Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Блог Любови Алексеевны Устиновой

Автор блога: Любовь Алексеевна Устинова
Дисграфия оптическая и моторная у детей с нарушением зрения: причины, проявления, устранение
из опыта работы учителя - дефектолога «Дисграфия оптическая и моторная у детей с нарушением зрения: причины, проявления, устранение»В последнее время в нашем обществе поднята на обсуждение тема дисграфии и дислексии. В 2019 году Министерство образования и науки Челябинской области выпускает информационное письмо о принятии мер по оказанию своевременной помощи обучающимся с нарушениями письма и чтения. Содержание термина «дисграфия» в современной литературе определяется по-разному. Вот нескол...
Технология Базарного в детском саду. Из опыта работы
Система «сенсорной свободы» в воспитании и обучении детей с нарушением зренияОписание материала: статья будет полезна учителям-дефектологам, воспитателям, родителям. Статья раскрывает принципы работы по технологии Владимира Филипповича Базарного.«Система «сенсорной свободы» как одна из здоровье сберегающих технологий в воспитании и обучении детей с нарушением зрения»В настоящее время очень актуальна проблема здоровья детей и реальное ухудшение физического, психического, нравственного, духовного...
Эссе учителя-дефектолога школы
Эссе «Моя педагогическая философия»Символом веры, стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что верю я? В школьные годы, когда писали сочинение на тему: «Кем вы мечтаете стать, когда вырастите?», я мечтала о профессии учителя. Перед глазами были примеры моих учителей, и возникало желание быть такой неземной, оторванной от бытовых и житейских проблем, как будто их не существует, и одновременно очень близкой, все и всех понимающей. Но вот с выбором сферы пре...
Развитие зрительного восприятия детей младшего дошкольного возраста с нарушением зрения
Развитие зрительного восприятия детей младшего дошкольного возраста с нарушением зрения через применение технологии М. Монтессори.Работая в учреждении для детей с различными нарушениями зрения, педагогическая деятельность учителя-дефектолога связана со всесторонним развитием обучающихся. Направления работы тифлопедагога – это развитие зрительного восприятия, развитие ориентировки в пространстве, развитие осязания и мелкой моторики. Таким образом, коррекционно-развивающая деятельность тифлопед...
Предаппаратная подготовка детей с амблиопией и косоглазием к лечению на специальных медицинских аппаратах
Предаппаратная подготовка детей с амблиопией и косоглазием к лечению на специальных медицинских аппаратах.Kомплексное лечение косоглазия и амблиопии в специализированном дошкольном образовательном учреждении, каким является наша школа-сад, проводится: во-первых, ортоптическими методами, предполагающими применение специальной аппаратуры, и, во-вторых, с помощью комплекса целенаправленно разработанных коррекционно-педагогических игр и упражнений. Kоррекционная работа нашего детского сада н...
Конспект НОД для детей среднего дошкольного возраста по математике
Конспект НОД для детей среднего дошкольного возраста по математике "Весёлый поход"Автор: Устинова Любовь АлексеевнаКонспект непосредственно образовательной деятельности Познавательное развитие. Развитие элементарных математических представлений. «Весёлый поход!» Возрастная группа: средняя дошкольная. Цель: продолжать формировать знания о геометрических фигурах. Задачи: 1. Обучающая: продолжать упражнять в различении круга, квадрата, прямоугольника и треугольника, упражнять в счёте до 5, прод...