Конспект занятия - развлечения «Падают, падают листья» для детей 3-4 лет с ОНР I-2 уровня
Оборудование: листья, ветки, таз с водой комнатной температуры, костюм Зайца, аудиозаписи
Развлечение состоит из двух частей: в группе и на территории ДОУ
Действующие лица:
Ведущая – учитель - логопед
Зайчик – воспитанник подготовительной группы
Ход развлечения
1 часть (в помещении группы)
1. Звучит веселая музыка.
2. Учитель -логопед
(под музыку поёт один куплет песни «Осенняя песенка». Музыка Ан. Александрова. Слова Н. Френкель):
- Погуляем, погуляем
В садике своём.
Жёлтых листьев, красных листьев
Много наберём.
(учитель -логопед раздаёт детям листья)
Учитель -логопед:
- Посмотрите, какие красивые листочки: красные, желтые, оранжевые, коричневые!
- Потрогайте их!
(дети рассматривают и трогают осенние листья).
- Понюхайте, как чудесно они пахнут!
(дети нюхают листья).
- Покажите, как листочки с дерева летели?
(дети показывают движения).
- От сильного ветра и веточки на землю упали, сожмите их крепко – крепко!
- Положите на одну ладошку листочек, а на другую веточку, почувствуйте, что веточка тяжелее
(выполнение задания детьми)
- Покажите, как ветерок дул на листочки.
(дети дуют на листья)
- Посмотрите, некоторые листочки упали в водичку. Потрогайте водичку. Какая она?
(ответы детей)
- Хотите попробовать прохладную водичку?
(дети делают несколько глотков воды комнатной температуры).
3.
Учитель -логопед:
- Ребята, давайте поиграем в
игру «Запомни свой листочек»
(на полу раскладываются листья, дети их запоминают, под музыку дети двигаются по группе, по окончании музыки бегут к своему листочку).
4.
Учитель -логопед:
- Посмотрите, вот мешочек с осенними листочками. Я его перед входом в группу на улице нашла.
- Там кто -то спрятался! Давайте его найдём среди листочков!
Игра «Поищи»
(с закрытыми глазами дети ищут в листьях игрушки, находят зайчика).
5.
Учитель -логопед:
- Зайчик приглашает нас на прогулку!
2 часть (на территории ДОУ)
1.
Учитель -логопед:
- Смотрите, сколько красивых листочков! Давайте наберем сухих листиков, послушаем как они шуршат, ощутим, что они сухие и легкие
(дети выполняют задние).
- А теперь наберем влажные листочки, понюхаем, как они пахнут, подуем на них, покружимся с ними
(дети выполняют задания).
2.
Зайчик:
- Здравствуйте, малыши. Я тоже малыш Зайчонок.
- Хотите со мной поиграть в прятки?
(под музыку дети бегают с листочками, по окончании бегут в кружок и прячутся за листочки)
3. Вместе с Зайчиком бросают листья вверх.
Зайчик:
- Это листопад.
Зайчик убегает.
Рекомендуем посмотреть:
Конспект логопедического досуга для младшей группы "Домашние животные"
Конспект занятия "Домашние птицы" младшая логопедическая группа
Конспект совместного занятия детей и родителей 3-4 лет. Профилактика речевых нарушений у детей
Конспект индивидуального логопедического занятия для детей 3-4 лет
Похожие статьи:
Конспекты занятий по развитию речи во второй младшей группе
Конспект индивидуального логопедического занятия для детей с ОВЗ в ДОУ
Прогулки в сентябре в младшей группе. Картотека с целями по ФГОС
Прогулки в ноябре в младшей группе. Картотека с целями по ФГОС
Прогулки в октябре в младшей группе. Картотека с целями по ФГОС