Наша увлекательная жизнь
За 2015-2016 учебный год в нашей группе было много интересного. Мы с детьми ходили на экскурсии в лес: летом, осенью, зимой и весной. Дети наблюдали как менялась природа по временам года.
В начале осени лес был еще зеленым, только кое-где, словно кистью художницы осени мелькали яркими пятнышками одиночные желтые листочки. Все необыкновенно красиво отражалось в неподвижной зеркальной глади воды. А в конце осени – ноябре месяце, лес скинул свой многоцветный наряд, стоял тихий, спокойный, пахло осенними грибами, листья лежали на земле, потемневшей от дождей.
По своему красив и интересен зимний лес: деревья причудливо покрыты снегом, похожи на сказочных животных и чудовищ, будят воображение, подкрепленное слышным завыванием ветра.
Ну а в марте, начале весны, появились первые проталины, набухли почки на деревьях. И в мае лес одел свой зеленый наряд, распустились подснежники, в оврагах появились цветы мать и мачехи.
Все это давало детям повод и возможности проявлять себя в изобразительной деятельности: рисовать, изображать свои впечатления аппликативно и лепить сюжетные композиции по сказкам и литературным произведениям, придумывать и изготавливать подарки к праздникам своим любимым мамам и папам, друзьям и подружкам по группе, что непременно делает их внимательными, чуткими и добрыми.
В ноябре ко дню матери провели замечательное спортивно-музыкальное развлечениe. Это доставило и мамам и детям радость и удовольствие. После такого активного общения было чаепитие, где родители вместе с детьми пели песни, исполняли частушки.
Весной мы ходили на экскурсию в М.Ч.С. нашего села. Познакомили детей с работой пожарников. Танишев В.А. рассказал детям о работе и о внутреннем устройстве пожарной части. Они очень внимательно слушали его. Особенно понравилось ребятам, когда он им показал снаряжение и пожарную машину. Дети с интересом изучали боевую одежду пожарных. С особым восторгом они посидели в кабине машины. Благодаря этой экскурсии ребята поняли, какая важная и опасная профессия – пожарный.
К празднованию 9 мая провели утренник. На предшествующей подготовке к нему провели много бесед, заучивания стихов и прочитали художественные произведения о войне. А потом пошли с детьми к памятнику «Неизвестному солдату». Дети возложили цветы к памятнику и подарили букеты ветеранам войны, которые были у памятника.
Еще в наших планах свозить детей в Маркс, в музей краеведения, чтобы расширить из знания и повысить интерес к родному краю.
Так же, считаем интересным тот факт, что с помощью развивающей игры «Говорящая азбука» наши дети самостоятельно, почти все, освоили буквы и звуки алфавита, научились читать слоги и четверо детей начали активно читать. Теперь мы ставим задачу, с помощью родителей, повысить качество чистоты произношения звуков родного языка. Таким образом, мы стремимся воспитывать наших детей здоровыми, добрыми, умными.
Рекомендуем посмотреть:
Эссе воспитателя детского сада. Моя педагогическая философия.
Эссе воспитателя ДОУ. Моя педагогическая философия
Конспект совместной деятельности с детьми младшей группе
Требования к качеству речи педагога детского сада
Похожие статьи:
Танцевальный праздник в детском саду для детей 5-7 лет. Сценарий
Подвижные игры как средство гармоничного развития ребенка
Из опыта работы. Воспитание культуры речевого общения у дошкольников
Как написать характеристику на ребёнка в детском саду
Особенности интеллектуального развития детей дошкольного возраста