «Поищи»
(с закрытыми глазами дети ищут в листьях игрушки, находят зайчика).

5. Учитель -логопед:
- Зайчик приглашает нас на прогулку!

2 часть (на территории ДОУ)
1. Учитель -логопед:
- Смотрите, сколько красивых листочков! Давайте наберем сухих листиков, послушаем как они шуршат, ощутим, что они сухие и легкие (дети выполняют задние).
- А теперь наберем влажные листочки, понюхаем, как они пахнут, подуем на них, покружимся с ними (дети выполняют задания).

2. Зайчик:
- Здравствуйте, малыши. Я тоже малыш Зайчонок.
- Хотите со мной поиграть в прятки? (под музыку дети бегают с листочками, по окончании бегут в кружок и прячутся за листочки)

3. Вместе с Зайчиком бросают листья вверх.
Зайчик:
- Это листопад.
Зайчик убегает.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект логопедического досуга для младшей группы "Домашние животные" Конспект занятия "Домашние птицы" младшая логопедическая группа Конспект совместного занятия детей и родителей 3-4 лет. Профилактика речевых нарушений у детей Конспект индивидуального логопедического занятия для детей 3-4 лет

Похожие статьи:

Конспекты занятий по развитию речи во второй младшей группе

Конспект индивидуального логопедического занятия для детей с ОВЗ в ДОУ

Прогулки в сентябре в младшей группе. Картотека с целями по ФГОС

Прогулки в ноябре в младшей группе. Картотека с целями по ФГОС

Прогулки в октябре в младшей группе. Картотека с целями по ФГОС

Конспект партнёрского занятия – развлечения в подготовительной группе ДОУ
Опубликовано: 84 дня назад (29 сентября 2024)
Просмотров: 466
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!